Из наблюдений за современной молодежью

Гульмира Жамантикова
Одна моя знакомая (ей чуть больше сорока) рассказывала о своей дочери, студентке ВУЗа. Говорит, ездила к ней в институт и удивилась тому, насколько по-разному одеваются студенты. Кто в футболке и джинсах, кто в элегантном платье, кто в куртке, кто в шубе, и никто не обращает внимание, кто во что одет. Однажды она купила дочери новое пальто и на другой день спрашивает у дочери: "Ну что тебе сказали про пальто?" А она удивленно: "А что мне должны были сказать???" В студенческие годы мамы новое пальто было темой для обсуждения, событием.

Современная молодежь другая, у неё другие приоритеты. Я это вижу и по своим детям. Конечно, они тоже хотят выглядеть красиво и стильно, но не так зациклены на вещах, как наше поколение. Они больше заботятся о фигуре, волосах, коже, о том, чтобы быть интересными и развитыми.

Может быть, модная одежда стала доступнее для широких масс, может быть, интересы людей сместились из материальной сферы в более духовную, но факт остается фактом - сейчас молодежи более интересно, что ты за личность, чего ты хочешь от жизни, есть ли в тебе харизма, индивидуальность, насколько человек интересен и привлекателен, внутренне свободен и физически развит. Это ценности современной молодежи. И я уверена, что в будущем эта тенденция будет укрепляться.

А что случится, когда эта молодежь займет место современных чиновников, политиков, начальников? Каким станет мир через какие-то 10-20 лет? Не знаю как у вас, но у меня самые позитивные предчувствия!