Мама я вернулся домой Ozzy Osbourn перевод

Василий Худошин
Времена изменились, настал черёд,
Я вернулся, но уже не тот.
Мама, я возвращаюсь домой.
И вот, со временем понял я,
Что мы с тобой лучшие друзья.
Мама, я возвращаюсь домой.

Ты впустила меня, отпустила опять,
Я был тобой очарован.
Я вернулся, устав находить и терять,
К огню в глазах твоих снова.

Я плакал, когда ты смела мне лгать,
Но "прощай" я не мог тебе не сказать.
Мама, я возвращаюсь домой.
Я, может быть, прав, но с каждым днём
Боль всё сильнее в сердце моём.
Мама, я возвращаюсь домой.

Эгоиста любовь безответна всегда,
Приводит к падению прочь.
Растопить камень в сердце давно пора,
Я должен его превозмочь.
Лик матери в сердце я нёс сквозь года,
Даже вдали от неё.
И даже не надо солнца мне, да!
Так как, мама!
Мама, я возвращаюсь домой!
Я возвращаюсь домой!