Коварная дама Зависть

Марина Клименко
Эта история произошла со мной в детстве. Тогда я была ученицей 5 класса. В Новогодние каникулы  к нам в гости заглянула мамина подруга с дочкой .  Когда наша младшая гостья попросила помочь снять ей свою шубку , то я увидела , что левая  рука  её  находится в гипсе.Мы с мамой тут же засыпали бедняжку вопросами : - Верочка , как же так ? - Что случилось ?  Вера сказала , что неудачно скатилась с ледяной горки  и больше туда ни ногой …   Я говорю : - Везёт же тебе , каникулы продлятся и когда выпишут , на математику ходить будешь ,  только сидеть да слушать,контрольные писать не надо…. красота  .  А она мне говорит : - Ты же видишь,у меня левая рука сломана, так что не прокатит , всё буду писать и диктанты по русскому и контрольные  по математике . – Тогда тебе действительно не повезло: сказала я. А сама, позавидовав знакомой девочке, загорелась желанием во что бы то ни стало  тоже сломать себе руку и желательно – правую.  Чтобы на некоторое время избавиться от ненавистной математики. Всю зиму ходила на ту злополучную горку , в надежде , что мне «повезёт», но мне не везло и по весне я благополучно забыла об этом . Осенью пошла в 6 класс,  в один из погожих сентябрьских дней , учительница по русскому и литературе Надежда Ивановна  опрашивала класс наизусть стихотворение  Пушкина. Тех, кто сдал, отпускала  на улицу погулять , чтоб не мешали остальным готовится к сдаче.  Я сдала стихотворение  одной из первых на отлично  и была  отпущена учительницей на прогулку . Вместе с одноклассниками мы высыпали из школы на спортивную школьную площадку. Ребята затеяли игру в ляпу, а я побежала на  турник .  Мой рост не позволял мне дотянуться до турника самостоятельно , он был слишком высок . Но ласковое осеннее солнышко и оценка «отлично» за стих , настраивали на позитив и получение  адреналина .  Рядом с турником находились автомобильные колёса, до половины закопанные в песок . Я стала прыгать с них  , чтоб ухватиться за турник , несколько  раз всё прошло благополучно , у меня получалось , это не могло не радовать и я продолжала прыгать с колёс , доставать до турника , раскачиваясь повисеть на нём и спрыгнув,  удачно приземляться . Но, раз на седьмой, недопрыгнула до турника, видать подустала и со всего маху упала плечом на песок.  Было очень больно и к тому же правая рука перестала меня слушаться. Я не могла её поднять, согнуть, могла только  чуть пошевелить пальцами, при этом, адская боль распространялась  по всей руке . В слезах , я еле дошла до  школьного медпункта. Медик вызвала скорую и мою маму , которая , к счастью, в это время училась в этой же школе на педагогических курсах воспитателей . Фельдшер скорой  сделала мне обезболивающий укол  и сказала маме,  что это однозначно - перелом . Необходимо проехать в поликлинику , чтобы сделать снимки для уточнения диагноза перелома и наложения гипса.  Приехав в  поликлинику , дождавшись снимков , меня осмотрел молодой хирург и принялся накладывать гипс . Надо сказать, что  загипсовал он мою руку в весьма необычном положении, не так, как положено, перед собой , а рукой вперёд , как будто я должна со всеми идущими мне навстречу людьми  здороваться .  Такое положение руки было очень неудобно, к тому же моя грудная клетка была вся  обмотана бинтами, таким вот образом  врач зафиксировал загипсованную руку в неподвижном положении . Думала, что после того , как мне наложат гипс,  отправят домой посадив на больничный . Но не тут то было ! Меня отвезли в больницу и положили в хирургическое отделение . Недели три  я пролежала в больнице, жаловалась врачу и родителям  на неудачное положение руки в гипсе . Особенно неудобно было спать . Укроешься до половины , начинаешь мёрзнуть, рука в гипсе не давала укрыться полностью , лёжа на спине она была направлена вверх , и накинув одеяло создавалось впечатление «входа в палатку» или «крыши дома» . А спать каждую ночь в течении трёх недель на левом боку, невозможно !  Родители переговорили с врачом , после чего он всё же согласился  перегипсовать  мою руку . Господи , лучше бы мы его об этом не просили !!! А я бы ещё месяц мёрзла под одеялом и ходила с первоначальным неудобным гипсом .  Врач назначил день и время когда меня предстояло перегипсовать . И вот этот долгожданный «счастливый» день настал! Я шла в процедурку, как на праздник,ждала, что моё положение наконец – то облегчится ….. но моим ожиданиям не суждено было сбыться... Врач преступил к снятию гипса и нечаянно воткнул хирургические ножницы глубже чем следовало, я издала истошный крик на всю больницу, т.к часть гипса  снялась  вместе с кожей и мясом, да  он и сам сильно испугался . Оставшуюся часть гипса он снял, не повреждая остальную руку. Наложил на рану повязку и снова стал накладывать гипс .  Я конечно не врач, но вижу, что он снова, что то мудрит , и при такой обширной ране, гипсует мне руку, прижав её к левому плечу бинтами . Пусть мне ещё было очень мало лет, но я никогда не видела  людей со сломанной рукой, чтобы она находилась в таком положении как у меня. В этот день я пропустила и завтрак и обед и ужин , слёзы не переставали течь градом, а о своём новогоднем желании про сломанную руку мне почему то даже не вспоминалось. Наверно адская боль в этот момент не давала мне ни о чём думать, как только о том, что  поскорее бы все мои мучения закончились!!! В новом положении руки в гипсе мне было легче, но через неделю кисть руки начала опухать, надуваться, как воздушный шарик, увидев всё это и помня свою ошибку и мой шок от произошедшего, хирург принял решение снимать гипс под наркозом, сказав родителям, что кость не правильно срастается и поэтому  якобы  надо её ломать под наркозом. В итоге с третьего раза , мою руку загипсовали в правильном положении . А в больнице мне предстояло провести ещё как минимум месяц, в связи с такими непредвиденными обстоятельствами, как ошибка хирурга при снятии гипса.  И в это время в нашу больницу неожиданно попадает моя классная руководительница Людмила Михайловна .  Эта милейшая, обаятельная пожилая женщина,  преподавала у нас алгебру и геометрию .  Её положили этажом выше в терапевтическое отделение и она пришла меня проведать с пакетом фруктов и новостью, что она тоже здесь надолго . Я ей посочувствовала,  но надо было посочувствовать себе, т.к я даже не догадывалась, чем обернётся её приход ….После этого дня она стала навещать меня ежедневно  , как только в больнице  начинался тихий час,  она заходила за мной и мы перемещались в столовую моего отделения и все добрых два часа  занимались  там алгеброй и геометрией . Людмила Михайловна заставляла меня всё писать левой рукой, говорила что это очень полезно для развития обоих полушарий мозга. Возвращаясь в палату на мне лица не было, а «добрые» соседи по палате, выспавшись, хором восклицали, « Всем бы такую бабушку !!!» Не зная при этом, что это вовсе не моя бабушка, а моя классная, да ещё училка по математике. Вот тогда то я и вспомнила про своё «Новогоднее желание» сломать правую руку во что бы то ни стало. Правду говорят, бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться. А ещё про то, как позавидовала знакомой девочке, что ей не придётся писать контрольные по математике. Моя ненавистная математика меня даже в больнице застала, да ещё как! Я безумно благодарна всем героям этой  истории, за отличный  жизненный урок. Но с 6 го класса, больше  никогда и никому не в чём не завидую и Вам не советую. Не известно , чем это в дальнейшем Вам обернётся. Знаете, коварная это дама –  Зависть! Берегите себя и своих близких!