Октябрькая поминальная

Надежда Халилова
Мир Библии - святой олам!
Благоговейно иду в Храм
Поставлю свечи на канун
Из сердца вырвется нигун!
Зачем убили Иеремиила?
Что сделал вам мой сын?
Луч света от земли - могила
Сквозь православный крын!
Мирром помазываю крест
Манулик мой убит врагами
Эммануилу отдав месть
Верю Спаситель ещё с нами!
Октябрь - печали желтизна
Манулику все двадцать пять!
К чему язычников тризнА
Буду беЗслезно поминать!
Я приготовлю скромно стол
И причащусь Христовых тайн
На проскомидию в престол
Подам, так верю в Божий Рай!
ЭмМаНуил-Иеремиил мой сын
Бесами мрака убиенный!
Пью от Божественной росы
Молюсь коленнопреклоненной!
Оставить мать погубив сына
Ошибка мерзких палачей
Растут берёзы, а не калина
В оградке из святых лучей!
Береза - смерть и воскресение
Символ Троицы святой
О! Господи даруй терпение
Мануличка, любимый мой!!!