ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр41

Кирилл Наст
1 сон:
«Когда ты один (точнее, не один, а вдвоём с одиночеством), то всегда есть повышенная вероятность того, что внутри проснётся неизгладимая жажда к знаниям (или наоборот: полное непринятие мира. Но этот вариант мы рассматривать пока что не будем). Отношения и семья всегда будут мешать думать над проблемами людей и мира в целом. Они (любовь, семья) и становятся миром, обрезая всё прочее и забывая всех прочих. Такова участь влюблённых. Такова участь продолжителей рода. Такова участь тех, кто боится своего одиночества.
Они развивают своё, родное, но теряют способность развивать общество и мир в целом. Тут "либо-либо". И исключений за всю историю человечества ещё ни разу не было. Ты либо гений, безумец, одиночка и феномен, либо… потомственный, тривиальный и в лучшем случае достойный человек (хороший, классный, перспективный, но никогда до конца не проявивший себя и не вписавший себя золотыми или кровавыми буквами в историю).
Внутренний, ничем не управляемый порыв мысли, порыв энергии и порыв чувств ничем невозможно сдержать, кроме смерти. С этим можно лишь родиться и развивать, развивать, развивать…
Над этим размышлял Саша и ещё несколько десятков тысяч человек по всему миру. Ведь… большинству это и не нужно. Эгоцентризм присущ избранным… или проклятым. Эгоисты, желающие прославить своё имя на века – они – двигатели сущего. И только ОТКЛОНЕНИЯ способны создавать что-то новое, невиданное, уникальное. Это их функция. Это их бремя. И это - их проклятие. Так было. Так есть. И так будет».

Саша проснулся от нестерпимой головной боли. Было около трёх часов ночи. Он сходил на кухню и заварил себе крепкий кофе. Странно, но от этого напитка ему ещё больше хотелось спать (чего молодой человек, собственно, и добивался). Парню никак не удавалось сомкнуть глаз и он продолжал ворочаться в разные стороны, пытаясь занять лучшую позу.

2 сон:
«В массе своей «человек будущего» - это «глаза и уши».
Глаза и уши – это всё, что ему нужно.

Посмотреть и послушать. Остальное – не так важно.
Ради этого будет жить и дышать каждый…»

Увидеть мир и услышать мир – вот что станет основой для сглаживания серого вида и вонючих запахов за окном. Это уже происходит. К тому же, с кем разговаривать ртом, если все окажутся в мире иллюзий, образов и пикселей?
«Я хочу увидеть чужую, яркую, лучшую жизнь. А своя жизнь – меня не интересует. Она скучна и однообразна. Но измениться мне лень и страшно. Я боюсь быть лучшим! Я боюсь того величия, которое хочу!» - так шепчет тебе всё самое тёмное, сидящее в твоём сердце.
«Я хочу услышать эти замечательные зарубежные слова, эти прекрасные, ритмичные мотивы… они такие позитивные и та-а-ак меня цепляют! Я кайфую от музыки! Я хочу больше музыки! Я обожаю её слушать! А все проблемы – к чёрту» - так шепчет тебе слабое и стыдящееся своего крика нутро.
«Я хочу наблюдать за другими!» - как учат тебя все религии, все идеологии, все книги и все колдуны, маги, ведьмы и прочие.

НАБЛЮДАЙ, НО НЕ ПРИНИМАЙ УЧАСТИЕ – это эпитафия твоей уникальности.

ИСПОЛЬЗУЙ, НО НЕ СОЗДАВАЙ – это слова на надгробии твоих талантов.

БУДЬ БЕЗУЧАСТНЫМ И МОЛЧИ! – это кол в твоё сердце, «вампир прогресса и трансформаций».

Саша проснулся весь в поту. Простынку, под которой он пытался уйти к Морфею, можно было смело выжимать. «Чёрт, что со мной? Видимо, ужасов пересмотрел. Ладно. В душ и на пробежку. А потом – ещё раз в душ…» - сказал он сам себе и встал с кровати.