С тобой плыла бы вокруг света

Виолетта Пыльская
Я  не  покину  мир  с  улыбкой 
последним  чувством  будет  грусть 

меня  не  трогают  раскаты 
никчемной  бойни  за  награды 
я  нами  лишь  поглощена 
тобой 
собой 
и  нами  вместе 

мы  познакомились  не  в  джунглях 
по  редкой  роще  ты  гулял 
в  глазах  мужчины  я  узрела –
быть  одиноким  он  устал 

возможность  новых  дивных  связей 
дает  мне  выбор  и  мечту 
ты  позвони  мне  утром 
в  полночь 
я  заболею 
я  приду 

весьма  красиво  я  оделась 
из  секонд  хенда  этот  шарф 

ликер  вишневый  на  пальто 
зимой  в  кафе  не  раздевалась 
своим  мужчиной  восхищалась 
твердил , что  бороду  ты  сбрил 
а  раньше  походил  на  капитана   

марсельский  порт 
сады  Ливана 

с  тобой  плыла  бы  вокруг  света 
и  на  земле  бы  счастливо  жила 
но , выпившим , за  руль  ты  и  случилось 
разъятый  круг 
ненужная  стена