Посмотрите мою дочь История одной консультации

Лариса Бударина
«….А потом я дала ей по шее… Ну, не по шее, по щеке. Конечно, а вы бы не дали? Только купила куртку, две недели не проносила!  Дыру, конечно,  я зашила. Видно,  что зашила, но пусть так и ходит, если не умеет вещи беречь!

И эта прынцесса теперь со мной не разговаривает! Да, пусть не разговаривает, больно мне надо! Но она еще и в школе молчит! Домашние задания делает, пусть попробует не сделать! Мне такого позора еще не хватало! Но – молчит. Я уж думала, что мозги ей отбила, когда ударила – к стенке то  она приложилась, что греха таить. Но, если математику решает, значит, не  все отшибла.

Вы не можете посмотреть её, может, у неё  не все  в порядке с головой?  В поликлинике врач сказал, что надо к психологу. Вот я и пришла… Вы, кстати, скидок не делаете? Ну, что ребенок… Хотя, какой уже ребенок – тринадцать лет, вымахала дылда, скоро будет выше матери! А знаете, какие дорогие сейчас вещи, обуть-одеть да в школу собрать?

А эта, гадина неблагодарная, вместо того, чтобы помочь матери….Один нахлебник, весь день на диване валяется, вторая, растет… Посуду там, моет,  в квартире прибирает – пусть попробует, не прибрать! Но, могла бы уже, и полы где-нибудь мыть, да и почту, всякую, носить… В её-то годы! Вон, каланча! Нет, на работу, конечно, не возьмут, но могла бы устроиться я, а работать она. Все в семью, копейка. Я в её годы уже вовсю огород полола, корову доила.

Мать моя, царствие ей небесное, умела нас  в кулаке держать! Чуть что не так – скакалкой по спине! И выросли нормальные, куска хлеба у людей не просим, не воруем!

Я-то, слишком мягкая – не то что скакалкой, ремнем ни разу не била! Ну,  ладошкой отшлепаю, да по щеке могу, пару раз, чтобы в чувство привести. Разве это – «бить»? Не бью, конечно.

Но, честно вам скажу, надо. Поэтому молодежь и порченная вся, проститутки да наркоманы, что бить запрещают. Мать моя, раз в неделю, нас так учила, что сидеть не могли! И поделом! Выросли, вот, вполне приличные люди, свои семьи имеем. С мужьями, правда, и мне и сестре не повезло, алкаши. Но что сказать, городские, избалованные. Какие трудности в жизни – сразу, в бутылку.

А тут, с утра до ночи работаешь, стираешь, убираешь, готовишь…Честное слово, уже сериал вечером смотрю – засыпаю. Правда, смотря какой сериал, бывают такие, что за душу берут. Но моя дурында  и сериалов не смотрит, жизни не учится. Купила ей телефон, на свое горе, так, она все в нем сидит. Да, с рук купила, конечно, не новый – у него там, трещинка спереди, но ничего, телефон ведь  звонить должен, а не всякую ерунду показывать.

Тыкает что-то в него, говорит, что в интернете. Я еще посмотрю, в каком она интернете! Да знаю я, знаю, что такое интернет, сайты там разные, одноклассники… Я для неё это говорю, чтобы дурью не маялась…

Но мы все говорим и говорим, может, посмотрите её? Не надо?  К психологу социального центра?  Мне? Мне - зачем? Даже если бесплатно, это, не дай бог, кто узнает! Я поэтому, к частнику, да в  другой район – а то, узнают, что дочку к психологу водила, подумают, что у неё с головой не в порядке – так, стыда не оберешься!

Все в порядке? А справку какую-нибудь напишите? Чтобы, точно, все хорошо, головой стукнулась легко, молчит не от этого?

Мне меняться? А  с чего бы это? У меня все в порядке, у меня все хорошо! Пусть меняются те, кто на диване лежит, да кто молчит.

Я себя вполне устраиваю!»