Путь из варяг в греки, или кто такие варяги 5

Осипов Виктор
       Казалось бы, о каком союзе славянских княжеств может идти речь? На дворе всего лишь IX век, славяне еще с деревьев не слезли, как изображают нас цивилизаторы с запада, в   IX веке славяне впервые слезли с деревьев и только — только осваивают ходьбу на задних конечностях, а туда же — фффедерацию им подавай.
       Взглянем в вглубь веков. Согласно западным цивилизаторам, Римская империя развалилась из-за внутренних причин, приведщих к ее слабости. Но так ли это? Только ли внутренние причины послужили спусковым крючком развала Римской империии? Вспомним, что вначале Римская империя империя, в пору ее расцвета, была вынуждена во втором веке перейти к обороне завоеванных в Европе территорий.  Вначале оборона, а потом развал. Развал наступил после удара, как пишут наши западные цивилизаторы, варварских племен. Причем этот удар почему-то каждый раз осуществлялся не одним конкретным племенем, а союзом племен, и почему-то удары этих союзных племен совершались вдоль всей Римской обороны, тянувшейся от современнного Северного моря по Рейну и Дунаю до современного Черного моря.
Уничтожить империю может только империя. Вспомните всю историю человечества — она преподносит примеры этого утверждения. Никакие отдельные союзы варварских племен не могли разгромить  Римскую империю. Римская империя могла пасть только под ударами превосходящего её противника, такой же империи.
Мы видим, что необходимость обьединения отдельных народов в союзы была вызвана необходимостью обороны своего жизненного пространства от притязаний Древнего Рима. Агрессия Древнего Рима убедила руководителей каждого народа, что только обьединившись, можно успешно противостоять натиску римлян. И опять-таки, учитывая протяженность линии боевых действий от современных Северного моря до Черного моря, не мог не встать в повестку дня вопрос об обьединении действий  уже возникших союзов. Не настолько были дремучи варвары, чтобы не прийти к подобному выводу. Стоял вопрос — кто кого, у проигравшего не было шансов продолжить свое существование в прежнем качестве.
Союз народов, как видно, в IX веке не был ноу-хау. Вернемся к вопросу о союзах славян в IX веке.
       Имелись ли сообщения о подобных союзах в «Повести временных лет» в дорюриковскую эпоху?
       Вот сообщение из недатируемой части «Повести»:
«... И жили между собою в мире поляне, древляне, северяне, радимичи, вятичи и хорваты. Дулебы же жили по Бугу, где ныне волыняне, а уличи и тиверцы сидели по Днестру и возле Дуная. Было их множество: сидели   они   по Днестру   до   самого   моря, и сохранились   города их  и  доныне - и греки   называли   их   "Великая Скифь".
      «И жили между собою в мире поляне» — это ясно указывает на то, что перечисленные после этих слов народы имели договоренность между собой о мире.  А иначе - «начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом». И был другой союз, о котором говорится в большей части приведенного сообщения — Великая Скифь.
      {Кстати, наша официальноисторическая наука без тени смущения утверждает, что скифы исчезли (очевидно, вымерли) в III веке до нашей эры, то есть за тысячу лет до описываемых событий. Какие такие греки обьединяли дулебов, уличей и тиверцев в Великую Скифь? Может, «древние греки», то бишь эллины? Ответ дают договора первых  князей Руси Олега и Игоря с Царьградом, в которых и Олег, и Игорь греками называют … византийцев, что  говорит об одновременности существования Великой Скифии и Руси Олега и Игоря. Так вымерли скифы или спокойно продолжают существование вопреки отечественной официальноисторической науке?}
       Как видим, и до Рюрика «Повесть» сообщает минимум о трех славянских союзах на территории современной Восточно-Европейской равнины - первый-союз полян, древлян, северян, радимичей, вятичей и хорватов, второй-Великая Скифь,   и третий-Варязия, состав которой приведен выше. Даже если вопреки нашей гипотезе, чудь, словене, меря и кривичи не входили в состав Варязии, третий союз имелся в составе «чудь, словене, меря и кривичи», ибо, повторюсь,  чудь, словене, меря и кривичи приглашали единого князя. Таким образом, сама жизнь принуждала отдельно живущие народы обьединяться в союзы. Тем более, что говорили на одном языке.
       Так куда могли поехать послы чуди, словен, мери и кривичей? Конечно, прежде всего стали искать князя в своем союзе — Варязии, поскольку найти удовлетворяющую всех (чудь, словен, мерю и кривичей) личность князя внутри этих четырех народов не смогли -попробовали подобных князей, докатились до междуусобной войны. И поиски начались во внешнем круге относительно этих четырех народов, но внутри своего союза — Варязии: среди шведов, русов, англов и норманнов.
       Здесь следует особо остановиться на трактовке народов Варязии господином Лихачевым Д.С.
       Слукавил г. Лихачев, не было в то время шведов. В «Повести» черным по белому написано — свеи. Не было и такого народа — норманны. В «Повести» черным по белому написано — урмане.
       Итак,  «Повесть временных лет» - самый древний документ Руси, дошедший до наших времен хотя бы в списках. Первые же предложения этого документа как раз и содержат сведения о Ноевом расселении народов , которые можно отнести к географическим сведениям, известными и самым первым (по версии «Повести») славянским народам.
       В то время Скандинавия была известна как остров Скандия,  или Скандза. Смотрим, что нам сообщает об этом «Повесть временных лет» (в трактовке Лихачева):
«Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос, Хиос, Лесбос, Китира, Закинф, Кефаллиния, Итака, Керкира, часть Азии, называемая Иония...»
       Как можно видеть из списка островов, летописец не в курсе существования ни острова, ни полуострова по имени Скандинавия, Скандия или Скандза. Констатируем, что самая древняя летопись  славян никаких сообщений об острове с таким наименованием не содержит. А потому говорить о свеонах (шведах) можно только в части их наличия на материке.
       Иначе можно следовать заповеди историка Скржинской, которая в своей книге «Скифия глазами эллинов» заповедовала: «Геродот об этом не знал, но МЫ его поправим» (выделение шрифтом - мое).  Вот так и поправляют — до сих пор. И лукавство г. Лихачева — из той же оперы.
       В результате таких действий создается, казалось бы, правильная картина о том, что славянская история не искажается, а дополняется сведениями из западных источников. А на самом деле производится, говоря современным языком, операция по вписанию (то есть по подгонке) истории славян в историю западных цивилизаторов.
Но почему нужно нам вписываться в историю западных цивилаторов? Что же мы все оправдываемси! Ведь Россия — не придаток западного общества, как бы кому этого не хотелось. Скорее наоборот, Западная Европа по территории — это придаток к России. Почему Россия  и не нужна западу. Нужно содержимое недр ее территории, но с покорным, исполнительным народом. «Русские - славяне, а славяне в переводе с латинского — рабы» - цель западных цивилизаторов. "Негоже одному народу обладать такими богатствами" - заявила небезизвестная М. Олбрайт. Захватить — не удается, пробовали, две мировые войны только в 20 веке организовали, да потом еще встает задача - что делать с громадной территорией? Ведь уход за такой громадой никогда не окупится. Русские — тем более не нужны. Единственный выход — пусть русские (разумеется, в количестве 15 млн человек, как сообщила Тэтчер во время знакомства с Горбачевым) обслуживают подачу нефти и газа, вкладываются в обслуживание своих территорий, а уж от внешних агрессоров, посягнувших на русские территории, оберегут армии НАТО, расположенные на всей территории Рассеи.
       Пример таких действий в истории — вышеописанная ситуация с островами Иафетовой части. В VI веке раннесредневековыми западными авторами остров Скандия (Скандза)  был обьявлен «кузницей народов».
       С него, согласно западным цивилизаторам, вышли в том числе готы, обьявленные западными цивилизаторами германским племенем, и те начали теснить славян. Представьте себе: вы высадились в устье современной Вислы, далее по картине Васнецова, пойти налево — влипнуть в огромнейшие болота, тянувшиеся в то время до Смоленска; пойти прямо - через долгое время, перевалив через горы, можешь попасть в рай, где растет виноград и два урожая в год;  пойти направо — земли очень плодородные, недалеко и до винограда. Куда двинется племя, в какую сторону? Они же германцы, поперлись через болота. Даешь «Дранг нах остен»!
       В подобной ситуации оказался еще один герой из карфагенцев, Ганнибал. В отрочестве дал клятву: «Стереть Рим с земли». И прожил долгую жизнь, и до самой смерти только и делал, что собирал войско для войны с Римом и воевал с ним. Не заметив в своем первом же походе в Италию, что идет мимо Рима, который обороняют дряхлые старики и дети не старше 13 лет. Воинов в городе уже не было, Ганнибал достаточно плодотворно потрудился в Италии по дороге в Рим. Но Ганнибал был истинным рыцарем,  исполнять свою мечту захватом города с такой обороной кабальеро не комильфо. И гордо удалился в южную Италию. А ведь вопрос стоял кто кого. Через некоторое время Рим стер Карфаген с лица земли. Ай да Ганнибал!
        Как — то везет западным цивилизаторам с такой историей.
        С этого же острова — «кузницы народов» - нам пытаются навязать варягов.
Но мы же выявили, что «Повесть временных лет» не сообщает о подобном острове в Иафетовой части. Ничего о подобном острове  (полуострове) не сообщают и поздние славянские источники того же периода.
        Если летописец и знал об острове (полуострове), но не включил в Иафетовы пределы (а ведь летописец впервые во всемирной истории описал Восточно-Европейскую равнину), значит, были причины. Тогда хотя бы обьясните, господа историки, что за причины.
       Так что принуждены признать, что согласно «Повести временных лет» все, что происходило западнее Киевской руси, могло происходить только на материковой части Европы.
       А на материке в то время — в IX веке — в том числе в районе Гамбурга как раз и жили знаменитые свевы, согласно Адаму Бременскому, а не свеи.

                Продолжение следует.