Мои моря. Продолжение 1

Елена Попова 11
**************************************
Эта поездка была не дикарская. Заводской многокорпусной пансионат на берегу моря.
*******ЛАЗУРНОЕ*******
    Дочка в университет поступила. Сын в старших классах учился. Отдельная комната на семью.Столовая правда слишком  общая, шумная, многолюдная, но мы удачно со знакомыми сели за столик возле окна. Как бы на отшибе.
    Пляж песочный. Кайф пансионата не только в том, что о еде беспокоиться не надо. Корпуса стоят возле самого моря. Можно к морю выйти и среди ночи. Посидеть на каком-нибудь валуне. А море ласкает твои ноги.
    Среди ночи море сливается с горизонтом. Края не видно. Как будто впереди бездна. И из этой бездны, ниоткуда появляются волны. Так хотелось искупаться. Но было страшно. Казалось что из воды выскочил дракон и утащил в море. Так я покупаться и не решилась.
    Интересно что на некотором отдалении от берега намыта коса. Плывёшь, плывёшь и можешь постоять. Однажды я так поплыла к косе на которой стоял сын. Я к нему плыву, а он по косе идёт.получилось что я крюк делаю и никак до него не доплыву. Подплываю. Он стоит, а я нет. Он берёт меня за плечи и опускает чтобы встала.Чуть не утопил мамочку. Вспоминает до сих пор как я его лупанула на берегу.
     Жалко полнолуния не было, чтобы дорожка лунная.
     Там ещё и танцы были. И много различных мероприятий. Родителям можно брать путёвки, а ребёнка оформить в детский лагерь и забирать, навещать.
      И много много роз.
Впервые я там обратила внимание на душистый табак. По вечерам довольно крупные колокольчики благоухают лимонным ароматом.
      Он и сейчас есть. Этот пансионат для работников завода металлургического.По профсоюзной 10% путёвке. Сын уже свою красавицу с дитём туду свозил.