Романс. Моё сердце оттает...

Елена Жукова-Желенина
За окошком гуляет зима,
  Вьюги вьются над садиком белым.
Так тревожно в груди!  Тишина...
  В кровь печаль мою душу задела.

Я тебя не видала давно,
  А надежда на встречу всё тает.
Как зима расписала окно!
  Свет неяркий сквозь вязь проникает.

Та аллея,  где свиделись мы,
  Вся засыпана снегом пушистым.
Не забудь!  Мне письмо напиши.
  Снег искрится такой серебристый!

Зябко кутаясь в тёплый платок,
   Я дышу на стекло и рисую.
Получилось сердечко,  дружок!
   Лишь в мечтах я тебя поцелую...

Может,  тоже не спишь там в ночи?
   Наши летние дни вспоминая.
Напиши,  милый друг!  Не томи!
   От письма моё сердце оттает...


Припев:


Без тебя,  милый друг,  я отчаянно скучаю,
   Дни вдали от тебя,  словно лёд,  холоднЫ.

Так вернись же ко мне,   я тебя заклинаю!
   Отогрей,   поцелуй и меня обними...





Фотография Ирины Заколдаевой.