Голова Анны К. Действие 1, эпизод 5

Евгений Садков
                В этом эпизоде ключевым  станет слово "взгляд".
                ***

 Алексей Александрович.  Что, Аннушка?

 Аннушка. Посмотрите сами. Все показатели жизнедеятельности ... Это похоже на...

 Алексей Александрович (смотря вместе с ассистенткой на экран ноутбука).  ...агонию? Господи, неужели я не оправдаю надежды Петра Александровича?!

 Алексей Кириллович (опускаясь перед столиком на колени). Все хорошо. Я с Вами. Мои руки согревают Ваше тело. Мой взгляд проникают в Вашу душу. Мои мысли только о Вас. Я Вас...

 Алексей Александрович и Аннушка (одновременно).  Что это?!

 Аннушка. Все параметры объекта пришли в норму.

 Алексей Александрович (поднимаясь на сцену). Странно. Ничего не понимаю. Уже повысить уровень оксида азота, но не понадобилось. Алексей?

 Алексей Кириллович (поднимаясь с колен, обескураженно). Дурацкая поза. Никогда со мной такого не было. (обращаясь к профессору). Извините, Алексей Александрович, что-то я себя не слишком хорошо чувствую.

 Алексей Александрович(внимательно). Присядьте, Алеша. Вот, выпейте. И если возможно, опишите, что с Вами произошло.

 Алексей Кириллович. Произошло... Да, именно, произошло. Я увидел...

 Алексей Александрович (в волнении). Что, что Вы увидели?

 Алексей Кириллович. Завиток, черный локон на белоснежной шее. Улыбка, чуть касающаяся румяных губ. Но главное-глаза.

 Алексей Александрович. Но как? Как Вы могли видеть?

 Алексей Кириллович. Взгляд вошел в меня. Или возник? Нет, именно вошел.

 Алексей Александрович (задумчиво). Нечто подобное я предполагал. Но то, что сейчас и с другим человеком, это весьма...У меня ещё возможность остановить эксперимент. Но как же долг перед Петром Александровичем и наукой? Прервать? Продолжить?Прервать и обречь ЕЁ на повторную смерть...Продолжить и подвергнуть опасности остальных...

 Алексей Кириллович (окончательно придя в себя). Но какая связь между работой Бадмаева и письмом Блаватской о Толстом?

 Алексей Александрович(возвращаясь в реальность). Вот, Алеша, вот главная интрига, завязка этой истории.

                Пауза.