Twitter - это вещь. Я вас внимательно слушаю

Игорь Рассказов
Я вас… внимательно слушаю.

Обычно так и происходит: приходят, рассказывают, а я заношу всю информацию в файлы, а уж только потом обволакиваю всё это своей фантазией и выдаю, так сказать в прямом эфире готовый «продукт». Кстати, нервничать не надо, поскольку образы у меня собирательные и с этой стороны не стоит опасаться разоблачений. Даю слово, блин! Нет, так-то накладки случаются, ибо мои фантазии ещё те фантазии и иногда слишком близко подбираются к реалиям моих рассказчиков. Ну, тут понимайте меня в буквальном смысле: не надо было со мной разводить «ля-ля». Одна особа меня даже предупредила, мол, я допрыгаюсь: некому будет мне по утрам в постель кофе подавать. Тю, так она просто не в курсе, что я этот напиток вовсе не уважаю. И потом, кому это надо по утрам одинокому мужчине в постель тащить жрачку? Это явный перебор в моём случае.
Собственно, я не об этом хотел сегодня поговорить. Ещё осень под моими окнами дала понять, что её приход неизбежен, как старость: не отвертеться. Ну, а я вообще смирный и никогда во «флюгерах» не числился. Вот взять, к примеру, эту межсезонную депрессию. Нет, с ней у меня договорённость: когда потребуется, позову, а так шастать без дела не моги, а то подам в суд. Это пусть она кого другого в бараний рог скручивает, а со мной этот номер у неё не пройдёт.
К примеру, участились случаи, когда от этой самой депрессии стали люди уходить из жизни. Скажем вот эти наши «звёзды»: что ни смерть, то обязательно от неё такой заразы. Вот-вот, что-то у них там, в жизни пошло не так и они хлоп об пол головой и каюк. По этому поводу хочу сказать, что раз всё так трагично, надо запасаться пробковыми шлемами или постоянно носить зимние шапки. Это может уберечь от травм в области  головы. Кстати, это не панацея, ибо мы ещё те придумщики и можем в этих самых шлемах даже шагнуть вниз с крыши своего дома. Случаи были, и я так полагаю, что ещё будут.
Вот взять меня: в прошлое воскресенье  запланировал выход в город, чтобы сдуть пыль с памятников архитектуры и заодно полюбоваться осенними парками и скверами. Не получилось – занемог самую малость.  Другой человек на моём месте сразу бы в истерику, мол, всё пошло насмарку, а я по сторонам огляделся и решил, что это повод завалиться на диван с интересной книгой, да укутавшись в плед, с чашкой чая унестись на край всей этой жизни и пошло оно всё это к такой-то бабушке. Ну, чем не решение? Кстати, и выспался на неделю вперёд, и почитал в своё удовольствие, и здоровье подправил. Надо относиться ко всему происходящему с пониманием и исключить из своей повседневности всякую штурмовщину.
Меня часто спрашивают, мол, как удаётся всегда оставаться в хорошем настроении. Наверное, это единственное, чем я обладаю в неограниченных количествах, и за это мне ничего не будет в ближайшие пятьдесят лет. Иногда даже кажется, что я не человек с планеты Земля, а какой-то продавец воздушных шаров из сказочно страны. Вот-вот, а здесь оказался по обмену опытом. Может так оно и есть?
А недавно мне приснился сон, что  посвящал в рыцари своего кота Кузьму. Ещё снилось, что одна особа с арабскими корнями по линии отца потащила меня в горы, а потом столкнула со скалы. Ага, и у меня тут же за спиной образовались крылья, и я взмыл высоко, а потом взял и плюнул оттуда вниз. К чему бы это?
Нет, сны у меня здравые. Иногда проснусь и лежу, додумываю продолжение, собирая по крупицам увиденное. И вот на фоне всего этого мне, к примеру, не понятно: отчего Создатель так несправедлив ко всем остальным, кто свою депрессию нянчит как маленького ребёнка в эти осенние дни? Может он за что-то на них рассердился? Так-то я их выслушиваю и даже нахожу для этого время, но вот что-то кружит непонятное и это заставляет меня постоянно возвращаться к их историям.
Одна моя знакомая, которая практикующий психолог, захотела оказаться ближе к своим подопечным и выдала, что её муж питается часто фастфудами, поскольку хозяйка она никакая и вообще чаще поворачивается лицом к своей работе, а не к семье. Вот-вот, и ещё брякнула, что когда ведёт плачущую дочь утром в садик, она даже не пытается её успокоить. Это она так как бы закаливает её характер. И откуда же у неё такие познания? Мне кажется, что наблюдаем мы с вами ту самую ситуацию, когда сапожник без сапог…
Ну, с ней достаточно, а то зазнается. Кстати, со всеми подобными «знатоками» человеческой психологии у меня отношения ровные, поскольку они для меня так себе. Их определения и термины… научные никакой правды мне обо мне не откроют. Тут ясно без переводчика. И потом, то, что знаю о себе я, им просто знать не обязательно.
Особенно меня смешат эзотерики, которые нахватались «знаний» от таких же «специалистов», как сами и теперь на форумах в «мировой паутине» вольничают себе в удовольствие. Казалось бы, взрослые бабы, а что-то они никому не нужны оказались в этой жизни. И куда направить свои лыжи теперь надобно? Правильно: по лыжне «здорового образа жизни». Вот где простор для человеческой глупости. Ага, можно и интрижку замесить, мол, свободная женщина и не обременительна: мало ем, почти не хожу в туалет, не притязательна и вообще, мечтаю встретить человека без вредных привычек. Да от такой «фифы» и пить, и гулять начнёшь. Ты её про чувства, а у неё медитация по распорядку и какая-то морковка постоянно в руках ошивается. И куда тебе с этим овощем соревноваться? Кстати, это и нисколько не зазорно. Ага, это такой у них массаж, мол, современное такое ноу-хау и вроде как бы всё в тренде и отставать от всего этого не простительная ошибка для того, кто исповедует «здоровый образ  жизни». Я на днях встретил мужа одной из этого списка. Вот-вот, у меня бельевая прищепка выглядит куда презентабельнее, чем это чудо.
Да, за словоблудием часто ничего не угадывается. Ещё все те, кто сегодня как бы в тренде почему-то во главу угла поставили денежные знаки. Они уже не стесняются своих аппетитов: рассекают по городам России, обдирая доверчивых граждан. Интересно то, что никому и в голову не приходит, что это очередной лохотрон. Кстати, имеется даже определённая такса, чтобы пообщаться с тем или иным «гуру». Смешно! Такое ощущение, что люди сами себя без всякого принуждения отдают по власть не совсем искренних особей, присвоивших себе всякие там «звания». Ага, только одних прижали, и тут же другие полезли из всех щелей.
Я так полагаю, что мы и есть причина порождения всего подобного. И не надо искать крайнего во всём этом. Тут так: не теряйте бдительности, господа-товарищи и не водите дружбу с депрессией. Вот прямо сейчас посмотрите в окно… Вот где истина и красота!