Дорогая моя столица

Владимир Давидович
=========================================================
               Ерусалим

                (Мелодия песни "Дорогая моя столица")

Я по свету совсем не хаживал.
Был, как все, то-есть - невыездным,
Только с голоса слышал вражьего
Про какой-то Ерусалим.
  И не знал я, чем надо гордиться,
  Неизвестны мне были слова:
  "Дорогая моя столица,
  Ерушалаим шель загав".

Помнят пики римлян твои раны,
Крестоносцев стальные клинки,
Янычарские ятаганы
И британской короны клинки.
  Тем империям не возродиться,
  На твои посягавшим права,
  Дорогая моя столица,
  Ерушалаим шель загав.

Храмы здесь разрушали и строили
Чтобы память о Храме стереть.
Как страницы твоей истории -
Монастырь, синагога, мечеть.
  Трем богам продолжают молиться   
  Трех религий твоих купола,
  Дорогая моя столица,
  Ерушалаим шель загав.

Здесь гремят и гремели события,
Сотрясая основы основ,
Как те гвозди, в ладони забитые
Одному из твоих сынов.
  Пусть не здесь довелось нам родиться,
  Но теперь это наши слова:
  "Дорогая моя столица,
  Ерушалаим шель загав".

                В.Давидович
                17.08.2000
                Кфар Саба, Израиль
=========================================================