Месяц или жизнь тому назад

Владимир Давидович
Техникум – 25 лет со дня окончания
(мелодия песни Б.Мокроусова и Я.Хелемского "Песня посвящается моя",
 из репертуара  Марка Бернеса)
 
Мальчики, что с классиками спорили,
Девочки, не знавшие помад,
Вы уже история,
Началась которая
Месяц или жизнь тому назад.
 
  Припев:
     Улыбаясь каждому ровестнику,
     Радости наивной не тая,
     По дороге в техникум
     Напевает песенку
     Юность легкокрылая моя.

 Никакой ни зависти, ни злобы там.
Мир ещё загадочен и мил.
Нету места хлопотам,
За спиной нет опыта
Свадеб и родительских могил.
 
  Припев:
 
Всё в воспоминаньях увлекательно,
Но есть что-то странное для нас:
Приглядись внимательно, -
Ведь преподавателям
Меньше, чем нам стукнуло сейчас.
 
  Припев:
 
Кто вдали проходит очарованно?
Мне бы с ней хоть рядом посидеть...
Молода, раскована
Подскажите, кто она -
В дымке мне лица не разглядеть.
 
Припев:




    
                В.Давидович
      Август 1984, Харьков
Восстановлено по памяти в 2008 году в Израиле.