Товарищи дамы!

Владимир Давидович
          Товарищи дамы!

                Е.Хургину

Товарищи дамы, предельно я честен,
Как всякий большой эрудит.
И череп мой мыслям о вас очень тесен,
Как лифчик на пышной груди.

Старик и мужчина, подросток и мальчик
Поймут мой нехитрый рассказ,
Что мир наш блестящ и безумно заманчив,
Совсем, как колготки у вас.

Что думает каждый о вас непременно
При свете и при темноте
Открыто и смело, и так откровенно,
Почти, как у вас декольте.

Ко всякому, даже коль сильно он занят,
Врываются в душу стихи
И голову кружат, чаруют и манят,
Ну, точно, как ваши духи.

Ведь люди на счастье иметь должны право,
Пусть с волнами в вечной борьбе.
Качается лодка то влево, то вправо,
Как бедра у вас при ходьбе.

Взбирается каждый стеною отвесной
Кто песен, кто цифр, кто программ,-
Чем выше продвинешься, тем интересней,
Совсем, как по женским ногам.

Но я не таков, я признаюсь от сердца:
Я скромен, я чист, я хорош.
И мысли мои так свободны от секса,
Как секс - от пальто и галош.


                В.Давидович
                12.11.97
                Рамат Ган