Ну, вот и все, окончен бал, окончен вечер

Вадим Павленко
Ну, вот и все, окончен бал, окончен вечер
Дворами темными, по мокрой мостовой
Я возвращаюся домой - разочарованный и злой
Ведь мне весь вечер танцевать пришлось с другой.

А я так ждал, я так надеялся и верил
Что в этот вечер объяснимся мы с тобой
Но ты была сама собой - не замечала взгляд ты мой
И мне весь вечер танцевать пришлось с другой.

Ох, как была же ты красива в этот вечер
Вокруг поклонников кружился целый рой
Стояли плотною стеной и восхищалися тобой
А мне весь вечер танцевать пришлось с другой.

Твои глаза дарили нежную улыбку
И загорались ярким пламенем сердца
И я был мысленно с тобой, но это праздник был чужой
И мне весь вечер танцевать пришлось с другой.

Но зря играешь ты со мной
И мой нарушила покой
Под ярким солнцем или бледною луной
Тебе придется дать ответ
Одно из двух - да или нет
Тебе придется очень скоро дать ответ.