Дикие. Глава 3

Ксения Чу
Я хотела дождаться, когда Даниэль проснётся, но восходящее солнце всегда меня усыпляет. И я ушла в машину.
Меня разбудил стук в окно. Я, очнувшись, постаралась незаметно спрятать пакетик крови в бардачок, и открыла дверь. На улице стоял Даниэль, протягивая мне стакан кофе.
- Я уж подумал, что ты испугалась и сбежала, – сказал он немного смущённо.
- Страх? – я улыбнулась, – это не моя история. Да и сбегать я не привыкла.
Я вылезла из машины и забрала угощение у парня.
- Восхитительно, – оценила я напиток. – Что, может, прогуляемся?
- Конечно, – ответил Даниэль, и мы пошли по дороге вдоль тенистой аллеи.
- Почему ты ушла? – спросил парень. – Кстати, завтрак был супер.
- Просто не хотела надолго оставлять своего львёнка. Машину свою, – пояснила я, увидев недоумённый взгляд Даниэля. – Она меня успокаивает. А ты так умиротворённо спал, я не стала тебя тревожить.
- Знаешь, – проговорил парень, – я первый раз поделился своей историей. Я не был уверен, что кто-то сможет понять меня. Не знаю, что в тебе заставило меня открыться. А когда я проснулся один, в пустой квартире…
Он замолчал.
- Не беспокойся, – я дотронулась до его плеча, – я не из тех, кто сбегает. Предпочитаю смотреть в глаза трудностям.
- Хорошо, потому что я собираюсь найти Стропикаро.
- Э, нет, погоди, – я остановилась, – я успела найти немного информации на это семейство. Они – нефтяные магнаты. Живут, где-то на Урале. Они там всем заправляют, даже свой замок есть. Ты хочешь сам прийти в лапы врагу!
- Но я должен узнать, что им от меня нужно. Иначе, мне всю жизнь придётся от них бегать, боясь расправы. Я не собираюсь заставлять тебя ехать со мной.
- Нет, теперь я точно тебя не оставлю. Вдвоём у нас будет больше шансов на успех. Примерно, 2 процента, – скептически закончила я.
- И всё же я поеду, – непреклонно произнёс Даниэль.
- Ладно, – смирилась я, – но, чур, на моей машине!
- Пожалуйста, я всё равно обычно беру их в прокат, – пожал плечами парень.
- Раз это вопрос решённый, предлагаю собрать как можно больше информации и выдвигаться вечером. Путь неблизкий, и я предпочитаю ночные трассы.
На том мы и разошлись. Собирать мне особо было нечего. Я привыкла жить в дороге, и возить с собой лишь те вещи, которые умещались в машине. Поэтому, посидев пару часов перед монитором и поужасавшись прочитанной информации, я решительно выключила ноутбук. Мне хотелось подкрепиться и выспаться перед отъездом.
Часов в восемь вечера, я подъехала к гостинице Даниэля и громко посигналила, оповещая всех о своём приезде. Парень выглянул в окно и махнул рукой, чтобы я прекратила. Через десять минут он закинул свои пожитки и сел рядом. К моей радости вещей у парня также было не много.

Что мир давно сошел с ума по новостям кто-то передает.
Не понимает голова, кто перекрывает кислород.
Тот – самый главный за рулем, куда нас привезет,
И что за поворотом ждет – мед или пулемет?

И если нет сил –  останься собой! Видишь, свет впереди!
Возьми этот курс, беги!
И если решил бороться с судьбой – слушай сердце в груди!
Возьми курс на жизнь, беги!

- Знаешь, – сказала я, убавляя звук радио, – я считаю, что музыка умеет угадывать моё настроение. Сколько не проверяла, она всегда играет в тему.
- Всё может быть, – ответил Даниэль, – возможно, не музыка подстраивается под твоё настроение, а наоборот. Это, кстати, научный факт.
- Ладно, доктор, поехали.
И мы отправились в долгий путь навстречу неизвестности.

***

- У тебя есть план? – спросила я через некоторое время.
- План? – зевая, переспросил Даниэль.
- Ты же не хочешь войти в главный офис компании и надеяться, что тебе всё разложат по полочкам?
- Вообще-то именно так я и собирался сделать, – проговорил парень.
- Очень плохая идея. Тебя тут же без церемоний схватят.
- Ты не знаешь наверняка.
- Ты предполагаешь другие исходы? – я удивлённо подняла брови. – У Стропикаро там целый город свой!
- Я собираюсь поговорить с ними, с их главой Романом как цивилизованные люди.
- Вот только он вряд ли человек, и в таком случае, чихать он хотел на твою цивилизованность. Отвратительная идея.
- У тебя есть другие варианты?
- Давай хотя бы найдём кого-то пониже рангом и послабее для начала. А не будем сразу бросаться с головой в омут.
- Можно, но ты же слышала того вампира в доме. Он ничего не знал.
- Он не был близок со Стропикаро. Мы найдём кого-то из их окружения. Но того, на кого получится надавить.
- Ладно, как хочешь. Но, если окажется, что он ничего не знает, я пойду к Роману, – решительно сказал Даниэль. – И с какой скоростью ты едешь? – вдруг спросил он, увидев, как мы промчались мимо случайной машины.
- Да, я вполне спокойно веду.
- Ага, – он наклонился ко мне и посмотрел на спидометр, – сто сорок? – его глаза округлились.
- Тоже мне скорость, моя реакция в норме. Ты лучше поспи.
- Поспишь тут, – возмутился Даниэль, – решила убить нас раньше, чем мы доберёмся до места?
- Не переживай. Вот, видишь, – я указала на приборы, – уже сто двадцать. Так лучше?
- Было бы лучше, если бы мы не ехали в городе, – ответил парень.
Даниэль погуглил ещё немного информации. Мы поговорили о каких-то второстепенных деталях и, представившись журналистами, назначили встречу с исполняющим директором компании «РН-Юганскнефть» Владимиром Бакиным. Мы сочли его достаточно важным и вероятно осведомлённым в делах недружелюбно настроенной семейки, но всё же принадлежащим к обслуживающему персоналу и не представляющему опасности.
А потом, по-видимому, достаточно уставший или укаченный дорогой Даниэль заснул. Я же, почувствовав его спокойное дыхание, втопила педаль газа в пол, и приоткрыла окно, чтобы почувствовать свежий ветерок на лице.
Проснувшись, он застал меня за допиванием чекушки Джека, которую я случайно нашла в одном из карманов машины.
- Эй, ты же за рулём! – возмутился он.
- И тебе доброго утра, – ухмыльнулась я, – не волнуйся, мои рефлексы в порядке.
- Может, всё же пустишь меня за руль?
- Пожалуй, – ответила я, отводя закрывающиеся глаза от яркого утреннего солнца. И резко свернула к ближайшей фаст-фуд кафешке, – подкрепись и езжай дальше, а я спать, – и улеглась на пассажирском сидении, не успел Даниэль выйти.
Проснулась я уже под вечер.
- Где мы? – спросила я, потягиваясь.
- В Сингапае будем примерно через час, – ответил парень, – я оставил тебе еды, – указал он на задние сидения.
Я оглянулась и взяла пакет. В нём был большой аппетитный бургер. Но, откусив кусочек, я поняла, что голодна по-настоящему. Да, с этим могут возникнуть проблемы.
- Давай заедем на заправку, – проговорила я.
- Не уверен, что скоро попадётся следующая. Мимо одной мы только, что проехали. А здесь такие ненаселённые районы. Зато ты пропустила всю красоту. Последние несколько часов мы ехали вдоль рек и проток. Очень красиво. А когда они заканчивались, открывались леса настоящей тайги: кедры, пихты. И воздух свежий-свежий.
- Хорошо, тогда останови, как только доберёмся до первых деревьев, – медленно проговорила я, не очень интересуясь красотами природы, зато внимательно изучая шею Даниэля.
Я встряхнула головой (давно я не находилась так долго рядом с человеком) и занялась поисками выпивки. Надо обновить запасы, но должно же что-то быть. Вскоре мы остановились, и я быстро убежала, не забыв захватить рюкзак.
- Куда ты, там же холодно, крикнул вдогонку Даниэль.
Но я не обратила внимания на его слова. «Тоже мне холодно. Градусов десять, небось. В такую погоду я ещё могу ходить в футболке». Я на ходу открыла пакетик с кровью. «Надо, надо рассказать Даниэлю», – думала я. Но это так сложно.
Через несколько минут я вышла, изрядно повеселев, и готова была развлекать парня непринужденной беседой весь оставшийся путь. Даниэль оказался вполне открытым человеком, простым и непосредственным, а заносчивое высокомерное пренебрежение было лишь поверхностной маской. Мы болтали о каких-то пустяках, типа любимого блюда или предпочтений в музыке, об отношении к людям и глобальном потеплении. Впрочем, ехали мы недолго.
Через час мы остановились перед тихим пустым домиком. Мы решили устроить ночлег здесь, в небольшом посёлке, рядом с Нефтеюганском, который, по моему мнению, был под контролем Стропикаро. Так казалось безопаснее.
Даниэль был несколько обескуражен моим выбором жилья, но я не привыкла к остановкам в люксах отелей. К тому же я чуяла, что в этом месте давно никто не жил, ребятишки не забегали поиграть днём. Я уговорила Даниэля на такую, по его мнению, авантюру, сообщив, что это первый урок по скрытности. И напомнив, как быстро я его отыскала. Парень пожал плечами, соглашаясь.
Домик оказался вполне уютным и чистым, даже электричество и газ работали. Единственным неловким моментом было отсутствие каких-либо спальных мест, не считая сломанного дивана и большой двуспальной кровати. Я первой ушла в душ, а вернувшись, увидела на кровати пиццу, взятую, по всей видимости, на предыдущей заправке, а сейчас разогретой в духовке.
- Присоединяйся, – предложил Даниэль, доедая уже второй кусок.
- С удовольствием, – ответила я, усаживаясь рядом, – так что мы делаем завтра?
- Предлагаю не загадывать заранее, но быть готовыми ко всему и действовать по обстоятельствам.
В принципе, такая импровизационная сумбурность была в моём стиле. Но даже я побаивалась лезть в логово Стропикаро. Впрочем, о предстоящей встрече я не сильно переживала, а радовалась, что уговорила на неё Даниэля. Поэтому я спокойно легла спать и задремала к тому моменту, когда Даниэль вернулся из ванной. Он не стал пытаться выкрутиться из сложившегося положения с одной кроватью и устраиваться на полу или ещё где-то, а просто лёг с другой стороны. Я ощущала жар его тела рядом с собой, слышала, как бьётся его сердце, но решила не усложнять ситуацию и держать себя в руках. Вскоре, я заснула.
Проснулась я ночью и подскочила на кровати.
- Что случилось,- сонно спросил Даниэль, потирая глаза.
-Ничего, – ответила я, просто кошмар. Спи спокойно.
И сама, перевернувшись на другой бок, попыталась последовать своему же совету.  Но у меня не получалось. Таких ярких снов как этот я давно, а может быть, вообще никогда не видела. В нём я поддалась самым низким, животным желаниям, которые могли у меня возникнуть. Мне не нравился осадок, оставшийся после этого. Я долго лежала так, погрузившись в невесёлые мысли, пока не почувствовала руку Даниэля, обнявшую меня сзади. Я напряглась, прислушиваясь. Но услышала я лишь спокойное ровное дыхание. Тогда я взяла его ладонь в свою и умиротворенно уснула.
Наутро я застала Даниэля, доедающим остатки пиццы. Он предложил кусок и мне, но я отказалась, сославшись на отсутствие аппетита. Через полчаса мы уже ехали в центральный офис компании «РН-Юганскнефть». Это оказалась ультрасовременная фирма с высоким красивым главным зданием. Был солнечный день, и все, кого мы повстречали на пути, оказались людьми.
Нас провели в кабинет Владимира. Хотя, все окна в комнате были плотно зашторены, я отметила, что Бакин оказался обычным человеком.
Даниэль задал несколько пустых вопросов о фирме, её процветании в последние годы, о программах развития, а потом спросил об истории фирмы.
- О, корни компании уходят в далёкое прошлое, когда предок нашей нынешней главы Романа построил на этом месте первый лесопильный завод, – ответил Владимир, – уже тогда Стропикаро начали заботиться о людях, обеспечив крестьянам работу. И сейчас традиции не изменились.
- Да, кажется, того предка, тоже звали Романом, – заметила я.
- Такое часто случается, – пожал плечами Владимир, внимательно посмотрев на меня.
- Может, родители нынешнего Романа, хотели, чтобы он был похож на того из прошлого, – прокомментировал Даниэль.
- Вполне вероятно, – ответил Владимир.
- А можем ли мы встретиться с ним? – поинтересовалась я. – Очень бы хотелось узнать про историю такой семьи.
- Роман, довольно нелюдим и редко встречается с посторонними, оставляя мне решать большую часть дел. Так, что не думайте, что я некомпетентен в каких-либо вопросах. Я расскажу, всё, что вы захотите узнать.
- О, нисколько не хотела Вас обидеть, но нам было бы интересно посмотреть на внутренний мир, увлечения и пристрастия создателя такой компании. Не могли бы вы устроить эту встречу?
- Не думаю, что это хорошая идея. Босс не принимает гостей.
- Но мы были бы очень благодарны за приглашение, – настаивала я.
- Я посмотрю, что можно устроить, – сухо ответил Владимир, – но, я бы на вашем месте особо не рассчитывал на успех.
- И всё же будем благодарны, если выйдет, – сказала я и посмотрела на Даниэля, радуясь небольшой победе. Но тот был сосредоточен на Владимире.
- Вы знаете, про предка Романа ходят разные слухи, – начал он, – можно ли им верить?
- О чём вы? – осторожно спросил Владимир. – Неужели вы верите в старые сказки?
- Мифы не возникают на пустом месте. Как именно Стропикаро достигли такого успеха? За полвека отстроили собственный город. Можно ли их ставить в пример своему ребёнку или держать подальше?
- Я думал, вы хотели обсудить нашу компанию.
- Детище неотделимо от его основателей. К тому же, если они замешаны в тёмных делах, как можно доверять их работе.
Владимир внимательно оглядел нас по очереди.
Зачем вы пришли сюда с подобными вопросами? Стропикаро богатое и уважаемое семейство, а вы рассуждаете о каких-то нелепых слухах. Из какого вы собственно журнала? – спросил он.
Даниэль на секунду задумался, вспоминая название, которое мы сообщили при входе. Я поспешила на выручку.
- «Промышленность и экология севера», – поспешила вставить я, – и извините моего коллегу. Он просто очень увлекается историей. Статья же будет о «Юганскнефть», о её стабильности и безопасности производства. Если Вы, конечно, поделитесь с нами какой-либо информацией на этот счёт.
- Конечно,- Бакин немного успокоился и стал пространно рассказывать об устое компании.
Но Даниэль его перебил:
- И всё же, если Стропикаро не те, за кого себя выдают, что же им нужно на самом деле?
Владимир остановился на полуслове и повернулся к Даниэлю. А потом,  делая мимолётное движение рукой, отодвинул ящик стола.
Я, мысленно проклиная Даниэля за неосторожность, кинулась наперерез Владимиру. Я подбежала очень быстро и оттолкнула мужчину как раз вовремя, чтобы не дать ему достать пистолет. Но зато он нажал какую-то кнопку под столом. Даниэль даже не успел среагировать на то, что произошло, как в кабинете появились три громилы.
- Взять их, – абсолютно спокойно сказал Владимир, не обращая внимания на то, что я прижимаю его к стенке.
И у него была на то причина. Трое вошедших оказались вампирами. Один из них подскочил ко мне, и я с сожалением отпустила Владимира, занявшись новым противником. Напавший на меня, был молодым вампиром. И хотя сил ему хватало, ловкость ещё не пришла. И я через пару минут, достав свои ножи, отрубила ему голову. Но порадоваться я не успела. Увидев, что другие двое схватили Даниэля, я поспешила на помощь. Один из них отвлёкся на меня, второй же крепко держа парня и выбив его нож в дальний конец кабинета, уже впивался зубами в его шею. Я собрала все свои силы и, используя всю свою скорость, попыталась одолеть противника. Но этот был явно древнее предыдущего. Это просматривалось по манерам ведения боя, по хладнокровию, с которым он отбивал мои удары, а главное по глазам, серым и тусклым, будто утратившим интерес абсолютно ко всему происходящему вокруг.
Именно этим я и воспользовалась. Предположив, что он так много повидал на своём веку, что знает все возможные приёмы и как им противостоять, я решила действовать спонтанно. И неожиданно замерла на месте, полностью открывшись ему. Вампир заглотил наживку и пошёл в наступление, желая в первую очередь избавиться от моих ножей. Но я убрала руки за спину, подпуская его ещё ближе, и в последнюю секунду выпустила клыки и впилась ему в горло. А в следующее мгновение, свернув шею и отрубив её.
В это мгновение я заметила взгляд Даниэля. Он всё же смог расправиться со своим противником и видел последнюю сцену. Отвлёкшись на бурю эмоций, отразившихся на лице парня, я пропустила пулю, которую запустил в меня Владимиром. Только это была не пуля, вытащив неожиданное помеху из шеи, я увидела в своей руке дротик.
- Что это? – спросила я Владимира, уже заплетающимся языком. Никакие наркотики на меня не могут так быстро и сильно подействовать.
- Кровь мертвеца, – промолвил Владимир.
- Чёрт, – только и сказала я, падая на пол.
Я успела заметить, как Даниэль подбежал к мужчине и, врезав ему хорошенько, выбил у того пистолет. А потом всё погрузилось во мрак.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/13/1111