Дикие. Глава 4

Ксения Чу
Очнулась я, сидя на стуле. Всё моё тело болело, особенно раскалывалась голова. В следующий момент я поняла, что к стулу я привязана, и удивлённо открыла глаза.
Я сидела в центре комнаты в доме, в котором мы поселились с Даниэлем. Его перед собой я не увидела, но слышала, как он ходит где-то сзади. Вероятно, он увидел, что я очнулась, и подошёл ближе.
- Кто ты такая? – без церемоний начал он. – Тебя приставил ко мне Стропикаро?
- Что? Нет, ничего подобного!
- Тогда зачем ты поехала со мной?
- Чтобы ты не был один против армии вампиров.
- Какое тебе дело, ты одна из них! – возмущённо воскликнул он. Я видела, как он обижен и обескуражен тем, что узнал обо мне.
- Послушай, Дени, – проговорила я, делая вид, что не замечаю того, как он напрягся, услышав мое обращение, – я ни в чём не врала тебе, только умолчала о небольшой детали.
- Небольшой! Да это самое главное, что ты должна была рассказать!
- Да, я знаю, но как ты себе это представляешь? «Привет, я Кристина и я – вампир, но я хорошая, правда». Думаешь, похоже на обычное знакомство?
- Ты могла бы сообщить позже, но всё же сделать это!
- Я собиралась. Но не придумала способ.
- Да, лучше всего было узнать об этом в схватке.
- Мне жаль. А как мы оттуда выбрались?
- Да, какая разница! Благодаря мне. Я вырубил Владимира и выпрыгнул в окно, там был всего лишь второй этаж. Я решил, что через холл мне точно не пробраться. Приземлился я, кстати, на тебя, – немного смущённо сказал он, но потом выровнял голос и добавил, – решил, что тебе это ничем не повредит. Потом осталось лишь пробежаться с тобой до машины. Кстати, ты не такая уж и лёгкая, – закончил он, разрабатывая плечо.
- Ах, вот почему у меня всё тело ломит!
- Переживёшь. Или как это сказать в твоём случае, – вновь разозлённо произнёс Даниэль.
- Называй, как хочешь, с моей стороны ничего не изменилось.
- Я всё ещё не знаю, кто ты такая и чем занимаешься.
- Ты ведь понимаешь, что эти верёвки меня не удержат, – я показно подёргала руками, – и вообще, я голодна, – продолжила я, оборачиваясь на свой рюкзак. Он валялся на кровати. Вокруг него были разбросаны мои вещи, включая пару пакетиков с кровью.
- Если тебя не остановят верёвки, то удержит мой нож, – зло проговорил Даниэль, подходя ближе и приставляя клинок к моему горлу. – Начинай говорить.
Я рассердилась и собиралась вырваться и проучить этого наглого парнишку. Но, сделав глубокий вдох, решила не устраивать сцен. Я понимала, что Даниэль действует так, скорее, от неуверенности в происходящем и бессилия, чем от желания причинить мне реальный вред. А мой каприз не сидеть, привязанной к стулу, добавит только страх, и нисколько не увеличит степень доверия.
- Я расскажу тебе свою историю, – спокойно сказала я. – Но тебе стоит подготовиться к долгому повествованию. Так что убери нож и садись поудобнее.
Он, немного поколебавшись, аккуратно убрал нож и уселся на кровать. Но клинок так и остался у него в руке. Я решила не обращать на это никакого внимания.

***

Я была обычной девчонкой, – начала я свой рассказ. – Училась, гуляла, общалась с людьми. Всё началось с моей сестры, точнее с её очередного парня.
Ника была на 5 лет старше меня и всегда была моим кумиром. Умная, весёлая, душа любой компании. Я о таком могла только мечтать. Когда была маленькой, часто пыталась подражать ей, но не слишком выходило. Я всегда попадалась в переделках, из которых она выходила сухой.
Так вот, от парней у неё тоже отбоя никогда не было, но Виктор стал кем-то особенным. Всегда взрывная и самоуверенная Ника таяла рядом с ним. Он умел ее успокоить и даже подчинить.
По большому счёту, я не была бы против. От характера Ники и мне не раз доставалось. Но было что-то пугающее в Викторе, в его взгляде. Глаза его были серыми, холодными и казались абсолютно безжизненными. Но только для меня. Ника же души в нём не чаяла. Вечно я слышала: «Ой, мой Витя то, ой, он сё». Но нужно отдать ему должное, защищал он Нику от всего и всех. Однажды, когда сестру попытались ограбить, он не только нашёл обидчика и вернул украденное, но и доставил того в участок в таком напуганном состоянии, что бедный малый готов был сознаться не только в одном преступлении, но и в десятке других. А ведь Виктора даже не было рядом с Никой в момент совершения преступления. Так как мои опасения не вызывали у сестры какой-либо реакции, кроме раздражения, я решила сама разобраться, что не так с её парнем.
Мне не сразу удалось удачно проследить за Виктором. Иногда он неожиданно скрывался, а как-то раз засёк меня. Но я, сделав невинные глаза, умудрилась выкрутиться. Кажется, он решил, что я с ним флиртую.
Но в итоге, я выяснила, где он обитает, и подкараулила его уже на месте. Это был большой грузовой гараж на окраине города. В тот раз Виктор пришёл туда с моей сестрой. Я удивилась, раньше они встречались исключительно в его квартире. Я подумала, что он решил открыть Нике свой мир. В каком-то смысле так и было. В гараже находились ещё несколько человек. Какое-то время они только пили и веселились, но потом Виктор отвёл сестру в сторону. Что он там делал или говорил, мне видно не было. Я сидела на толстом сучке дерева, с которого открывался отличный вид на гараж через одно из окон. Но через пару минут сестра испуганно выбежала на улицу и торопливо пошла в сторону дома. Я хотела подбежать к ней и успокоить, но решила все же остаться на месте и посмотреть, что будет происходить здесь.
Ждать пришлось недолго. Виктор не пошёл догонять Нику, а остался с друзьями и, забрав у одного из них подружку, прилип к её шее. Замер он так минуты на две, а потом швырнул девушку обратно. И уже второй присосался к её шее. Одежда девушки пропиталась красным. А когда Виктор повернулся, я увидела кровь и на его губах. Тоже самое происходило с ещё одной их жертвой. Я решила, что с меня достаточно, и побежала вслед за сестрой.
Я застала её лежащей на кровати в нашей общей комнате и уткнувшейся взглядом в стену. Я спросила, что произошло, но она не захотела говорить. Тогда я рассказала, что следила за ними.
- Да как ты могла? – возмутилась она, это совершенно не твоё дело.
- Я знала, что с Виктором что-то не так. И оказалась права.
- Он всего лишь начал нести какую-то чушь и ересь, которая для него очень важна, а я не хочу связываться. Это не значит, что ты можешь преследовать нас.
- Я не слышала, что он тебе рассказывал. Но после твоего ухода они с друзьями убили двух человек!
- Не может такого быть! Что ты несёшь? Виктор не такой человек!
- Тогда почему ты в ужасе сбежала оттуда?
- Мне просто показалось… Я только не хотела участвовать во всём этом маскараде.
И сестра осталась при своём мнении, как бы я её не убеждала в обратном. В конце концов, мы так поругались, что она перестала со мной разговаривать. А с Виктором у них снова всё наладилось. Но мне начало казаться, что Ника стала выглядеть бледнее и болезненней. А ещё я заметила, что Виктор стал иногда с интересом на меня поглядывать при случайных встречах.
Я не знала, как быть. И просто продолжила следить за ними, не пытаясь образумить сестру. За следующий месяц я увидела, вероятно, больше, чем следовало. Виктор управлял Никой целиком и полностью. Но, что меня пугало больше всего, я обнаружила, наблюдая как-то за ними в спальне. На самом деле, я не собиралась этого делать, но всё произошло так внезапно, а его движения были настолько элегантны, что я забылась и не успела отвернуться вовремя. Зато я обратила внимание, с каким остервенением Виктор присасывался к шее Ники. И ей это очень нравилось. Но, что было ужаснее всего, я уверенна, что в один момент, когда я уже начала спускаться со своего наблюдательного пункта, я заметила, как Виктор посмотрел прямо на меня.
После этого случая я на время перестала следить за ними, но зато углубилась в изучение различных мифов и легенд о вампирах, пытаясь выявить крупицы правды среди гор полнейшей чуши. И я нашла одну очень старую книжку, в которой говорилось не только как становятся кровососами: необходимо смешение их крови с человеческой; но также, что убить их может отрубание головы. А ещё там было сказано, как защититься от вампиризма: клеймо феникса поможет не бояться солнечного света, а заклинание «Sanguis semper lavat tantum aqua. Sanguinem, sanguinem non ablutionem semper» заставит избавиться от жажды крови. Со вторым в итоге вышла промашка. Но сделать их нужно было строго до первой пробы крови. То есть практически невозможно, когда ты вампир. Но в тот момент я решила, что татуировка – отличное замена клейму, и набила их обе на следующий день. На всякий случай.
А вскоре Виктор пришел к нам домой и позвал меня с ними на вечеринку. Ника, естественно, возмутилась, считая, что я там нисколько не нужна. И я, вполне, разделяла её мнение.
- Да, ладно вам, что вы упираетесь, – сказал Виктор, – чем больше народа, тем веселее будет, – сказал он, обращаясь к сестре и поглаживая её волосы. – А ты ведь любишь наблюдать, – повернулся он ко мне.
- Ты что, снова за нами следила? – возмутилась Ника. – Ладно, если ты так хочешь, Вик, пусть идёт. Возможно, это поможет ей отстать, наконец.
Я смотрела только на Виктора, силясь понять, что он задумал. Но ничего не приходило в голову.
- Окей, сдалась я, решив, что таким способом узнать планы Виктора будет легче, – пойдёмте.
Мы отправились в тот злополучный гараж. Я познакомилась с тремя друзьями Виктора, и они мне не понравились ещё больше, чем он сам. Все общались, веселились, а я чувствовала себя не в своей тарелке.
Виктор с Никой ушли куда-то на время, а когда вернулись, он произнёс, обращаясь ко мне:
- Я раскрыл свой секрет твоей сестре, но она отказывается разделять его со мной. Может быть, ты сделаешь это вместо неё?
- О чём ты говоришь? – поинтересовалась я.
В этот момент в гараж вошли двое. Это были те самые девушки, с которыми развлекались Виктор с друзьями в тот вечер, когда Ника от них сбежала. Я смотрела на вновь прибывших во все глаза, не понимая, что здесь происходит. Девушки выглядели несколько бледными, но вполне здоровыми. Виктор расхохотался.
- Именно об этом я и говорю. Думала, мы убили их? Нет, мы только приняли их в свою семью.
Двое из друзей Виктора подошли к девушкам и поцеловали их. А он сам подошёл ко мне, обнял за шею и начал поглаживать её.
- Ты же хочешь этого, я знаю. Иначе, для чего было столько следить за нами. Хочешь стать такой же, как сестра или занять её место? Я предлагаю тебе принять участие в игре.
- Я хочу уйти отсюда.
- Иди, – махнул рукой Виктор, – я думал, ты более азартна.
- Пойдём отсюда, – произнесла я и посмотрела на сестру.
Та лишь стояла позади и молчала, потупившись.
- Нет, Нику я не отпущу, – ответил Виктор, возвращаясь к ней, – она останется со мной навсегда. А ты уходи или присоединиться к нам.
- Нет. Ника! Услышь меня! Тебе не нужно всё это. Мы должны уйти!
Её колотила дрожь, но все же она произнесла:
- Я больше не могу быть с тобой, Вик. Я сейчас уйду вместе с сестрой, и ты никогда не приблизишься к нам.
- И это после всего, что у нас было? После всех твоих клятв о безграничной любви? – Виктор был зол и страшен в своём гневе, – я думал, ты нам поможешь, Кристина. А ты сделала только хуже! Это твой окончательный ответ?
- Да, – твёрдо сказала Ника.
Тогда Виктор без слов свернул ей шею. Я вскрикнула и попятилась.
- Ты не убежишь от меня, Кристина, – он пошёл на меня.
Я пятилась к двери, а в голове пульсировала единственная мысль: «Он убил мою сестру. Он убил мою сестру».
Я дошла до двери гаража. Но Виктор молниеносно пронёсся мимо меня и преградил мне выход.
«Он убил мою сестру. А я убью его».
- Я согласна.
- На что?
- Я буду с тобой навсегда.
Виктор удивился, но быстро пришёл в себя и улыбнулся.
- Я знал, что выбрал не ту сестру, – произнёс он, а в следующий миг укусил меня.
Я чувствовала, как моё тело слабеет. И когда, я уже готова была потерять сознание, он остановился и укусил себя. Виктор протянул мне руку, из которой сочилась кровь, и поднёс её к моему рту. Я выпила.
О том, что произошло дальше, я помню очень смутно. Я билась в агонии. Болела каждая клеточка моего тела. Я держалась за единственную мысль, которая не давала мне умереть: «я должна его убить». Но потом ушла и она. Не знаю, сколько прошло времени, минуты или часы, но вдруг всё закончилось.
Я очнулась в том же гараже. Вокруг были те же люди. Они устроили оргию прямо там, ничуть не стесняясь посторонних. Я села. Мир преобразился. Все цвета были ярче, звуки громче, чувства сильнее. Сестра, всё ещё лежала на полу. Но меня это не сильно тронуло. Ко мне подошёл Виктор.
- На, глотни, – он протянул пакетик с кровью.
От его вида во мне всё перевернулось. Я почувствовала жуткий голод. Я схватила пакетик, залпом выпила его и попросила ещё.
- Притормози, не всё сразу. И донорская кровь, конечно, не плоха, но живой человек тебе понравится больше. Вставай, – он протянул мне руку. Но я легко поднялась и без его помощи и удивлённо оглядела своё тело. Оно будто было то же самое, но я чувствовала невероятную силу, струящуюся по нему.
Виктор притянул меня к себе и поцеловал, я ответила ему.
- Давай уйдём отсюда, – предложила я. Мои желания также усилились.
- Зачем куда-то идти, – удивился Виктор и отнёс меня к одной из машин, будто я была пушинкой. Он уложил меня на капот и начал раздевать. Я позволила ему это. Но в тот момент, когда он спустил свои штаны и стал раздвигать мои бёдра, я вырвала дворник с лобового стекла и полоснула им по шее горе любовника. Я не смогла срезать её полностью, поэтому, когда он упал, широко открыв глаза от изумления, я прыгнула сверху и давила щёткой со всей силы, пока его голова полностью не отвалилась.
Остальные зарычали и пошли на меня. Я царапалась и кусалась, и, вероятно, была сильнее них в своём только переродившемся состоянии. Потому что я убила их всех, одного за другим. Я сворачивала им шеи или прокусывала их и добивала своим не очень серьёзным, но вполне действенным оружием. Потом я выволокла их на улицу и стала ждать рассвет. Солнце взошло, а я с опаской смотрела на свои пальцы, по которым начинали струиться первые лучи, поднимаясь всё выше по рукам к торсу. Они были похожи на колкие иголки, которые чувствуешь после того, как та или иная часть тела онемеет. Но я была жива. А посмотрев на тела рядом с собой, я увидела, что они превратились в пепел.
Так я стала вампиром. Не вся информация из той книжки оказалась правдой, но солнце мне действительно не страшно, только не очень приятно. Жажду я чувствую меньше, чем другие представители нашего вида, и я ни разу не убила человека. А периодически у меня даже возникает желание вспомнить вкус того или иного человеческого продукта, и я с удовольствием ем обычную пищу. Пользы она не приносит, но и вреда не оказывает. А остальные плюшки данного превращения, как сила и скорость, очень неплохи, – нерешительно улыбнувшись, закончила я свой рассказ.

***

- Но обычно ты питаешься? – не ответив на мою улыбку, спросил Даниэль, приподняв и повертев в руках пакетик с кровати.
- Донорской кровью, которую нахожу в жилищах вампиров, за кем я с тех пор охочусь, – подтвердила я.
- Тебе не кажется это несколько не правильным?
- А что ты предлагаешь? Я выбрала наименьшее из зол и краду, только у воров. Моя совесть не страдает от этого. Люди вечно причиняют друг другу гораздо больший ущерб, чем я.
- Вот как ты оправдываешь себя: другие вредят больше? Не слишком ли ничтожное оправдание?
- Какое есть. Я знаю зло и борюсь с ним как умею. Но для этого мне тоже необходимо жить.
- Очень занимательно, но ты солгала мне. Я не знаю, как тебе доверять, даже видеть тебя не хочу, – сурово проговорил Даниэль.
- Я не сделала ничего, за что считаю нужным оправдываться, – сердито ответила я. – Я такая, какая есть. И просто хотела помочь.
- Это всё слишком для меня, – в сердцах сказал парень, – Не преследуй меня.
Он взял свои вещи и вышел. Мне захотелось зарычать от злости. Я вырвала, связывающие меня верёвки, достала пакетик с кровью, залпом выпила и обессилено плюхнулась на кровать. Винить я могла только себя. Но я не была бы сама собой, если бы решила сдаться. Благо, я знала, куда направится Даниэль. В логово врага. Один. Я просто обязана ему помочь. Но сначала нужно подготовиться.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/13/1129