Дикие. Глава 5

Ксения Чу
К вечеру я закончила приготовления, и, зная, что Даниэль не будет долго ждать, поспешила отправиться по его следам. Собрав вещи, я села в машину.

Снег на машине растаял уже, это глупо – повесить клише.
И ругаться под запах весны, мы разделены на «я» и...
Бред постоянный от разных сторон, ненавижу мороз и ворон.
В безотрывном процессе вранья, мы разделены на ты...
Мы разделены на «Ты» и «Я»!

Я выключила приёмник.
Жилище Стропикаро располагалось на окраине города. Оно, действительно, больше походило на замок, чем обычный частный дом. Огромная территория с густой высокой травой, каменными тропинками и небольшим прудом с тёмной, почти чёрного цвета водой. Всё это производило мрачное впечатление. Здесь вполне можно было разместить если не армию, то роту солдат. А Даниэль отправился сюда один.
Я тихо кралась по лужайке. То тут, то там встречались вампиры. Одни забавлялись с людьми, другие вели сокровенные беседы, третьи просто отдыхали, сидя у водоёма. Мне было не до них. Я могла бы попытаться кому-то помешать или кого-то убить, но тогда сразу же прибежали остальные. Я пришла помочь Даниэлю. И пусть ему не нравятся мои методы или мой образ жизни, я не позволю ему попасть в лапы Стропикаро.
Я полезла по стене здания, перебираясь от окна к трубе водостока. Я чуяла, что Дени где-то рядом. И, правда, заглянув в одно из окон, я увидела большой роскошный кабинет. В центре привязанный к стулу сидел Даниэль. Напротив него стоял древнего вида вампир: высокий, в длинном сюртуке и с элегантной тростью с набалдашником в виде летучей мыши. Позади около двери помещение охраняли ещё двое. Я прислушалась.
- Зачем связывать меня, если Вам нужно моё содействие? – спросил Даниэль.
- Это всего лишь предосторожность, – ответил Роман. – Ты пытался навредить моей семье. Обычно я караю за это куда жестче.
- Это они хотели схватить меня. Я только защищался.
- Ты без приглашения собирался проникнуть в мой дом. Конечно, они должны были защитить нас.
- Но что Вам от меня нужно? Зачем Вы преследуете меня?
- Мы можем помочь друг другу. Я прожил на этом свете уже очень много лет и встречал таких людей как ты. Но они появлялись в моей жизни либо слишком рано, либо были слишком слабы или умирали слишком быстро.
- Я обычный человек. Просто мне не посчастливилось узнать Вашу тайну.
- Нет, ты очень необычный человек. Свет внутри тебя, – вампир неопределенно указал на грудь Дени, – я его чувствую. И мне очень хочется его уничтожить. Но он может помочь мне.
- Каким образом?
- Ты знаешь путь в место, куда я уже очень давно пытаюсь попасть.
- Вы ошибаетесь.
- Нисколько. Это место дало тебе свет, которым ты так хорошо лечишь людей и уничтожаешь мой род.
- Он – часть меня. Он есть в каждом человеке. Во мне просто его несколько больше или я всего лишь научился усиливать его, и поэтому способен помогать людям. Но не вам. В вас его нет, и даже я тут бессилен.
- А ты думаешь, я хочу излечиться, – засмеялся Роман, – мне и не нужен твой свет, мои желания гораздо масштабнее. Мне нужен весь тот мир, который подарил тебе частицу себя.
- Вы что-то знаете об аварии, в которую я попал?
- Авария или какой-то другой несчастный случай не важно. Просто некоторым людям открывается та дорога по ту сторону, но вы не цените её. А вот я страстно желаю туда попасть. Но у меня было время убедиться, что без помощи такого как ты у меня ничего не выйдет.
- Но я не знаю, как туда попасть. Можете попробовать умереть.
- А я уже умер, – оскалился Стропикаро, – ты невежественен. Ты даже не представляешь, каким даром обладаешь. Неужели ты не хочешь попасть в тот рай, в котором однажды побывал?
Даниэль промолчал.
- Так вот, я всего лишь прошу взять меня с собой. Разве это много?
- Зачем Вам туда? Я не думаю, что там есть место Вам и таким как Вы.
- Не будь таким эгоистом! Может, это место изменит нас, и мы перестанем испытывать такую жажду, от которой мне хочется растерзать тебя на части. Но я сдерживаюсь, может твой свет уже меняет меня?
- Или Вы уничтожите тот мир, как постепенно происходит и с этим.
- А, возможно, ты прав, и ничем не способен мне помочь, – разозлился Роман, – может, мне просто сделать из тебя вампира и посмотреть, что из этого выйдет?
Вампир подошёл к Даниэлю, поразмышлял секунду и, будто бы договорившись с самим собой, потянулся к шее пленника.
В этот момент я выбила окно и выстрелила дротиками в двух охранников, прежде чем они смогли что-либо понять. Третий я запустила в Романа, но он увернулся. Я не расстроилась, а запрыгнув в кабинет, чиркнула ножом по тому месту, где был Стропикаро. Но он уже переместился в другой конец комнаты.
- Так-так, а ты кто такая? – полюбопытствовал Роман. – Неужто тот самый вампир, который пошёл против своей семьи? – заметил Роман, вытаскивая длинный клинок и своей трости.
- Вампиры убили мою семью, – ответила я, подаваясь вперёд.
Я двигалась со всей возможной скоростью, но не успевала за перемещениями Романа. В какой-то момент, когда я думала, что почти достала его, произошло нечто странное. Я почувствовала полное блаженство и опустила руки с ножами. Роман же был моим прапрародителем, мне не нужно вредить ему, а, наоборот, следует подчиниться его воле. Это Даниэль сбил меня с пути. Я повернулась и почувствовала жгучее желание растерзать его. Я подскочила к нему и занесла голову, чтобы выпить всю сладостную кровь из его отвратительного тела.
Но в этот момент, свет полился из его рук ко мне. Я замерла. Что это? Он лился прямо в меня. Но разве это может быть реальностью? Но мне так тепло. Хотя я только что слышала, что вампирам нельзя помочь. Это сказал сам Даниэль. Но жгучий голод отступил. Я взглянула в глаза Даниэля, такие светлые и голубые. Я не хочу убивать его. Это совсем не мои мысли.
Я встряхнула головой и разрезала верёвки на руках парня. А в следующую секунду он выхватил у меня трубку с дротиком и метнул его в Романа. И попал. Видимо, тот был сильно обескуражен происходящим. Как и все мы. Но некогда было размышлять о случившемся.
- Уходим, – сказала я, помогая Даниэлю подняться.
- Стойте, – сипло проговорил Роман.
У меня мелькнула мысль: «Почему он ещё в сознании». Я подошла к нему.
- Это невозможно, – прохрипел тот.
- У тебя нет власти надо мной, – ответила я и пульнула в него ещё один дротик. В нем была кровь мертвой свиньи, которую я с трудом выпросила у одного дедка, жившего неподалёку от дома, в котором остановились мы. Надо было видеть его глаза, когда я сливала её в контейнер. А ведь я умею уговаривать. Вероятно, это менее действенно, чем кровь человека, но трупа под рукой не оказалось.
Я подбежала к Даниэлю и помогла выйти на балкон. Он сильно прихрамывал.
- Садись, – сказала я ему, поворачиваясь спиной.
Он остался стоять в нерешительности.
- Давай же, ты уже сделал нечто подобное в прошлый раз.
- Я был зол.
- И упал на меня всем своим весом. А сейчас я покажу тебе, как сделать это аккуратно.
Он сел ко мне на карачки, и я спрыгнула, мягко приземлившись на землю. Там к нам уже бежала толпа вампиров. Откуда они так быстро всё узнали? Даниэль отплевывался от них дротиками, там ещё оставалось несколько штук. А я, не обращая ни на что внимания, неслась к машине. Мы успели залезть в неё, когда нас настигли первые из преследователей. Но я втопила педаль газа в пол и, снеся парочку самых резвых вампиров, помчалась в ночь.
Выдохнули мы оба только минут через десять, когда въехали под яркие огни магистрали. За нами, вроде никто не гнался. Да и не могли, занимался рассвет. Но останавливаться я не собиралась, только отпустила педаль, немного притормаживая.
- Что ты со мной сделал? – неуверенно начала разговор я.
- Я не знаю, – также тихо ответил Даниэль. – Я только попытался привести тебя в чувства. Не хотел, чтоб ты меня убила в своём гипнотическом упоении.
- Но я слышала, как ты сказал, что с вампирами это не сработает.
- Может быть, ты все-таки не такая плохая, как пыталась казаться.
Я улыбнулась, а потом повернулась и поцеловала Даниэля. Он ответил мне тем же. Но через пару секунд отстранился и с округлившимися глазами выпалил:
- Смотри на дорогу!
- А я очень страшный вампир, меня не пугает какая-то авария, – ответила я, но всё же с сожалением отвернулась.
- Мне кажется, ты всегда была такой дикой, а твой вампиризм только отмазка, – спокойно произнес Даниэль и погладил меня по голове.
Я была в высшей степени счастлива.
- Как думаешь, твоя теория с музыкой сработает у меня? – спросил Дени и включил радио.

Такие тонкие пальцы кусали, скользили по плечам,
И к параллельным мирам манили, чтобы остаться навсегда там.
И осторожно, насколько можно играли по правилам.

Снова зависли мы пошлыми мыслями,
Травлены ядом – так нам и надо!
Мы сумасшедшие. С неба сошедшие!
Что это все же? Игры под кожей.

На моём лице расплылась глупая улыбка.
- Определённо работает, – сказала я, проводя по шее парня снизу-вверх и слегка оттянув ему ухо.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/13/1160