Для чего Вы тренируетесь?

Мир Женских Единоборств
Недавно я разговаривала с одной девушкой из другой группы и она несколько изменила мою точку зрения. В моем понимании тренировки и соревновательная деятельность тесно связаны друг с другом. Но не для всех это так.

В разговоре я спросила: «Вот были же соревнования, почему ты не участвовала?».
И получила ответ: «Понимаешь, мне уже не двадцать лет. Мне нравится заниматься BJJ, это интересно. Хорошие люди. Я люблю приходить на тренировки после работы, это расслабляет ум и позволяет держать тело в форме. Я смотрю на тех, кто соревнуется, да, интересно. Но часто происходят травмы. Я не хочу так, не могу. На мне слишком большая ответственность. Если мое тело сломается, то придется очень сложно».

И действительно так.
У каждого свой выбор, свои цели и задачи. Одно объединяет – удовольствие от того, чем ты занимаешься!

А какой выбор для себя сделали Вы? Соревноваться или заниматься просто для себя, для поддержания своего физического и психологического состояния?

Автор: Семенова Марина
Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community