Дикие. Глава 7

Ксения Чу
Мое тело горело, шея была будто охвачена огнём. Мне хотелось кричать. Зубы стучали от неконтролируемой жажды. Передо мной стояла толпа людей в изношенной старинной одежде. Они держали факелы и вилы.
- Иди, – произнёс голос сзади, – убей их и умри за меня!
Я не могла сопротивляться этому голосу и своей жажде. И я кинулась в толпу, раздирая людей на части, пока не увидела его. Даниэль стоял в самом центре толпы. И меня захлестнула ещё большая жажда. Я пробиралась к нему сквозь кричащие тела, не обращая внимание на холод от ударов ножей и жар от ожогов факелов. Я должна его убить! И я добралась до него, и впилась зубами в его шею, почувствовав тепло кожи и…
И проснулась.
Я подпрыгнула на сидении. За окном было светло.
- Что с тобой? – спросил Даниэль с водительского сидения, притормаживая.
- Всё в порядке, – ответила я, постепенно приходя в себя, – снова тот кошмар.
- Тот же самый сон? О чём он?
Я мотнула головой. Это был не просто сон. Он был слишком яркий и реалистичный для обычного сна. Я до сих пор чувствовала вкус тёплой человеческой крови на губах.
- Мне приказывают убить толпу людей, и я делаю это. С огромным удовольствием.
И я рассказала Даниэлю подробности.
- Да уж, неприятно, – отозвался он, – ты испытываешь те же чувства, сродни внушению Романа?
- Да. Тот же эффект. Мне кажется, это реальная история с ним на заднем плане.
- Но судя по описанию людей, это случилось очень давно. Тебя не могло там быть.
- Не могло. Как и тебя. И первый раз мне это приснилось до встречи с Романом. И всё же…
Мне нужно было отвлечься, и я включила радио.

Звуки странных мелодий и адреналин
Задержался, как ветер в венах.
Что-то манит меня, не могу устоять –
И я иду туда...

Где бездонные взгляды, прозрачная ртуть –
И стараться не надо, чтобы видеть их суть.
В этом мире – чужая, среди странных имен.

Мне хотелось очнуться и снова вернуться в себя.
И не чувствуя боли, я кусала кожу, пыталась кричать.
И сквозь мягкие стены никто не услышит меня.
За невидимой дверью, за невидимой дверью,
Между телом и тенью!

- Мда, твои фокусы с музыкой слишком хорошо работают, - произнёс Даниэль.
- Всегда так было, - пожала плечами я, и выключила звук.
- Но сейчас же ты не хочешь меня загрызть? – неуверенно спросил Даниэль.
- Если только немного покусать, – меланхолично ответила я. Но увидев, как он заерзал на сидении, добавила, – не хочу. Не надо меня бояться, пожалуйста.
- Я постараюсь. Но ты не помогаешь, когда делаешь вид, что ты вся такая страшная.
- Постараюсь делать это не так часто, – улыбнулась я, окончательно приходя в себя. – Где мы?
- Навигатор показывает, что через полчаса будем на месте, – сказал Даниэль. – Но тебе виднее.
- Вроде уже знакомые места, но я не уверенна. А что ты думаешь о воротах, которые ты можешь открыть? – сменила тему я. Мне не хотелось больше думать о том, с каким удовольствием я прокусывала шею Даниэля.
- Мне трудно поверить, что это правда. Я ведь очень хотел бы туда попасть. Но я до сих пор не представляю, как это сделать и где.
- Может быть, стоит вернуться на место той аварии? Ты бывал там после случившегося?
- Нет, не был. Но это обычная дорога. Горная трасса, соединяющая два города.
- Надо же с чего-то начинать.
- Посмотрим, сначала я не против отдохнуть, – Даниэль погладил меня по ноге, как раз заворачивая к моему дому.
Дом, к которому мы подъехали, принадлежал когда-то моей бабушке. А после её смерти родители предпочли квартиру в городе этой развалюхе. И дом достался мне. А я была рада такому уединённому жилищу. Особенно в купе того, что я стала вампиром. Здесь я могла жить, не таясь и держать свои припасы. Я сделала тут полный ремонт на деньги, украденные у тех, кого я убила. И получилось, на мой взгляд, очень мило и уютно.
Мы вошли внутрь. Дом был небольшой одноэтажный, но я снесла все внутренние стены, чтобы увеличить пространство. В основе композиции был представлен готический стиль. Стены и часть шкафов были серо-голубого цвета, остальная мебель – чёрная. Кожаные кресла и диван. Встречались вкрапления ярко-красного.
- Да, скрывать свои секреты ты не привыкла,- отметил интерьер Даниэль.
- Это моё своеобразное чувство юмора, – отмахнулась я.
Я провела небольшую экскурсию, указав рукой направление, где расположились кухня, ванная и спальня.
- Мда, хозяйка из тебя так себе, – заметил на это парень.
- Будь как дома. Тут и так всё понятно, ничего не скрыто, – сказала я и пошла исследовать запасы в подвале.
Дени ушёл в душ, а я сварганила ему ужин из макарон и замороженных овощей и тушёнки. Я бывала дома нечасто, но держала здесь всевозможные припасы на всякий случай.
- И как ты так вкусно готовишь, когда сама ничего не ешь, – оценил Даниэль мою стряпню.
- Я не всегда была вампиром, – ответила я, хватая с его тарелки кусок мяса.
- Как думаешь, та девочка, Аврора, будет способна к пристойной жизни?
- Пристойной? – я засмеялась, – а Вы сами-то достаточно добропорядочны, мистер Даниэль? – и я отняла у него макаронину. Но парень перехватил мою руку, притянул к себе и съел угощение. Я, немного отодвинув стул от стола, села к парню на коленки лицом к нему.
- Я был вполне порядочным человеком, пока не встретил Вас, мисс Крис.
- Нет, не надо сваливать все беды на меня. Я живу по вполне честным правилам, просто они у меня свои, – наиграно рассердилась я.
- Мне нравятся твои правила, – улыбнулся Дени и поцеловал меня.
Но вдруг, входная дверь распахнулась. Меня отнесло от Даниэля на другой конец комнаты. Я сообразила, что случилось, когда почувствовала, как меня привязывают к стулу, чем-то очень неприятным. Я ощетинилась, но было поздно. Я не могла пошевелиться, и чувствовала сильную слабость. Незнакомый вампир отошёл от меня. Он был в перчатках. Я оглядела верёвки, которыми меня связали. Они были пропитаны кровью.
- Не пытайся двигаться. Чем больше движений сделаешь, тем сильнее затянутся путы, и кровь мертвеца глубже проникнет в твою плоть, – произнёс, входя в комнату, Роман, подтвердив моё предположение.
Я посмотрела на Даниэля. Он тоже был связан с руками за спиной и зло смотрел на Стропикаро.
- Что Вы от меня хотите? Я не собираюсь ни с чем Вам помогать, – произнёс он.
- О, уверен? Но тебе придётся, или я сделаю знатный фарш из твоей подружки, – Роман подошёл ко мне и черканул лезвием, испачканным той же кровью, что и верёвки по моей щеке.
Я почувствовала, как лицо запылало от жара, но не проронила ни звука.
- Не трогай её! – воскликнул Даниэль. – Я всё равно не знаю, как открыть эти чёртовы врата!
- Зато, я знаю, – спокойно заметил Роман, – и помогу тебе. А ты уже готов сотрудничать? А то, я ещё не наигрался, – он снова повернулся ко мне. – Мне, знаешь ли, не нравится, когда какие-то соплячки пытаются испортить мне жизнь, – и он порезал мне вторую щёку.
- Не поддавайся ему, Дени, – вскрикнула я, – он не может причинить вред тебе!
- Зачем мне это? – удивился Роман. – Мне вполне достаточно тебя.
И в ту же секунду я почувствовала, что моя голова раскалывается. Вокруг пылало пламя. И я снова оказалась в том сне. Меня колотило от жажды. Я видела перед собой только Даниэля, а точнее пульсирующую жилку на его шее. И моим единственным желанием было добраться до неё. Видение исчезло также быстро, как и появилось.
- Погоди немного, мне он ещё нужен живым, – усмехнулся Роман и, обращаясь к Дени, добавил, – И что ты в ней нашёл. Ей никогда не стать достойной парой для тебя.
А я с ужасом поняла, что в бессознательном состоянии умудрилась встать и уже была на полпути к парню со стулом за спиной. Даниэль же смотрел на меня с испугом, но поймав мой взгляд, быстро отвернулся, успокаиваясь. Но я успела заметить нотку брезгливости, промелькнувшей на секунду в его глазах.
- Оставь её, – сказал он Роману.
- Конечно, если ты готов слушаться.
Даниэль кивнул.
- Хорошо, – удовлетворённо заключил Роман. – Тогда поедем на место.
Он дал знак своим людям, и один из них повёл Даниэля к выходу. Другой же отвязал от стула меня, при этом оставив верёвку на верхней половине моего тела. Роман задержался со мной.
- Ты права, у меня нет власти над твоим дружком. Но ты полностью в моём подчинении. Так что постарайся не делать глупостей, и все останутся довольны. И он ткнул мне в грудь ножом. От этого моё и так ослабленное тело пошатнулось. А Роман, не дожидаясь ответа, вышел на улицу. Там уже была ночь. Другой вампир подтолкнул меня следом, и я нетвёрдо отправилась за всеми.
Меня усадили в машину напротив Даниэля. Кроме нас тут было ещё четверо: водитель, рядом с которым уселся Роман, и двое наших конвоиров. Дени, понурившись, обхватил голову руками. Так как верхней частью туловища я шевелить не могла, я тронула его ногой. Дени обхватил её своими и на секунду поднял полный растерянности и печали взгляд на меня, но потом снова опустил глаза. Мне хотелось подбодрить его, сказать, чтобы он не падал духом, и что-то ещё крутилось на кончике языка. Но всё это услышал бы Роман и остальные, поэтому я промолчала. Так мы и приехали в тишине к замку Стропикаро.
Нас провели по аллее к небольшому пруду.
- Ты чувствуешь сосредоточение силы, – спросил Роман Даниэля.
Тот с сомнением пожал плечами.
- Постарайся ощутить это, – продолжил Стропикаро, – я не зря построил замок именно здесь. Это не единственное подобное место на Земле, но одно из них, и тут можно открыть врата.
- Да, наверно, я что-то чувствую, – ответил Даниэль, – но что я должен сделать?
- Тебе всего лишь надо представить тот мир и хорошенько захотеть попасть туда. А когда сосредоточишься, направь всю свою энергию в одну точку, ты поймёшь в какую, – проговорил Роман и разрезал верёвки на руках парня.
Даниэль задумался, погрузился на время в себя, а потом с силой выкинул руки вперёд и замер. Из них потёк свет, но больше ничего не произошло. Парень покачал головой.
- Мне кажется, тебе не хватает стимула, – произнёс Роман, подходя ко мне.
- Да, погоди, – протараторил Дени, – я попробую ещё.
- Ты знаешь, как меня остановить. Но пока мне доставляет неимоверное удовольствие причинять боль твоей подружке.
И Роман сделал разрез на моём горле. Я вскрикнула и упала, больно ударившись плечом. Такой порез не мог меня убить, но вкупе с кровью мертвеца причинял сильнейшую боль. Мне хотелось начать разрывать всех на части. Пока я способна это сделать, но к нам подтянулась добрая дюжина вампиров, а я знала, что мне сейчас не справиться и с двумя. Тут что-то произошло, и я на время оставила свои мысли. Повернув голову, я увидела Дени в тот момент, когда свет из его рук, открыл что-то в воздухе. Но через секунду всё закончилось. А сам Даниэль упал на колено.
- Так-то лучше, – заметил Роман, – давай, попробуй ещё раз.
- Мне нужно отдохнуть.
- Позже наотдыхаешься, – разгорячился Роман то ли от ярости, то ли от возбуждения. Он поднял меня с земли и показательно приставил нож к шее.
Даниэль только зло посмотрел на него и отвернулся.
В этот раз всё произошло быстрее. Даниэль сосредоточился, вскинул руки, и вот уже в воздухе появилось окно, и даже я, стоя поодаль, почувствовала тепло, исходившее оттуда.
Роман указал на одного из своих людей:
- Игорь, зайди туда.
Вампир неуверенно посмотрел на окно, но не посмел ослушаться приказа. Он прошёл сквозь ворота, и мы увидели, как он раскрыл руки в стороны и поднял голову вверх. И в ту же секунду всё исчезло. Даниэль упал на четвереньки, тяжело дыша.
- Ещё! – воскликнул Роман.
- Не сейчас, – тихо произнёс Даниэль.
Роман несколько секунд выжигал его взглядом, но, видимо, почувствовав, что парень действительно без сил, сказал только «Ладно». Он развязал на мне путы и позволил подойти к Даниэлю. Я сама, еле передвигая ноги от слабости, наклонилась к парню и помогла ему встать.
- Вас отведут в комнату, где вы сможете отдохнуть и привести себя в порядок. А я пока найду своих родственников. Мне тоже надо подготовиться к важному дню, – сказал Роман и, утратив к нам интерес, быстро ушёл куда-то.
Нас тоже проводили к замку и впустили в комнату. Она была небольшой, зато со старинной мебелью, огромной кроватью, а справа находилась ещё одна дверь, ведущая в ванную. Я подвела Даниэля к кровати. На тумбочке рядом стояло ваза с фруктами и графин с водой. Да, не густо. Роман явно не собирался быть гостеприимным хозяином. Я подала Даниэлю яблоко и устроила обход комнаты.
Высокая железная входная дверь была заперта снаружи, к тому же за ней я почувствовала вампира-охранника. На окнах также стояли чугунные решётки, и я не была уверенна, что смогу их с лёгкостью снять, как с обычных человеческих жилищ. Ладно, будем пока довольствоваться этой небольшой обителью. Я вернулась к Даниэлю. Он сидел, уставившись в пол и не притронувшись к яблоку.
- Ты должен восстановить силы, для этого нужно поесть, – сказала я, усаживаясь рядом.
Даниэль повернул голову в мою сторону.
- Я не смогу сделать то, что хочет Роман, – проговорил он, – я знаю, что тот мир не хочет принимать у себя вампиров. Это также ясно звучит в моей голове, как и твои слова.
- Значит, придётся что-нибудь предпринять. Но мы разберёмся с этим.
- Как? Он убьёт тебя, а потом и меня. И мы ничего не сможем с этим поделать.
- Мы справимся. Разве одна моя жизнь имеет значение, когда на кону целый мир. К тому же, я всегда умела выкручиваться. Так или иначе, – постаралась успокоить я парня, гладя его по руке, – а сейчас поешь, – и я сжала его пальцы на яблоке.
- Твоя жизнь значит многое для меня, – ответил Даниэль, но всё же откусил от фрукта. А затем съел его целиком и взял ещё один. По всей видимости, он был сильно голоден.
Я немного позавидовала ему. Еды для меня в комнате не было. Я посмотрела в окно.
Перед лужайкой остановились две машины. Видимо, родственники, о которых говорил Роман, начали подтягиваться. Даниэль подошёл ко мне сзади.
- Мне жаль, что из-за меня тебе приходится идти на поводу у Стропикаро, – произнесла я.
- Не стоит, – ответил он, обнимая меня, – я рад, что мы оказались здесь вместе. Что бы нам ни пришлось из-за этого пережить. И сколько бы это в итоге не продлилось, – закончил он.
- Ты что, почувствовал себя настоящим ангелом и собираешься меня бросить? – я повернула голову к Даниэлю.
- Куда я от тебя денусь, – нежно улыбнулся он, щелкнув меня по носу, – мой сумасшедший и дикий вампир.
Но я заметила нотку недосказанности в его глазах.
Однако Даниэль поднял меня на руки и отнёс на кровать.
- Кажется, в прошлый раз нас грубо прервали, – сказал он.
- Это может случиться снова, – заметила я.
- Ты посмотри, солнце восходит, – отозвался Дени и поцеловал меня сначала в губы, потом в раненую, но уже почти зажившую шею.
- Хочешь сказать, что мы можем ни о ком больше не думать целый день? – улыбнулась я, расстёгивая на нём рубашку.
- Ты можешь вообще ни о чём не думать ближайшие несколько часов, – откликнулся парень, срывая с меня последнюю одежду.
И мы, на самом деле, забыли обо всём на свете, кроме друг друга. И долго занимались любовью, опасаясь, что этот раз может быть последним. В конце я даже прослезилась, не от грусти или нежности, а от избытка, нахлынувших на меня чувств. А потом мы долго лежали, обнявшись и крепко прижавшись друг к другу. До тех пор, пока не уснули.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/13/1191