Дикие. Глава 9

Ксения Чу
Ты хочешь поесть? – спросила я Даниэля через некоторое время.
- Нет, – он на секунду задумался, – но нам стоит где-нибудь остановиться, чтобы обсудить…всё.
- Хорошо. Сейчас устроим.
И вскоре я завернула к одной дорожной забегаловке.
В помещении было пусто. Не удивительно, ведь ещё только раннее утро. Мы заказали большую картошку и колу, в которую я втихаря долила вискарик, так кстати оказавшийся в бардачке у Светланы. Аврора попивала свой кровяной коктейль, налитый в обычную бутылку. Она предложила его мне. Но я, понюхав, поморщилась и решила, что могу какое-то время потерпеть.
Минут через пять Даниэль произнёс:
- Тот мир меня зовёт. С тех пор, как я научился открывать окно туда, я не могу перестать думать о нём. Если раньше он мне только снился, теперь он стоит перед моими глазами почти непрерывно.
- И что ты хочешь сделать? Уйти туда?
- Думаю, да.
- Ну хорошо. Это будет наш отпуск.
- Ты не понимаешь. Тот мир, он как живой. У него есть собственные интересы и желания, – начал Даниэль.
- И что же он хочет? – поинтересовалась я.
- Я пошёл против его воли, когда открыл врата для Романа второй раз. Теперь я чувствую, как моя сила оставляет меня.
- Ты больше не будешь светиться? – беспечно усмехнулась я. – Ничего страшного, я это переживу.
- А я нет, – печально сказал Даниэль. – Нет, правда, – он серьёзно на меня посмотрел, – я не думал раньше, что он так важен. Но сейчас, когда я чувствую, что он исчезает, я не представляю себя без него.
- Ты хочешь вернуть его? Тогда чего мы ждём?
- Мне не хватит того, чтобы просто открыть окно. Я должен буду пройти в него.
Я сощурила глаза.
- И ты боишься, что не сможешь или не захочешь вернуться.
- Да.
- Но тебе действительно нужно это сделать?
- Боюсь, что так.
- Тогда поехали обратно, – проговорила я.
- Не обратно.
- Что? Почему?
- То место слишком пропитано кровью. Ворота там больше не открыть.
- Тогда куда?
- На место давней аварии.
- Хорошо, погнали.
Я встала.
- Ну и что вы расселись? Рай застыл в ожидании.
Даниэль неуверенно на меня посмотрел и со вздохом встал.
- Ты не умеешь быть серьёзной, – промолвил он.
- Умею, только не долго, – и я, проведя пальцем по его руке, показала им обоим язык, – слишком скучно.
Потом я развернулась и бодро направилась к машине. Даниэль последовал за мной. Аврора, не проронившая в этой беседе ни слова, поспешила следом.
Я, ничего не говоря, села на пассажирское сидение. Даниэль удивлённо приподнял брови. Я не часто пускала его за руль.
- Я не знаю дороги, – только и ответила я.
- Раньше тебя это не останавливало.
- К тому же, я никуда не тороплюсь. – объявила я. – И что тебе не нравится, может это твоя последняя поездка за рулём. Наслаждайся.
Даниэль не стал продолжать препираться и сел на водительское сидение. Машина тронулась. Все слова куда-то вдруг пропали, и мы ехали молча.
Я не хотела уговаривать парня остаться, я видела, что это действительно ему нужно и, наверно, правильно что ли. Но мне также было сложно скрыть свои чувства по этому поводу. Я не хотела думать об этом и решила просто подождать.
Я порылась в бардачке и нашла плейер. Мне не хотелось разделять с Даниэлем своё настроение, поэтому я надела наушники и отвернулась к окну.

В силуэте мутном вижу крылья за спиной.
Может этим утром ангел здесь пришел.

Меня забирает. Обещает мне рай.
А я, слышу голос, где-то в сердце "Не умирай".

За меня решили, мою жизнь, оставив здесь.
Как рубаху сшили, а внутри такая жесть.
В силуэте мутном вижу крылья за спиной.
Может этим утром, ты останешься со мной.

***

Я пришла в себя, когда почувствовала, как Даниэль стирает предательскую слезу с моей щеки.
Мы стояли на обочине перед небольшой речкой. Дени, открыв дверь с моей стороны, сидел передо мной на коленке.
- Почему ты плачешь? – удивился он. – Ты ведь можешь отправиться со мной. Мир примет тебя, я уверен. Да и Аврору прихватим, – он тепло улыбнулся.
Я огляделась. Справа от дороги расположилось поле подсолнечников. Цветы, ещё достаточно не созрели и не склонили потяжелевшие под миллионом семян макушки. Им не было дела до людской болтовни или кролика, пробегающего мимо. Они дружно смотрели в сторону солнца, купаясь в его лучах, и будто спрашивали случайного путника: «А тебе разве нужно что-то ещё для счастья?».
Я повернула голову и увидела перед собой мост. Не было сомнений, что он – тот самый. Я взяла Даниэля за руку и повела вперёд.
- То есть, ты окончательно и бесповоротно решился отправиться туда? И пути назад уже нет.
- Пожалуй. Не думаю, что смогу вернуться обратно. Да и зачем? – он тронул меня за руку. – Мы убили главное зло, что существовало многие века здесь. Да ещё и дюжина его приспешников канула в лету.
- Точно, – тихо ответила я, – что может держать тебя здесь, – я отпустила его и засунула руки в карманы.
- А что держит тебя? – нахмурился Даниэль и развернул меня к себе лицом.
- Не знаю, – я задумалась, – люди, места. На самом деле, плевать я на них хотела по большому счёту. Но меня держит сама жизнь. Я не хочу уходить. Я ещё многого не сделала или просто не увидела, не услышала здесь. Зачем идти куда-то ещё.
- А мне не хочется оставаться здесь. Слишком много воспоминаний, о которых я не хочу больше думать, хранит это место.
- Но есть же и другие.
- Конечно, – он снова взял мою руку, – но о них я нигде не забуду. И я ни за что не оставлю тебя, если ты попросишь, – произнёс он, крепко обнимая меня.
- Э, нет. Я знаю, что ты не будешь счастлив здесь. Даже со мной. Тебе будет недостаточно этого. И я не хочу стать якорем, тянущим тебя вниз и удерживающим рядом с собой.
- Я бы никогда так не сказал, и даже не подумал бы.
- Конечно, у тебя же невероятно светлая и добрая душа, – сказала я и почувствовала нотку грусти в своём голосе. Я дотронулась до его щеки. – Я люблю тебя, мой ангел. И я запрещаю тебе оставаться здесь со мной. Иди, лети в свой мир, – сказала я уже более бодро.
- Пойдём со мной. Нам будет хорошо там. В тебе не меньше света, чем во мне. Я не сомневаюсь, что тебе понравится.
- Я верю тебе, – я как могла нежно поцеловала Даниэля. – Но это твоя мечта, не моя. Моё место здесь, мои дела в этом мире ещё не закончены. Или я просто не готова уйти, пока – закончила я, понимая, что начинаю говорить банальности.
Даниэль внимательно смотрел на меня.
- Давай, не стой как истукан, действуй, – подтолкнула его я, – Сейчас исполнится твоя заветная мечта. А у тебя вид, будто ты идёшь на каторгу.
Даниэль всё ещё медлил.
- Да, мне грустно сейчас, – произнесла я, – но я справлюсь с этим, как и ты. Мы замечательно провели время вместе. Но сейчас наши пути расходятся. Мы оба знаем это. Я не стану малодушничать и тебе не позволю. Открывай свои ворота!
Парень крепко сжал моё плечо и отвернулся. Я глядела, как он сосредоточенно водит руками в воздухе, и наслаждалась, наблюдая за ним. Мне даже захотелось засмеяться от нелепости его действий. Захотелось подойти и сказать: «Да ладно, чувак, фокус был хорош, но не сработал. Ничего страшного, пошли домой». Но я не стала этого делать, а окно вскоре открылось.
Дени посмотрел на меня с грустной улыбкой. Но я почувствовала, что ему уже тяжело находиться здесь. Как он с трудом сопротивляется тому, как тот мир настойчиво тянет его к себе. Я подбежала, коротко поцеловала его напоследок и подтолкнула к окну.
- Вперёд, мой ангел. Будь светом, но останься немного диким ради меня, – и я весело подмигнула ему напоследок.
На лице Даниэля застыла упоённо восторженная улыбка, а в следующий миг он исчез. Я ещё немного постояла. Но, через какое-то время, до меня дошло, что я как сумасшедшая пялюсь в пустоту. Тогда я развернулась и села в машину.
Я оглянулась на задние сидения. Там умиротворенно спала маленькая девочка, которую не интересовали наши взрослые проблемы. Которая просто хотела, чтобы кто-то был рядом и согревал её.
- Ну что, новые приключения ждут нас, – сказала я самой себе, – только надо вернуть моего львёнка.
И я стремглав понеслась по шоссе.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/13/1222