Дикие. Эпилог

Ксения Чу
Я стояла в подвале дома Светланы и обнюхивала разные склянки, в огромном количестве стоящих на холодных сырых полках.
- Это всё точно можно пить? – с сомнением в голосе спросила я.
- Конечно, – засмеялась Аврора, – мои любимые вот эти, – она указала на банки с надписями «Волк» и «Сокол».
Я попробовала.
- Фу, – не оценила я. – Впрочем, это уже лучше, чем то, что я пробовала у Светланы, – неохотно признала я. Ты как, держишься? – я взглянула на девочку, продолжая переходить от одного стеллажа к другому.
- Я скучаю по Ма, – спокойно ответила Аврора, – но я знаю, что она прожила долгую интересную жизнь. И умерла она, защищая то, что считала правильным. Я лишь хочу суметь последовать её примеру и быть полезной, не злой и не пустой.
- Она хорошо тебя воспитала, – восхитилась я рассудительностью девочки. – Но разве ты не хотела бы отомстить за неё?
- Ма говорила, что нельзя допускать, чтобы желание расплаты вставало на первое место, заслоняя ясность взгляда и суждений, – ответила Аврора (я только покачала головой). – Но я рада, что вы убили Романа, – закончила девочка, сжав кулачки.
Я усмехнулась и потрепала её по голове.
- На первом месте месть стоять, конечно, не должна, но иногда можно позволить себе не быть слишком доброй, – сказала я и подумала, что с этого момента начинается моё воспитание. И я сделаю из этой милой девочки настоящую вампирку.
Я попробовала ещё несколько образцов крови и, посмешивав некоторые из них, остановилась на сочетании Тигр-Конь-Дельфин. Вполне съедобный получился коктейль.
- И что дальше? – спросила я. – Людей мы, значит, не трогаем, а этих бедных животных убивать можно?
- Нет, что ты. У нас есть большие запасы разной крови, некоторых животных мы держим в хозяйстве. А убивать их совсем не обязательно, только выкачать немного крови и отпустить.
- Да, и как я не додумалась.
Я подошла к девочке, присела к ней, взяла за плечи и серьёзно спросила:
- Ты готова к новой жизни, Аврора? Не обещаю, что всегда будет легко, но иногда будет очень весело.
- Да, – просто ответила та, – я хочу поехать с тобой.
- Хорошо. Тогда мы отправимся, как только немного подготовимся. Но долгие сборы я не люблю, – отметила я.
- Тогда я пойду собираться, – и Аврора убежала.
Через пару дней, уладив дела Светланы и оставив семейную чету вампиров, живших здесь и в прежние времена, следить за хозяйством, мы отправились в путь. Мы взяли с собой лишь по сумке, несколько ножей и хороший запас крови. В пути его теперь не пополнишь.
Мы выехали на автостраду. Я поглаживала руль своего львёнка и посматривала на Аврору. У нас обеих начинались новые этапы жизни. И пройдёт время, прежде чем мы станем отличной командой. Но я знала, это обязательно случится, и эта девочка станет мне верной спутницей на долгие годы. Скорее подругой, младшим товарищем, чем дочкой. А может быть, мы разругаемся в хлам через месяц и разойдёмся в разные стороны. Кто знает.
Но это будет наша собственная история. И я точно приложу все силы, чтобы мы прожили её вместе как можно дольше. Но это случится завтра.
А сейчас я смотрела, как девочка, сморщив носик, потирает плечо. На нём красовался феникс – символ света, мужества и надежды. Мы ехали навстречу солнцу и новым приключениям.

Солнце, привет! Ты проникаешь в каждую клетку.
От мягких конфет спрячу себя и рвану в кругосветку.
Лето за мной будет бежать босиком, кувыркаться.
И пусть за спиной мелькают года – их не стоит бояться.

Полетели, полетели мы в небесной акварели –
По улыбкам тротуара; жара, жара!