Среднепотолочно, или, почему мы потеряли Союз

Анина 2
     Годовой отчет. Головы работают,бездельники гоняют чаи.

Перед глазами вычислительная машина, калькуляторы появились позднее,

и бесконечная вереница цифр. Считаем, не поднимая головы,

пресловутый факт,сравнивая с планом.

"План-Закон" - этот лозунг , был святым для всех.

У меня, постоянно возникал, в отчетный период, один и тот же вопрос.

Зачем мы считем все "нужные" экономические показатели,

если в фактической отчетности, факт должен быть равен плану,

или превышать его, на несколько единиц...

    Уррррра!!! Я закончила считать, оформляю отчет - переношу цифры,

из сводных ведомостей, в формы государственной отчетности.

Расписываюсь, в должном месте, как исполнитель и отдаю начальнику,

планового отдела на утверждение. Могу теперь и чай выпить.

В нашем  отделе, всегда,заваривали индийский. Доставал его,

"из-под полы", начальник, нам простым смертным, этот "дефцит",

был недоступен. Но речь не о чае, вовсе.

Примерно, через час, мой начальник, с недовольным выражением

лица, бросает, рядом с чашкой недопитого, бледного(экономили),

индийского,мой отчет, со словами - не годится...

Я понимаю, что не годится, но с видом и ершистостью белой вороны,

убедительным тоном говорю - все показатели рассчитаны в соответствии,

с утвержденной методикой и, их фактическая реальность, не вызывает сомнения.

- Ты первый год замужем? Посмотри на потолок...

- Среднепотолочные цифры, не буду писать, в отчете...

- Ах, да, забыла сказать, послезавтра , будет проведена аттестация,

всех специалистов отдела, на соответствие, занимаемой должности...

Отчет я не исправляла.Это поручение выполнил другой коллега, поэтому

от экзекуции, его освободили.

Я аттестацию прошла. Не все в комисии были трусы.

Но, пачку валерианы, в свои тридцать лет, я выпила...

Тогда, я окончательно убедилась, в гниении советской экономики,

а она,ведь, фудамент государства. Своими, куриными мозгами, я поняла-

революция неизбежна....До перестройки оставалось 7 лет...

Вот, тебе, дорогой, дочитавший сей опус до конца, мой читатель,

 еще один ответ , на  вопрос - почему мы потеряли Союз.