Мексика

Любовь Волкова-Пьянова
 Мы были второй раз в Мексике, первый раз 2007 год, второй 2013год. В стихах я написала,что люблю этот край, мексиканцев с их национальными традициями, их песни и танцы.У меня есть любимые камни - обереги, именно мексиканские, нигде больше я не встречала таких камней. Музей Троцкого, я не спроста упоминала, его сейчас возглавляет Всеволод Волков - Троцкий, он ещё в прошлый раз решил, что я единственная и последняя его родственница из России, позвал французское телевидение и после первого концерта меня, не успела я войти в отель, взяли под "белы рученьки" и повели сниматься. Всеволод решил снять фильм, в котором подробно делился со мной и зрителями, как его маленьким мальчиком привезли из Франции в Мексику, рассказывал о своей семье. Никто не хотел разрушать его версию и разочаровывать его, так он, и по сей день верит, что я и моя семья его родственники. Интересный и несколько курьезный случай, но фильм неоднократно шел ,как по мексиканскому, так и по французскому телевидению. В этот раз, не успели мы после прилета ступить на мексиканскую землю, как сразу были окружены вниманием СМИ, которым, буквально на следующий день, еще до концерта, давали интервью.Вот такие бывают случаи. У моей мамы есть бутылка "Текилы", которую Всеволод прислал ей на юбилей с его собственноручной надписью.
 Но самое большое впечатление у меня от "Пирамиды Солнца"- триста шестьдесят и пять ступеней, она и в самом деле заряжает энергией на год, когда поднимаешься на вершину, охватывает чувство эйфории. Рассказывать можно долго, это прекрасный край с очень добрыми людьми. Проехав многие страны, я никогда не встречала плохих людей, всегда на наши концерты приходят только хорошие, у меня такое впечатление.

Пирамида Солнца - фотография из семейного архива.