Я Люблю тебя до слез...

Мария Тюшкевич
  Подними глаза в Рождественское Небо,
  Где у нас с тобой все только началось,...

  Ко новому вселенскому посвящению, соединив два этих рождественских цикла.
  Горним Пространством Пакистана, ставшее таким дорогим и родным сердцу моему.
  Здесь Пути уже не Матери и Сына, как внутри обусловленных по цепи миров.
  Не Пути Отца и Дочери, здесь великий переход по качествам и на качествах Учителей.
  Великий, внешний цикл подвижнических путей, Мужчины и Женщины.
  На качествах единственных возлюбленных.
 Истинный Божественный Путь.
  Высвобожденные из обусловленности на период вне земных воплощений, перевоплощений.
  Великое схождение новой Цивилизации, в Радость обновления Человечества, его Бытия.

  Тысячи, миллионы стоящих на берегу, которые будут тебя останавливать.
  Но я уже свободна от сей обусловленности.
   А в лодке то плыть или тонуть,..???
  Как и роженице, все кричат "тужься", а как, ежели силы на исходе, и лишь одна мысль о любимом придаёт невероятные силы для третьего.
  Но этих форм рождений и смертей то уже нет.
  Тысячи храмов, соборов, молитв, религий, вер,..
  Которые будут меня останавливать.
  Но этих молитв уже нет для меня, и во мне, как и религий.
  Но лишь одна для меня существует Сила, Сила Необусловленной Любви, переживаний в Любви, и Любовью, как спасительный круг в обусловленностях.

  Тысячи, миллионы мудрых цитат, как наработок ваших душ, что и чужих, как вехи.
  Но для меня нет дороже моего Безмолвия и Тишины, в которой все свершается, и рождается, и зачинается, Тишина Необусловленной Любви, частоты и ритма сердец.

  Путь, в котором уже нет поиска любимого или любимой.
  Все найдено и все творчество заложено в тонком теле Любви.

  .., загадай все то, о чем мечтаешь ты,..

 И ежели ко мне придёт мужчина, чтобы сотворить образ своей возлюбленной, а с ней и себя, Мужчину, всем сердцем и разумом помогу.
 Но, ежели он будет сотворять во мне свой мужской эго образ, мужчину особь во мне, несомненно разрушу все грани его души.

 Ежели придёт женщина, чтобы сотворить своего возлюбленного, а с ним и себя, Женщину, всем сердцем помогу.
 Но, ежели будет сотворять во мне свой женский эго образ особи, и утверждать своё эго я, несомненно будет разрушена, как и разрушена будет её маточная клеточная структура.
 
И есть открытая форма искусства исцеления, исцеления Любовью.

 Ко посвящению:
     ".. лепестками алых роз, наше ложе устелю,..
              .. я люблю тебя до слез, без ума люблю,..
       ..???!..

  .......   ,,,,,,,