Йеллоустоун 10. 17

Тамара Золотова
  Эпиграф:"Скажу кратко: идея охлаждения супервулкан водой по своему хороша но меня учили другому и я вряд ли готова разделить ответственность за последствия ее реализации."© 11.09.2017 "Йеллоустоун 09.17"


 13.10.2017
 Извержение супервулкана в Йеллоустоне может произойти уже через несколько десятков лет. Ранее считалось что объем расплава в кальдере достигнет критической массы лишь в отдаленном будущем. Однако анализ ископаемых остатков вулканического пепла времен последнего суперизвержения показал что геотермальные процессы формирующие магматический пузырь протекают гораздо быстрее...РИА Новости.

  Вам бы придуркам думать не о естественных брожениях в подземном чреве и не пялиться на гигантское дупло у поверхности прикидывая каких объемов клизма здесь может понадобиться. Без специфического вмешательства извне этот котел не рванет.
 Кубокилометры охлаждающей воды и даже подрыв ядерных зарядов в магматических стволах не в состоянии ни предотвратить ни спровоцировать извержение. Пока функционируют уникальные системы безопасности основанные на технологиях о существовании которых наука даже не подозревает этот геологический феномен способен выдержать и не такое глумление над здравым смыслом. Другое дело что мне эта отвлекающая внимание возня забавной может не показаться и я сверну проект моего предшественника сберегая тем самым ресурсы и энергию. И вот в этом случае любой неверный шаг может обернуться экстренным переселением уцелевшего населения Северной Америки на соседние континенты.