Звуки флейты слышу я...

Катя Иванова 5
 Звуки флейты слышу я.( юмор)

Звуки флейты слышу я
За забором у себя
А пойду я посмотрю:
Мой сосед «дудит в дуду».

Флейта -нежный инструмент
Надо звуки -уметь.
из него извлечь.

Распугал в округе он
И собачек и ворон.
Дворняги забились в конуру
Скулят и воют под «дуду»…

Хватит тебе народ смешить
Смеялась- я!
Не производишь впечатления
Ты на меня.

Что мне делать?
Как мне быть?
Серега громко мне кричит:

Я люблю тебя!               
Хочу,  что бы ты,
Вышла замуж за меня!

Рассмешил. Так рассмешил!
Погоди еще чуток
Года три или пяток.

Окончу институт я…
И тогда???Видно будет,
Где судьба моя!

Ты,  на квартиру денежки копи,
«Мерседес» приобрети,
Кольцо, фату, и…
На свадьбу денег собери.

Прошли года
Я вспоминаю иногда
Твой концерт под моим забором…

Квартиру, «Мерседес»
Платье,  фату …свадьбу и
Счастливую флейту  твою.
октябрь 2017 г…