Я не могу признаться рецензия

Мария Селис
Рецензия на
 «Никогда я тебя не любил...» (Мария Сошникова Мари Рош)
http://www.proza.ru/2015/07/27/1837

"Чтоб не сказать с тоской "Тебя люблю!"
я крикну, что есть силы: "Ненавижу..."
и не могу признаться, что почти боготворю,
я сам собою за любовь пристыжен"
Пусть все поверят, счастливо живу,
купаюсь в нежности и женской ласке,
но темными  ночами я как зверь реву
лишь от того, что глаз твоих не вижу.

Я не любил тебя и не люблю,
Но мне дышать не хочется от  мысли,
Что прикоснуться больше  не смогу,
Но осознать, что потерял не в силах.
Мне хочется кричать, закрыв глаза,
Я зол и слаб душой одновременно,
Вернуть ведь невозможно в жизни то,
Что оттолкнул однажды откровенно.

Как хочется сказать, что я люблю,
Смотреть в глаза твои родные, не мигая.
Держаться за руки прекрасные твои,
И умереть вот так, не разжимая.