Глава 55. Продолжение морского путешествия

Сергей Камелиев
     Денисова жизнь продолжалась ещё после того, когда он побывал у гадалки Илхамии. Её предсказания были настолько страшны и удивительны, что он даже боялся и шагу с корабля ступить. Никому не было весело и ни у кого не было настроения играться с маленьким, но уже взрослым Денисом. Всем было скучно, и Денису так же. Все думали о своём пропавшем капитане Среде. Им теперь тоже стало казаться, что им придётся длительное время прожить и в этом месте, в этом корабле, а то и до конца своей жизни! А Среды всё не было и не было. Что же дальше делать?
     Ах, а у них могла быть замечательная идея! Хорошо было бы позвонить или написать письмо в Нью-Йорк, и спросить, как там у них поживают дедушка с бабушкой! Но у них уже давно не было, ни их адреса, ни номера телефона. Телефон они потеряли ещё во время первого пиратского нападения, перед четырьмя годами на необитаемом острове.
     В первый день семья Приморских ни шагу не выходила из своего корабля. А Среду они со временем, всё же, увидели. Но только на второй день. Его удалось туда привести четырём полицейским. Вид у него, на этот раз, был уже довольно спокойный.
     - Присматривайтесь, как можно лучше за ним! – посоветовали им полицейские и ушли.
     Полицейские ушли, а семья Приморских спросила Среду:
     - Ой, слава Богу! Среда! А где ж ты так долго пропадал?!
     - Вы никогда мне не поверите, - торжественно начал Среда, - со мной случилась таки очень невероятная история!
     - Какая, какая?! – осведомились все.
     - Я вам уже сказал, со мной случилась очень странная история!!! Пока я был на свободе, я встретил двух незнакомых человек. Я вас спас, и теперь никакая опасность вам не грозит! Вы на свободе! Ура! Ура-а-а!!! А потом меня полиция поймала, и я думал, что…
     - Нам ясно, что ты мог думать! Среда, миленький, расскажи, как есть, что было перед встречей с полицией, и не ври, пожалуйста!
     - Это вы не врите! Я же вас спас! Как это я могу ещё врать, если вы сами видели, как смиловались надо мной эти дорогие полицейские!
     - Да, не про полицейских, а про встречу с двумя человеками расскажи!
     - Ой, уже, уже рассказываю! Вы не поверите! Я встретил двух человек, и мне повезло! Я, выходит, был возле них «Хабибулиным»! Они увидели меня и говорят мне такую речь: «Здравствуй, Хабибулин!». А я им: «Что, я разве Хабибулин?! Откуда вы взяли!». А они мне: «Ну, и шутник же ты! Да, тебя же таки по глазам узнать можно, дорогой ты наш! Конечно, ты Хабибулин, а то кто ж ещё!». А вот я тогда так сильно обрадовался, что вы даже не представляете! Я очень сильно обрадовался!
     - Ну, обрадовался, ясно, а что же дальше?
     - Ну, вот я, радостный, и говорю им: «Да, я Хабибулин! Ура! Ура! Это я три раза ловил Дениса Приморского и всю его родню! Это именно я дрессировщик цирка первого класса, опытный дрессировщик! Я построил мраморные шахты, и нагнал на своих беглецов пиратов и орлов! Я больше всех ненавижу жестокого и бессердечного Дениса, который лишил двух хороших человек пальца и глаза!». Те отвечают: «Ладно, хватит, мы итак в этом уже убедились, что ты Хабибулин! Ты таки очень опытный человек, что даже умеешь замаскироваться в Среду!». А уж после этих слов я так сильно обрадовался, что аж стал кричать: «Ура! Ура! Я очень опытный! Спасибо вам! Вот, я скоро как обрадую своих за свой подвиг, что те аж скажут мне «спасибо»! Среда обманул евреев! Ура-а-а!»
     - И что, - ужаснулась мама Дениса, - ты при них это кричал?!!!
     - Да, это было так.
     - Идиот!
     Среда хотел наброситься на маму с кулаками, но папа его остановил:
     - Ладно, Среда, ничего! Рассказывай, что было дальше.
     - А евреи потом говорят: «Мы таки одни из тех евреев, которые хотят снова поймать Дениса! У нас есть просьба, не подскажешь ли ты, куда подевался этот Денис?». А я им: «Я, Хабибулин, очень опытный человек, и я знаю, что их корабль скоро поплывёт в Сочи!» Я их обманул! Ура! Спасибо им!
     - А дальше что?
     - Это всё. Потом меня полицейские спасли!
     Рассказ «опытного» Среды обеспокоил всех не на шутку. А мама после такого рассказа, чуть ли, в обморок не упала:
     - А ты им больше ничего не говорил?
     - Ну, я сказал, что собирались плыть в Нью-Йорк, через Средиземное море, а там, через Рим, Италию, Испанию…
     Тут Среда не успел договорить, так как Денисова мама уже выбилась из сил, и уже не могла даже слова вымолвить.
     - …Ничего, - продолжал Среда, - потом я им наврал, что мы передумали и направились плыть в Сочи!
     - Полный ты идиот! – кричали Денис и его папа наперебой. – Ты, хоть понимаешь, кто они такие?! Это еврейская родня! Они специально назвали тебя Хабибулиным, чтобы потом посмеяться над таким дураком, как ты, и яснее знать, где нас преследовать! Они все хотят нам отомстить за побег! Они – жулики, а ты – тряпка! Веришь, слушаешь их! Видишь, до чего ты маму довёл?! Теперь даже не знать, куда плыть! Хотя, лучше всего проведать свою родину с какими-то добрыми милиционерами, чтобы там нам ничего не угрожало!
     - Знаете, что, - стал оправдываться Среда, - я и без вас знал, кто они такие!
     Теперь Денисова мама стала постепенно приходить в себя, посоветовав Денису и мужу больше не обижать Среду. Ведь, им же снова тут, уже в Каире, грозит страшнейшая опасность! Надо, чем поскорее, отсюда уматываться! А что же будет, если глупый и переутомлённый Среда, вдруг, получит от них инфаркт, и не захочет с ними плыть?! Или же, ещё чего-нибудь ужасного натворит?! Ясно, что в таких случаях следовало относиться к Среде, как можно ласковее, как бы он себя не вёл.
     - Я бы вот чего посоветовала, - сказала мама, - нам надо быть, чем поближе к родине, нашей маме! Однако же, и подальше от опасностей! Я думаю, что меньше опасностей там, где мы ещё ни разу не были. Ну, когда стали вот такими вот мореплавателями. Нам бы лучше пока поселиться дикарями, либо в Новороссийске, либо в Анапе, либо в Туапсе, не так уж и далеко от нашей родины. Пройдёт много времени, и мы подумаем, не стоит ли нам проведать родной дом! Правда, Володя?
     - Ура! Хороший план!
     - Значит, куда плывём? – осведомился Среда.
     Денис разочаровался: никто ещё не знал о том, что от их дома остались теперь лишь только одни развалины. Он крикнул:
     - Нет! Нет! Давайте, лучше сначала поплывём в Нью-Йорк, а потом уже на родину!
     - Дурак ты, Денис! – сказали ему мама и папа. – Там же нас будут преследовать!
     - Ну, тогда на самолёте, так скорее!
     - Ещё чего! Будем кидать тут свой корабль!
     - Ну, пожалуйста! Куда же мы хотели сначала плыть?!
     - Что там в той Америке?! Только одни железные птицы, врезающиеся в небоскрёбы! Там нам нечего делать! Плывём в свои края, а там и от родины нашей недалеко!
     Даже Среда сказал:
     - Слушайся, Денис, своих маму и папу! Они всегда тебе правду говорят!
     Денис понял: делать нечего, придётся смириться со всем, что есть! Никого ему не удалось переубедить!
     Наши мореплаватели запаслись едой, и корабль снова отправился в путь, но не туда, куда хотел Денис! Все радовались, что они ещё не потеряли вещь, подаренную Кареном Еванисяном. Это была единственная вещь, которая ещё могла их спасти от Хабибулина и его еврейской оравы. Приморские её хранили в самом надёжном месте. Это была драгоценная вещь!
     Так вот, плывут наши мореплаватели, проплывают дельту Нила, и скоро уже будут в Средиземном море. Денис гулял по кораблю. Потом он взял бинокль и поднялся на самую верхушку мачты корабля. Вдалеке он увидел только один корабль.
     Денис следил за кораблём. Прошло так пять, десять, пятнадцать минут. Тот корабль всё время плыл, следом за их кораблём. Это был маленький белый кораблик. Вскоре он нагнал их корабль так быстро, что Денис даже сумел прочитать, правда, через бинокль, конечно, слово, написанное на том корабле: «Почтовый».
     Денис решил, что нужно быстро сообщить об этом Среде! Он, весёлый, быстро побежал вниз. А знают ли про это наши читатели, почему же Денис был в то время таким весёлым?! Так, Денису в голову пришла замечательная идея! Только, как он про эту идею раньше не догадался?!
     Не прошло и нескольких минут, как Денис уже был там, где был Среда, возле штурвала. Денис ему рассказал всё про тот неизвестный корабль, и попросил его вести корабль ещё быстрее, чтобы тот корабль их не догнал. Денис припустил, что в том корабле должны быть одни из их врагов – либо пираты, либо еврейская компания.
     - Среда, - обратился к нему Денис, - хочешь иметь от меня очень приятный сюрприз?
     - Очень даже хочу! – ответил Среда. – А что же это за сюрприз такой, Денис?
     - Выполни одно моё поручение – и тогда ты всё узнаешь, что же это за сюрприз такой, и ты точно будешь его иметь!
     - Да, да, сделаю, Денис! Говори!
     - Что угодно сделаешь?
     - Да, Денис!
     - Клянёшься?!
     - Клянусь!
     А Денис в то время, чуть ли, не засиял от радости, но Среде старался говорить, как можно серьёзнее:
     - Так, Среда, плыви в Нью-Йорк, и смотри, никому не словечка!
     - Хорошо, Денис, я так и сделаю! – сказал счастливый Среда, который, прямо уже, кажись, стоит и счастье обнимает.
     Есть! Они плывут в Нью-Йорк! Денисова идея удалась на славу! Хотя, по правде, Денис никакого сюрприза для Среды делать не собирался.
     Вообще-то, Денис в последнее время стал представлять свою жизнь из двух полос: то полоса чёрная, то полоса белая. Теперь у Дениса была белая полоса, так как ему, во-первых, как он думал, удалось себя уберечь от неприятностей, во-вторых, удалось уговорить Среду вести корабль в Нью-Йорк, к своим дедушке и бабушке, и, в-третьих, у него ещё был интерес к некоторым его приключениям, которые ему предсказала гадалка Илхамия.
     Но сейчас нашим читателям снова придётся на некоторое время расстаться с Денисом. Вокруг него ходит много всего интересного и необъяснимого. Вспомним о том, как он полгода назад убежал от лучшего теперешнего своего друга – Вовы, и от его мамы и бабушки из Добрича. К ним-то мы сейчас и вернёмся.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/15/2308