Я - цыпленок табака

Рой Рябинкин
«Я вольная птица», (Михаил Иванович Второй)
http://www.proza.ru/2017/09/24/1964

«Мощь» паспорта измеряется количеством стран, которые его владелец может посетить без визы".

Неужто земляк? :( Хотя не похоже, так как не знает реалий украинской жизни, ..... .


Вижу, что собирает хворост в лесу, как и я, так как цена одной тонны угля на Украине сейчас равняется полугодовой пенсии среднего украинского пенсионера: 6500 грн при размере моей пенсии в 1300 грн.

Некоторые там же в лесу и вешаются на подходящем суку.

Потому попытаюсь опустить его на землю, перефразировав его цитату:

«Мощь» паспорта измеряется количеством стран, которые его владелец может посетить без визы или с визой, но ИМЕЯ ДОСТАТОЧНО конвертируемых ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ В КАРМАНЕ.

Когда украинский президент после введения безвиза с Европой заявил, что теперь каждый украинец может выпить чашечку кофе на Монмартре, то это заявление вызвало лишь взрыв ядовитых усмешек десяти миллионов украинских пенсионеров, средняя пенсия которых равняется стоимости этой самой чашечки кофе в забегаловках Парижа.

Кроме того, к безвизу прилагается ряд требований к украинскому путешественнику, например: наличие достаточной суммы на заявленные дни пребывания в стране посещения. Некоторые страны требуют годовую пенсию украинца за каждый день пребывания в их райском уголке.

А у меня, ****ь, нет денег, чтобы нанять такси до районной больницы, не то, чтобы слушать вальсы Франца Штрауса в венской филармонии!