Грани Любви!

Ирина Дементьева
Разбитый бокал,как осколки судеб.Ты врал ей в глаза.Называя меня любимой!Лишь волос со лба убирал мне игриво.Ты не боялся проклятий и кары.Да мы стояли на грани!Ты искреним был.И ревнивым когда то!За две руки ты держал нас с нею.Обоим цветы,и обоим забота.Ты самый,самый!Из тысячи судеб.Но развестись ты не осилил.Мы ведь с ней,как сестра родные!Стали в миг чужими.Не проклинаю!Но знают лишь Боги!Чувства твои были родными!Но мы черту запрета не переступили!Но наши души друг другу не чужие!Мы с ней делили все тайны с друг другом.Знает она,что мы стали родными.В сердце твоем осталось мое тепло.Дети твои стали моими.Значит и души наши не разделимы.Но ты услышишь.Я никогда не приеду!Жизнь не игра!Но от твоей игры одни беды!Мы с ней росли и были родными!А сейчас стали чужими!Мы ведь с ней считали,что на свете чем ты нам родней нет человека !А я столько лет в тоске по райской стране потеряла!И обнять детей не могу!Я им вторая мама!