Заначку прятать от кого?

Владимир Давидович
   Подарок к 8 марта.

  Адам Создателя спросил,
  Едва  очнувшись от наркоза:
  «Зачем ребро мне отпилил,
  Чтоб сделать эту вот  стервозу?
 
  Я просто вне себя от гнева.
  И я, ей-Богу, не пойму:
  Зачем мне эта дева Ева?
  Не лучше ль жить мне одному?

  Я самогон могу сварганить
  И сам с собой, как виски,  пить,
  Могу яишницу поджарить,
  Могу компьютер починить.

  Могу ковчег  построить даже
  И океаны переплыть...»
 «- Чувак, а кто ж тебе подскажет,
  Что надевать и сколько пить?
               
  На подвиг кто тебя подвигнет?   
  Заначку прятать от кого?
  Нет, для отказа здесь причин нет
  От достиженья моего.

  Он даст приплода зело много.
  Не понял ты мужского фарта.
  Ведь это, блин, подарок Бога
  Всем мужикам к 8 марта.»

             = =В.Давидович,8.03.2017 Израиль= =