Рыжая фея просыпайся

Разноцветные Близнецы
Рыжая фея просыпайся,
Солнцу утром улыбайся.
Ведь сегодня в парке встреча,
Одень ботиночки свои.

В тон осени они,
И на встречу ты помчишься.
Очень быстро и легко,
Зашуршат листочки в парке.

Вместе веселей шуршать,
И конечно же, мечтать.
Принц тебя уже заждался,
Волновался поутру.

Обязательно придёт,
Это он, конечно, тут.
И вы будете так близко,
Ты дыхание услышишь.

Он тебя теплом согреет,
Руку бережно возьмёт.
И по парку проведёт.
Где-то там ваш пароход,

Мир путешествий впереди.
Ты с ним рядышком иди.
Парк вас встретит очень ярко.
Рука в руке, вам будет жарко.

Глаз сияние прекрасно.
Где смешалось звезд сияние.
Это звездное свидание.
Улыбнулся лучезарно.

Cо всех ног беги к нему,
Принц принёс тебе в ладошках
Лучик солнца золотой,
И теперь он только твой.

У тебя же праздник-счастье,
Прикоснись к нему тихонько,
И в душе своей услышишь,
Как он дышит, как он дышит.

Так стихи писать тебе,
Что звучат в ночи во мне.
Разбудил меня ты утром,
Я бегу, бегу к тебе.

Пусть сегодня
День смешной.
Он тринадцатый такой
Но ты знай, что пятница.
 
Завтра будет и суббота.
Не пойдёшь ты на работу,
Будем весело шагать.
Клёна листьями шуршать,

В сказку сразу попадать,
И ты скажешь: "Очень рад!"
Видим листьев мы парад,
Золотой листок летит.

За собою нас манит,
Хотя знаю, ты магнит.
Лучезарная улыбка,
Мне подарена с утра!!!

Я кричу теперь "Ура!"
Ведь улыбка же права.
Осень нас с собой позвала,
Но в душе у нас весна!