Хорошего дня!

Вазалия Валенсия
  Сегодня утром я не встала кровати, а выпорхнула легко и грациозно. Не просто расшторила окно, а впустила в комнату осеннюю поэзию. Желтая листва - всё равно, что мои беспокойные мысли о том и о сём, пусть осыпаются с листопадом! Хочу быть свободной, и жить в спокойном ведении. Немытая кружка в раковине не выводит из себя, как вчера. Я уже не делаю вид, что она мне безразлична, не отстраняюсь от несчастной посудины, бегая вокруг той, как зачарованная дура, исполненная надуманной бабской философией. Я создаю пространство угодное моей душе. Спасибо, что из крана течет вода. Я не просто мою кружку, а думаю, о ней, разглядываю, решаю: старовата, пора выбросить, спасибо тебе за службу. На столах крошки - еще одно испытание. Мне самой решать, как к этому относится! Тряпка - мягкая влажная на ощупь, радует цвет. Я не просто протираю стол, а очищаю цветы на скатерти. И пусть процветает домашний уют! Пью кофе не спеша, из этой кружки вкуснее, хорошо что купила вчера - еще одна радость в копилку хорошего настроения. Как день начался, так и продолжится.
 Всем хорошего дня!