Дороги. Книга 2. Часть 1. Глава 14. В кафе

Натали Третьякова
       Вечером Наташе позвонили подруги по плаванию и предложили собраться в парке  и сходить в кафе, тем более было что отметить: окончание школы, предстоящее поступление в институты. Решено было приходить парами, у кого она была. Наташа предложила Игорю составить ей компанию. Он сразу же согласился.

Встреча состоялась в сквере за ЦУМом, где Наташа с Игорем гуляли после выпускного вечера. Компания собралась приличная. Девчонки были красиво одеты. Парни познакомились между собой. Все дружной компанией ввалились в кафе-мороженое «Ракушка». Сдвинули столы. Заказали много вкусностей. Александра – «звезда» команды пловцов – была одна. Она оттачивала своё обаяние на представителях мужского пола, присутствующих за общим столом. Но, больше всего доставалось от Александры Игорю. Наташа с трудом сдерживала своё недовольство. Она, действительно, ревновала Гошку, уже своего Гошку, практически ко всем представительницам прекрасного пола, даже несмотря на то, что знала девчонок на протяжении многих лет. Но надо было мило улыбаться, сдерживать негатив. Всё Наташу раздражало. «Уж скорее бы выбраться отсюда на воздух, размять ноги» - думалось Наташе. Она наклонилась к Игорю и шепнула на ухо: - Гошка, давай, смоемся отсюда. Мне не интересно.
Игорь склонился к её шее:
- Я хочу побыть с тобой наедине. Принцесса, мы сейчас с тобой сбежим с бала. Подожди, расплачусь по счёту, и бежим.
- Я тебя обожаю, - шепнула Наташа  в ответ. Улыбка Игоря была ей главной наградой.

Они ушли по-английски, не прощаясь ни с кем. Сбежали. Взявшись за руки, побрели по тенистым аллеям в сторону Дубового парка. Около Вечного огня остановились.
Игорь спросил:
- А помнишь, как мы несли вахту памяти весной прошлого года? Я тогда просто умирал, когда видел тебя. А подойти боялся. Вот осел! Надо было ещё тогда девушку брать в оборот.
- Да, ты меня весь девятый класс мариновал, давая повод для сплетен. Мои одноклассницы ну очень переживали за тебя. Все жалели такого скромного мальчика. Знали бы они, каким нескромным ты бываешь.
- Девушка, намёк понят. Сегодня ты от меня, принцесса, живой не уйдёшь. Мы тоже должны отметить этот день.
- Ты опять меня заводишь? Моя нервная система не выдерживает эмоции этого дня. И, кстати, как ты посмел улыбаться Александре?
- Кто? Я? Быть такого не может. Кто такая Александра? Я её не знаю,- скорчил смешную мину Игорь
- Ладно, идём к фонтану. Ты мне мороженого купишь. А то я в кафе не наелась. Всё следила, чтобы тебя ненароком не умыкнули у меня из-под носа, - отшутилась Наташа.
Игорь обнял девушку, и они продолжили прогулку. Уже подходя к дому, Игорь предложил Наташе:
- Мы с тобой уже довольно долго. Ты не хотела бы посмотреть, как я живу? Ты никогда не просила пригласить тебя ко мне домой.
- Я считала, что всё это преждевременно. Ты был просто моим другом.
- А сейчас?
- А сейчас наступило то время, когда ты уже можешь познакомить меня со своими родителями.
- Это говорит о том, что мы стали близки. Очень близки. Я рад, принцесса, что мы с тобой понимаем друг друга. Я приглашаю тебя к себе.
- Когда?
- Давай завтра?
- Хорошо. Я начищу перышки и буду при параде.
- Вот и договорились, милая моя.
Игорь проводил девушку до дверей квартиры. Наташа открыла замок ключом. Дома никого не оказалось. Тогда она втянула Игоря внутрь, и тут же, как только закрылась дверь, молодые люди стали целоваться в коридоре страстно, нежно. За весь этот день они сдерживали свои чувства при посторонних людях, а сейчас это выливалось в радость обладания.
Игорь подхватил Наташу на руки и отнёс в комнату. В один миг освободил девушку от платья и припал к её шее, груди. Наташа толкнула парня на диван, села ему на бедра и уже сама стала ласкать лицо, плечи, торс, заставляя его улетать в высшие миры. Им нужны были доказательства, что они принадлежат только друг другу, чтобы ревность больше не душила, не сжимала сердца.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/10/13/662