Дороги. Книга 2. Часть 1. Глава 15. Знакомство

Натали Третьякова
На следующий день Игорь пригласил Наташу к себе домой. Далеко идти не пришлось, потому что его спальня окнами выходила в общий двор с Наташиным домом. Дома стояли рядом.

На шестой этаж поднялись на лифте. Дверь открыл мужчина, который улыбнулся и пригласил Наташу войти. Девушка поздоровалась и прошла в зал. Через несколько минут туда вошла мама Игоря.
- Здравствуй, Наташа. Приятно познакомиться. Меня зовут Вера Захаровна. Можно проще  - тётя Вера.
- Здравствуйте, - ответила Наташа, привстав с дивана.
- Вот ты у нас какая! Игорь все уши прожужжал про то, как ты ему помогала с учёбой в школе, как ты ему нравишься. Что же, я уважаю его чувства к тебе. Сейчас накроем стол. У меня уже готов фаршированный перец. Поужинаем.
- Давайте, я помогу на кухне, - предложила Наташа.
- Ну помоги, – ответила Вера Захаровна.
Они прошли на кухню. Наташе было предложено нарезать салат, чем она с удовольствием занялась. А мужчины ставили стол в зале. Накрыли скатертью стол, принесли тарелки, хлеб, салатник и блюдо с перцем. Была открыта бутылочка вина за знакомство. Мужчины предпочли пиво. За столом велась непринужденная беседа о том, кто у Наташи родители, куда она собирается поступать, и насколько серьезны отношения между молодыми людьми. Наташа немного смущалась, но отвечала спокойно. Ей не совсем было уютно, потому что чувствовалась какая-то фальшь и неискренность. Почему-то ей так казалось. А, может, подводила опять настороженность, что дело завертелось очень серьёзно. Во всяком случае, Гоша был с ней рядом, подбадривал касанием руки и улыбкой.
Отец Игоря был дальнобойщиком. Мама работала на трикотажной фабрике в вязальном цехе. А младшего брата Наташа знала давно: когда-то прошлой весной они с Игорем забирали ежедневно из детского сада ребёнка. А теперь он ходил в первый класс. Попрощавшись с родителями, Наташа вышла из квартиры в сопровождении Игоря.
- Ну как тебе мои родители?
- Интересные. Мама у тебя своеобразная. Она всегда такая весёлая?
- Нет, мама у меня строгая. А ещё достаточно вспыльчивая.
- Мне так не показалось, - ответила Наташа.
- Жизнь у мамы была сложная, поэтому и держит нас, мужиков, в ежовых рукавицах.
- Молодец. Может, так и надо.
- Я думаю, что ты ей понравилась.
- Главное, чтобы я нравилась тебе.
- Конечно, принцесса. Самое главное, чтобы мы подходили друг другу, а с родителями всегда договориться успеем.
- Вот и хорошо, что ты так считаешь.
Игорь проводил девушку до дверей квартиры. Молодые люди ещё долго стояли на лестничной площадке. Не могли расстаться.
- Знаешь, давай завтра возьмём отдых друг от друга. Заниматься надо. Скоро вступительные экзамены,- предложила Наташа.
- Как скажешь, принцесса. Значит, завтра я буду скучать без тебя. А можно хоть звонить? Не лишай меня хотя бы своего ангельского голоса.
- Ну... хорошо. Я подумаю, - кокетливо ответила Наташа.
Они поцеловались на прощание. И потом, выйдя на балкон, Наташа ещё долго провожала Гошку взглядом.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/11/01/393