Дикие. Глава 1

Ксения Чу
Глава 1

Впервые я увидела его в баре. Это произошло в небольшом ничем не примечательном городке. Да и место казалось вполне стереотипным. Навевающее тоску темное помещение с грязной, давно не видавшей свежей тряпки мебелью. Был пятничный вечер, и народу набралось довольно много. Стулья были заполнены пьющими людьми, одни из которых печально сидели поодиночке, другие отдыхали целыми компаниями.
Я же родилась 25 лет назад в огромном мегаполисе, который любила за его суету и взбалмошность. За то, что он постоянно приманивает к себе новых людей и затягивает в свои сети, пока они ещё не успели опомниться, а затем выкидывает обратно, хорошенько пережевав их напоследок. Остаются в этом городе только самые сильные и упрямые. У меня же получилось даже подружиться с этим городом, с его темными аллеями и высокими небоскрёбами. Но всё это осталось в прошлом.
Я училась на втором курсе юридического университета, когда произошли события, заставившие меня отправиться в путь. И пока я не была готова возвращаться в родной город.
Я сидела за стойкой, покручивая стакан с виски. Оглядывая заведение, я увидела на другом конце молодого человека с яркой внешностью. Он был в строгом длинном пальто, хотя за окном была уже последняя неделя мая и, лето начинало вступать в свои права. На мне была лишь кожаная куртка, накинутая на футболку. Но сочетание пальто со стильной рубашкой в зеленоватую клетку, строгими джинсами и черными лаковыми ботинками производило впечатление. А при всей этой строгости взлохмаченные волосы и большие глаза окончательно привлекли моё внимание, и я задержала взгляд на парне чуть дольше, чем того требовали правила приличия. Однако, через секунду он, будто почувствовав моё внимание, оглянулся. Я тут же отвернулась, но продолжила наблюдать за ним сквозь зеркало за барной стойкой. Парень неспешно огляделся и безучастно вернулся к своему стакану, быстро утратив интерес к окружающим. «Странно, – подумала я, – редко увидишь такое безразличное отношение к происходящему вокруг у молодых людей, тем более в пятницу вечером».
«Но это не важно, – я отвернулась от парня, – я пришла сюда не за этим».
И я посмотрела на небольшую компанию, сидящую как раз напротив моей стойки. Там было трое мужчин и две молодые девушки. В этот момент они как раз громко загоготали над чем-то и заторопились к выходу. Я залпом допила остатки виски и двинулась следом. Оглянувшись, чтобы последний раз посмотреть на красивого незнакомца, с сожалением обнаружила, что того уже тоже след простыл.
На улице преследуемая мной компания рассаживалась в большущий внедорожник. Я залезла в свой любимый Peugeot RCZ. Этот абсолютно черный тонированный львёнок стал моим постоянным спутником на протяжении последних пары лет.
Я завела машину и отправилась вслед за внедорожником. Особенно сильно приближаться я не стала, запах этой компашки я чуяла за версту. Ехали мы примерно полчаса, после чего внедорожник остановился у небольшого двухэтажного дома вдали от случайных прохожих.
Я заглушила мотор, остановившись в зарослях неподалёку. Компания явно была навеселе, двое из мужчин вальяжно обнимали девушек, рассказывая им что-то, от чего те громко хохотали. Последний немного зашуганный парень повёз машину в гараж. Когда они все скрылись, я быстро перемахнула через забор. (Как будто два метра железа могут меня остановить). И поспешила к дому, не желая пропустить начало пира.
Окна в доме были заклеены или замазаны черной краской. Поэтому мне пришлось идти наугад. Я тихонько приоткрыла дверь и проскочила внутрь. Нижний этаж представлял собой единое помещение без разделения на комнаты. Только в дальнем углу была отгороженная занавеской коморка, выполнявшая, по-видимому, роль кухни. Тут практически не было мебели. В центре комнаты расположился стол, у стены находился небольшой шкаф, ещё присутствовали пара кресел и огромный диван. Из-за отсутствия дневного света в помещении царил полумрак. Комнату освещала единственная тусклая люстра над столом. Но мне это ничуть не мешало. Я видела в темноте не хуже, чем днём. Компания расположилась на креслах. Я остановилась недалеко от выхода, наблюдая. Один из мужчин в эту минуту разливал очередную порцию алкоголя для девушек. Второй уже с нетерпением начал снимать куртку с одной из них, пока только целуя её шею. Я продвинулась ближе к ним внутрь комнаты.
Кажется, я что-то задела, но первый мужик обернулся и ощетинился.
- Кто это тут у нас, – поинтересовался он, – о-о, сестричка! Захотела отхватить кусочек вкуснятины?
Я вышла на свет, прятаться смысла уже не было.
- Да ты красотка. Подходи, лакомства всем хватит, – продолжил он и, дёрнув за волосы свою добычу, опрокинул ей голову. Второй рукой он подозвал меня поближе.
Тут девушка, начиная понимать, что что-то не так, взглянула на своего мучителя и тихо вскрикнула. Его лицо больше напоминало звериный оскал, клыки выросли на лишний сантиметр. Девушка попыталась вырваться, но мужчина не обратил на это особого внимания, лишь зашипел на неё.
- Не сопротивляйся, тебе понравится, – сказал он и провел рукой по щеке девушки. А потом наклонился, чтобы укусить её.
Но я не позволила ему сделать это.
-Ты не убьёшь её, – сказала я и приставила нож к шее мужчины.
Тот удивлённо обернулся, в ту же секунду отшвырнув испуганную девушку, выкрутился от моего ножа и зашипел.
- Что ты делаешь? Не нравятся наши развлечения, проходи мимо.
- Мне не нравится, когда занимаются каннибализмом, – я пошла в наступление.
- Какое тебе дело до людей? – он увернулся от моего удара.
- Никто не должен убивать, – ответила я и, больше не отвлекаясь на разговоры, продолжила нападение.
Второй вампир тоже отвлёкся от пиршества, чтобы помочь своему компаньону. Они наступали на меня с двух сторон, пытаясь дотянуться до кожи и острыми зубами и когтями растерзать на части. Но у меня были отличные учителя, а опыт довершил дело. Я чувствовала себя в своей стихии, двигаясь, словно на сцене, уверенно орудуя двумя острыми кинжалами. И через пару минут отрубила голову одному из противников.
Но тут неожиданно появился третий, о существовании которого я, откровенно говоря, забыла. Он, хоть и казался щуплым и неуверенным, был, как выяснилось, искусным противником. И когда я уже подумала, что не успею увернуться от его клыков, мне на защиту пришёл новый участник.
Незнакомец из бара закрыл меня собой. Я удивлённо обернулась, парень даже не взглянул на меня. Он принял на себя удар и с легкостью отбил его. Противник шипел и двигался с невероятной скоростью, но тот с несокрушимым спокойствием незаметными движениями уворачивался от ударов. В этот момент меня задел второй нападавший, и я, убедившись, что у парня всё под контролем, вернулась к своему бою. Мой оппонент был силён, но неряшлив в движениях. Он явно привык полагаться только на мышечную массу, и вскоре я его одолела. И следующая голова покатилась по полу.
Две испуганные девушки визжали, сидя съёжившись на диване и прильнув друг к другу.
- Чего вы орёте? Прочь отсюда! – велела я им. Те, будто, только и ждали приказа. Они тут же вскочили и побежали к выходу, постоянно оглядываясь, словно, боялись, что отрубленные головы начнут их преследовать. А может быть, я не выглядела, как самое доброе существо на планете. В общем-то, мне было всё равно. Я, удовлетворившись их реакцией, быстро потеряла к ним интерес.
Я обернулась к последнему противнику и была очень удивлена открывшейся сцене. Незнакомец из бара сидел верхом на вампире и пускал ему кровь острым клинком. При этом лезвие светилось, а ранения видимо причиняли тому нестерпимую боль. Я подошла поближе.
- Зачем я вам нужен? – спрашивал парень. – Откуда вы вообще меня знаете?
- Ты ничего не понимаешь, – прохрипел вампир, – за тебя назначена высокая награда.
- Кем назначена?
- Я не могу сказать, – ответил клыкастый и вскрикнул от нового пореза. – Ты не победишь всех, тебя схватят. Лучше не сопротивляйся, а прими свою судьбу. Пойдём со мной.
- Что вам от меня нужно? – незнакомец сделал ещё один надрез.
- Хватит! – взмолился второй. – Я не знаю. Стой, погоди, не надо – он попытался увернуться от лезвия. – Ты нужен Стропикаро. А когда этому семейству что-то требуется, вопросов не задают.
- Что ещё? – не отставал парень, занося нож для следующего удара.
- Я больше ничего не знаю! Хватит! – взмолился тот.
Но его противник был непреклонен. Тогда клыкастый извернулся под ним, вырвался и, заламывая парню руки, попытался укусить его. Я не раздумывая, рубанула и шею вампира.
- Нет! – воскликнул парень. – Зачем ты сделала это?
- Если ты не заметил, он собирался тебя убить, – проговорила я, удивлённая его реакцией.
- Он был мне нужен!
- Он ничего не знал, или не собирался тебе рассказывать.
- Я бы мог добиться большего, – уже спокойнее ответил парень. – А теперь придётся начинать сначала.
- Не думаю, что мог бы, – с сомнением ответила я, – и что это за оружие? – я указала на клинок, – первый раз вижу, чтобы вампиру причиняли боль какие-то царапины.
- Я сам оружие, – просто ответил парень и направился к выходу.
- Стой! Подожди! – крикнула я, догоняя его. – Кто ты? Что ты ищешь? Может я смогу помочь?
- Ты, ведь, не знаешь меня? – уточнил парень.
- Нет, но мы буду рада познакомиться. Меня зовут Кристина. Давай работать вместе.
- Работать? – переспросил парень, останавливаясь. – Я врач! Вот что называется работой, а не это всё, – он обвёл рукой помещение и пошёл дальше.
- Не хочешь хотя бы мне помочь? – спросила я, указывая на трупы.
Парень скривил лицо, но вернулся. Пройдя мимо меня, он воткнул лезвие своего ножа в каждого вампира по очереди, и те превратились в пепел.
- Как ты это сделал? – я во все глаза смотрела на парня и на его оружие. – Это невозможно!
Не думала, что остались на свете вещи, которые могли так удивить меня. Но уничтожить вампира, возможно только отрубанием головы. Это было не раз проверенно на личном опыте. Ух, как я когда-то влипла из-за незнания такой основополагающей вещи. А в пепел их превращает солнце, а не какой-то ножик.
- Кто ты такой? – снова спросила я парня.
- Это не твоё дело. Мне не нужна чья-то помощь, – парень снова широкими шагами пошёл к входной двери.
- Скажи хотя бы, как тебя зовут, – крикнула я вдогонку.
Парень открыл дверь и оглянулся.
- Даниэль, – проговорил он, выходя на улицу.
Я улыбнулась. Я не стала продолжать его преследовать, чувствуя, что не нужна ему сейчас. Но он всё же открыл мне своё имя. Я решила узнать о нём побольше, но не сейчас. Я запомнила его запах и смогу найти этого странного незнакомца позже. В данный момент у меня остались дела здесь. И я поспешила обратно к трупам. Тела Даниэль уничтожил, а про головы, похоже, забыл или не придал им значения. А я не люблю оставлять следы. Я вынесла их на улицу, сложив на заднем дворе, подальше от случайных глаз. Меня не беспокоило, что кто-то может найти их здесь. Как только выглянет солнце, они сгорят, оставив после себя лишь пепел. Вернувшись в помещение, я пошла исследовать второй этаж. Здесь находились спальни. В одной из них я нашла ящик с наличкой. Да, улов сегодня небогатый. Но может мне повезёт с едой, я, по правде, не ела пару дней и была уже достаточно голодна. На чердаке я нашла холодильник. О да, открыв его, я поняла, что выиграла суперприз. Он был забит полностью. Я покидала часть его содержимого в рюкзак и сходила в машину за сумкой, чтобы упаковать оставшееся. Живот заурчал, напоминая о себе. Я взяла один из пакетов. Первая отрицательная. Отлично, моя любимая. И неспешно попивая кровь, я, повеселев, отправилась к машине. Там я достала ещё один пакет. Обычно я не позволяю себе пить столько за раз, но сегодня я завершила знатное дело, и подумала, что можно и побаловать себя иногда. Я завела своего львёнка и включила радио. Из динамиков послышались слова одной из моих любимых песен:

Тихо неслышно вслед всем
Охотничий мой секрет
Мягкой ночною тенью
Двигаешь в направлении.

И на запах, на запах спешу на мягких лапах
Непросохшей тропой.
И на запах, твой четкий свежий запах
Будешь мой. До рассвета еще будешь мой.

Я снова улыбнулась, вспомнив незнакомца. «Я узнаю, кто ты такой» – подумала я и поехала к дому.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/13/1029