Скалистый путь Rocks on the Road Jethro Tull

Василий Худошин
Огни судов в ночи мерцают,
Блеск глаз кота из темноты.
На теле след не оставляя,
Во тьме кого-то бьют менты.
И за столом бара отеля
Я завершаю трудный день.
Плетусь до лифта еле-еле,
Скорей упасть бы мне в постель.
Скалистый путь.

Мне не уснуть - шум за окном.
Там ищут драки пацаны.
Короткие гудки - твой занят телефон,
С кем же в ночи болтаешь ты?
С кем болтаешь ты?
Скалистый путь.

Ползу я в ванну ранним утром,
Горячий душ меня бодрит.
Раз моя жизнь такая сука,
То мою яблоню встряхни.
За дебош в баре расплатиться,
Телефон занят, как всегда.
Пора в дорогу мне пуститься,
Стереть все скалы без следа.
Безвкусный завтрак предстоит,
Миллион дурацких мелочей.
Скорей бы музыку включить,
Что бы отвлечься поскорей...
Отвлечься поскорей...