Рюмка водки

Надежда Халилова
          
                Не выдумала эту страшную историю. Было такое и как объяснить не знаю.

В городе, где жила в Таджикистане, было много русских. Всеми уважаемая врач гинеколог

Нина Михайловна была мне близко знакома. Ещё бы! Она, даже прооперировала меня на

первое мая. Будучи совершенно пьяной, ведь праздник, экстренно вызванной в больницу,

она, несмотря на то, что пункция не показала внематочную беременность, разрезала меня

Оказался лопнувший аппендикс, перитонит. Медсестра Роза рассказывала так: " Вывалили

твои кишки на стол, промыли и зашили!" Царствие Небесное тебе, Нина Михайловна!

               У неё был женатый сын и внук. Невестка работала в банке. Это был

идеал женственности. Царская осанка, элегантные наряды, холёная, белокожая дама.

Со свекровью дружбы не было совсем. Последнее время разные люди приходили к доктору,

мыли полы, чем могли помогали. Приходила и я посоветоваться и рассказала ей о

распятии Иисуса Христа за наши грехи. Как-то узнала, что она лежит в больнице.

Однажды я затеяла ремонт на лоджии. Клею самодельные суперобои и вдруг ни с того,

ни с сего понимаю, что мне надо бежать в больницу к Нине Михайловне. До этого

видела её во сне и говорила ей, что она будет жить 28 часов.

           Был поздний вечер, но меня пропустили в терапевтическое отделение.

Поднявшись на 4-й этаж я сразу увидела её. В длинной белой ночнушке Нина Михайловна

шла из туалета в палату. Вошла следом, присела рядом у кровати. Она не удивилась моему

визиту. Я сказала, что видела сон. Вдруг Нина Михайловна меня попросила:  " Надь,

расскажи мне про бандитов, которые с Христом были распяты". Выслушав спросила: "Меня

 Бог помилует? Я же добро творила, сколько родов приняла?" Смущаясь я спросила:

" А сколько абортировала? За добро ты зарплату получала? И за аборты тоже!"

            Утром я узнала, что она умерла. Пошла на похороны, чтобы посмотреть на её

печать смерти. Вдруг сзади рёв. Смотрю, её подружка пьяница Рая. " Чего тебе,

богомолка надо здесь? Она в Бога не верила!" Это рычал бес. Я вышла и вызвала её

невестку, она была моя землячка, родом из Донбасса. Спросила не покаялась ли свекровь

Ведь они были в больнице, когда Нина михайловна отходила. Та не знала, наверное, нет

           Потом случилось странное. Внезапно невестка, буквально на девятый день

после похорон, заболела. Диагноз не могли поставить. Вызвали профессора из столицы.

Прилетел срочно и ужаснулся. Молодая красавица умирала, по её белому телу ползали

вши! Откуда только брались!  Когда у нас началась гражданская война, разъехались кто куда.

Через некоторое время до меня дошли слухи. Что сын Нины Михайловны женился на

знакомой медсестре и уехал в Россию. Там он поехал с сыном на рыбалку. Лодка

перевернулась и они утонули. Род их закончился. А ещё сказали, что на похоронах

Нины Михайловны невестку усадили у гроба, поставили рюмку водки и дали вату. Макать и

обтирать лицо трупа. После, злые языки говорили, что эту рюмку водки Рая подсунула

выпить невестке, которую ненавидела за тщеславие и гордость. А может завидовала.

Зависть способна на вся тяжкие! Из-за зависти Христа отдали на распятие! Господи

помилуй!