Страх

Йозеф Зюс
Страх – это то что мы есть…нет не так. Страх – это то чем мы позволяем себе быть.
 
Что будет если я…перестану бояться? О! Я представляю!

-Промчусь на дикой скорости на мотоцикле.

-Пройду по канату натянутому между небоскребов.

-Буду говорить людям, которые мне нравятся – комплименты, и не смущаться.

-Буду говорить людям, которые мне не нравятся – гадости, и не жалеть об этом.

-Буду читать стихи собственного сочинения на улице незнакомым людям.

-Перестану молчать, когда мне есть что сказать.

Страх – это рамки, границы, коридор по которому нам позволяют пройти.

Страх – это то что мы можем потерять. Это страх за имущество, авторитет, детей, за близких, за статус в обществе, за место на парковке, за должность директора.

Так что будет, когда я перестану бояться?

Скорее всего я поссорюсь с близкими, обозлю соседей, потеряю работу (объявив начальнику какое он быдло), стану любимцем местных собак и героем разведенных мамочек. А после всех этих подвигов…вылечу на высокой скорости  на встречку…и…и все! Теперь уже бояться поздно…

Но этого НИКОГДА не случиться. Почему? Да потому что страх уже все решил за меня.

И я…трус. Нет я не такой трус. Ведь я могу придумать для себя тысячу оправданий. Ну скажем инстинкт самосохранения, осторожность, правила безопасности, не навреди ближнему своему, гены виноваты…

Но ведь есть люди, которые послали к черту все эти оправдания! Только они уже не с нами…

Так что? Тише едешь – дольше живешь?

Живите тихо – рожденные в страхе! А мне надоело…