Глава 6

Волошина Людмила
Больше Мельнихов не поднимал эту тему, но не забывал каждый день заглядывать в конюшню проверить толи Лесю, толи ее работу. Петровича она больше не видела, но и его разрешения больше не требовалось. Мельнихов дал ей возможность самой разработать режим дня для своих коней, и проверив, полностью поддержал.

Сама по себе работа конюха в такой маленькой конюшни занимала немного времени, поэтому ей удавалось по несколько часов в день проводить в пещере занимаясь лечением, или просто отдыхала. И не смотря на то, что теперь она жила в селе, друзей видела не чаще, за исключением Лены. С ней она сталкивалась постоянно, ведь она помогала бабушке в особняке.

Что девушке не нравилось во всем этом, не считая постоянных приказов со стороны хозяйки Оксаны Максимовны, так это бандана. Ткань на голове приходилось носить постоянно, а это неудобно и неприятно, особенно во время восхода луны, когда кожа на теле зудела от желания скинуть все с себя и убежать в лес танцевать под серебряными лучами. Фея как могла отвлекала Лесю, но когда поняла, что это делало только хуже, стала уходить еще до восхода луны, и возвращаться после ее захода.

Так прошла неделя. В одно утро вернулась Лариса и после того, как она посмотрела на Лесю и нахмурилась, девушка поняла, что спокойные дни закончились. Не то, что Ларисе она не нравилась, по ее взгляду понятно, что богатой девушке все остальные не чета, вот и смотрит на всех свысока.

Тем же днем богатая девушка вышла из дома от чего-то недовольно нахмурив брови, а завидев Лесю, улыбнулась своим мыслям. Девушка в это время сидела на ограде загона, где прогуливались Цезарь и Красавец.

– Привет, Катя, – вроде как дружелюбно поздоровалась Лариса, но при этом сощурившись осмотрела ее с ног до головы.

– Привет.

Леся посмотрела на девушку и ей стало неприятно.

– Так ты решила устроиться к нам. Сирота и без дома, но зато с конем. Хорошую работенку нашла, под стать себе.

Леся отвернулась. Она прекрасно помнила, как Лариса вела себя неделю назад и не собиралась заводить с ней дружбу. Кроме того, сейчас ей было не до этого. На небо поднималась луна и вместо приятной дрожи в теле ощущала только раздражающий зуд.

К ним подошел Красавец желая получить ласку хозяйки, а вместо этого его раздраженно отпихнули. Сжав губы Леся протянула коню ладонь с кусочком сахара и заглянула в глаза.

«Не обижайся на нее».

Красавец фыркнул и взял сахар. Все это время Лариса наливалась злобой.

– Эй, не смей подлизываться к моему коню! – возмутилась она.

– Не кричи. Напугаешь еще его.

– Кого? – не поняла Лариса.

– Красавца. Он может подумать, что ты это на него кричишь.

Лариса поджала губы.

– Бред. Этим животным пофигу все, лишь бы дали пожрать.

Лариса подманила Красавца и тот поспешил к ней, на что та усмехнулась и демонстративно грубо похлопала по его морде. Конь стоически выдержал. Лесе захотелось так же само похлопать по ее голове, но вместо этого тепло улыбнулась Красавцу.

«Все хорошо. Она просто ревнует тебя ко мне»

– Я вот что хотела сказать: завтра с утра я уезжаю на месяц. Ты не расслабляйся и следи за моим Красавцем, чтоб не охилел. Если тебя не уволят, конечно. Он, бедненький, скучает без меня.

– Он да, а ты – нет, – прошептала Леся.

– Что ты сказала? – сощурилась Лариса.

– Ничего. Я прослежу за ним.

– Так-то оно. Я пошла, и пока, может, уже и не увидимся, – с намеком улыбнулась Лариса и убежала в дом.

– Беспокоилась бы ты за ним, то хотя бы приласкала нормально, – вслед проворчала девушка.

Нет, Лариса ей определенно не нравится.

Следующим днем, с рассветом застучали двери хозяйского дома. Леся уже не спала. Поправив бандану, она вышла посмотреть на проводы.

Мельнихов умудрялся говорить по мобильному и одновременно запихивать чемодан в машину, а Лариса с мамой расцеловывались на прощание. Мать и дочь – копия друг друга, обе темноволосые, обе красавицы. Увидев на Оксане Максимовне костюм для верховой езды, Леся молниеносно скрылась в конюшне запрягать Розу. Она уже вывела ее готовой, а прощание все длилось. Сажая Ларису в машину и последний раз целуя, глаза Оксаны Максимовны метнулись к конюшне.

– Она, что, никогда не спит? – проворчала удивленно она, достаточно тихо для них, но достаточно громко для Леси.

– Кто? – Лариса взглянула на Лесю. – Катька? Ой, мамочка, мне тоже она показалась странной. Я с ней вчера поговорила и мне она не понравилась, а папа отказывается ее увольнять.

– Отказывается, говоришь? – переспросила женщина.

– Угу, – поспешно подтвердила девушка, видимо надеется таким способом повлиять на папу. – Почему папа ее взял?

– Не знаю, но я поговорю с ним.

Они еще раз обменялись нежностями, и дверь машины захлопнулась. Мельнихов, поцеловав жену, скрылся в авто тоже. Машина тронулась, оставляя след выхлопных газов. Леся сморщила нос.

Оксана Максимовна, проследив за автоматическими воротами, хмыкнула и пошла к Лесе.

– Роза готова?

Вопрос явно был риторическим, ведь лошадь стояла рядом уже запряженная.

– Да.

– Хорошо. Теперь можешь расседлать, – велела сказала Оксана Максимовна. – Я передумала ехать на ней. Запрягай свою лошадь.

Леся была убита наповал такой наглостью. Без спроса так приказывать оседлать чужую лошадь ее хозяйке!

– Это невозможно, – ответила она сдерживая нахлынувшие эмоции.

– Почему? – удивилась женщина. – Все, что находится в этой конюшне, принадлежит мне, поэтому не возражай.

– Но я не могу. Ее нет.

Леся была рада этому, как никогда, хотя всего минуту назад думала наоборот.

– Как нет? А куда ты ее дела?

– Я ее выпустила, размяться, – придумала она с ходу.

; Не ври. В загоне ее нет.

; Я ее выпустила в поле.

– Одну? ; казалось, удивлению женщины не будет конца.

– Да. Она вернется.

Женщина еще долго стояла, не веря, уставившись в глаза Леся. Зря она это делала, девушка могла читать любую ее мысль по выражению глаз: «Она что, дура? Отпустить лошадь одну в лес! Кабаны, капканы, норы, волки, в конце концов. Дура! Нет, не верю...»

Оксана Максимовна отвела взгляд и направилась в конюшню проверить лично. Убедившись в правоте девушки, она пораженно постояла, а затем забрала удила у Леси и ушла. Леся вздохнула. Случилось то, чего она боялась и теперь Фее лучше не возвращать вообще.

Дождавшись женщины с прогулки, девушка почистила Розу и решила, что сегодня выберется отсюда. Эти стены невыносимо долго давили на нее, как и противная тряпка на голове.

Леся вывела в загон коней и уже собралась выходить со двора, как к ней зашла Лена с подносом в руках. Она настолько загорелась побегом, что есть совсем не хотелось и сообщив это удивленной подруге, выпроводила ее.

Солнце поднялось ровно на семь часов утра. Приятное время суток, когда все, бурча, протирают глаза и берутся за работу. Кто гонит гусей, кто кормит птиц, кто выходит на огород, приступая к ежегодной посадке овощей. В это время Леся, весело щурясь, вышла через заднюю дверь двора Мельниховых. Оглядевшись, она со вздохом скинула бандану, закрутилась и через минуту бегом скрылась в поле. Вот она – свобода! Леся рассмеялась, с легкостью подскочила над колосками и завалилась на спину. Раскинув руки, она глубоко вздохнула. Небо над ней было ясным, прекрасно голубым, в окружении молодых колосьев. Красиво, но не то.

Поднявшись, Леся глянула в сторону леса, путь к которому преграждала стройка ипподрома. Посмотрев на бандану, она скривилась и впихнула ее в задний карман джинсов. До желаемого можно дойти и в обход.

В лесу, перескакивая через ямы и поваленные ветви, девушка мчалась к озеру, и шустро раздевшись, нырнула в воду. Одного толчка ног хватило, чтобы допрыгнуть до середины. Охладившись, Леся разлеглась на траве. Летний горячий воздух нагревал мокрое тело, а сама девушка блаженно закрыла глаза, слушая щебет птиц.

Вскоре она отправилась к пещере. На удивление, ее ждал не только Мыш, который, радостно стрекоча, запрыгал к ней и залез на плечо. Леся заметила, что он имеет привычку урчать как кошка, когда ему хорошо. В основном это было тогда, когда она чесала у него между глаз.

– Я тоже соскучилась, – погладила она трутфелька. – А теперь приступим. Кто первый?

Перед пещерой, за то время, что она отсутствовала, собралось довольно много народа, то есть зверей. Все смотрели парой жалобных глаз на девушку. У нее было хорошее настроение, и она с удовольствием взялась за любимую работу. Первой к ней подползла змея. Грозно шипя на остальных, небольшая гадюка жаловалась на поломанный зуб.

– Так-так-так, – присела Леся, строго взглянув на больную. – Так дело не пойдет, дорогуша. У тебя  не такая уж и большая причина быть первой. Беззубая ты можешь жить дальше, а те, кто поломал лапу, будут покалечены на всю жизнь. Поэтому потерпи.

Змея вспыхнула и поднялась на дыбы.

– А этого не надо. Не напугаешь.

Леся грозно взглянула в золотые глаза, и змея уступила. Сила не на ее стороне.

– Ну вот, а теперь уже пора действовать.

Подув на ладоши, Леся подошла к русому. Эти ушастые любят погонять, именно поэтому они чаще всего попадают в капканы. Этому повезло – ему откусило хвост и теперь окровавленный задок невыносимо болел. Быстро действуя, Леся открыла баночки с мазями, достала травы, развела огонь и взялась за дело…

Судя по всему, всем наплевать на девочку из конюшни, никто не заметил ее отсутствия. С одной стороны это хорошо, а с другой – расстраивает. Леся вернулась на конюшню не скоро, завела коней, наполнила поилки, и теперь сидит, скучая. Луна уже взошла, а Фею девушка так и не увидела. У пещеры ее не было, а почувствовать ее дальше сотни шагов в этом мире невозможно. И теперь увидеться они смогут только завтра.

Леся услышала негромкие шаги и вышла из комнаты поправляя бандану.

– Привет, Лен! – обрадовалась она подруге.

– Привет! Я принесла обед. Поздновато правда, но тебя раньше не было.

– Я гуляла, – сказала она. – Ты свободна?

– Так, недолго.

Лена аккуратно поставила поднос на ближайший ящик.

– Ты ела? – спросила Леся.

– На кухне всегда перекусить найдется.

Леся пожала плечами. Она взяла тарелку в руки и стала кушать стоя, а Лена осматривалась.

– Раньше я редко заходила сюда, – сказала девушка. – При Петровиче тут были вонь и бардак. Он часто закрывался в кладовке и пил.

– Он что, совсем не следил за лошадьми?

– Не знаю. Но при нем не было так чисто.

– Спасибо, – поблагодарила девушка с набитым ртом.

Леся быстро проглотила еду, запила томатом и погладила по животу. В это время Лена подошла к ближайшему деннику и погладила по морде Пьеро. Леся протянула ей зеленое яблоко, что по привычке создала магией и теперь у нее разболелась голова.

– На, угости, и он тебя запомнит, ­– предложила она.

; Раньше мне всегда хотелось иметь своего коня и ездить на нем каждый день, ; произнесла Лена улыбаясь и смотря, как Пьеро хрустит фруктом.

; А сейчас?

Лена пожала плечами.

; Как-то все равно, ; она уверено отвернулась от денника к Лесе. – Идешь гулять сегодня?

Леся кивнула.

; Тогда я зайду за тобой вечером, ; сказала она, забрала грязную посуду и ушла.

А Леся подумала, вздохнула, взяла грабли и пошла равнять песок в загоне ; кони там сегодня сильно порезвились, а ей совсем не хотелось отлеживаться.

Неожиданно за спиной что-то зашуршало. Леся обернулась и улыбнулась Сереге, что залез на забор.

; Привет, ; поздоровалась она подходя.

; Привет, Катюха. Работаешь? Если тебя загоняли, повози меня и я помогу красивой девушке, ; он подмигнул, а Леся рассмеялась.

; Что случилось? – спросила она.

; А мне что, нужна причина, что бы поговорить с тобой? – наиграно обиделся он, но потом усмехнулся и спросил: ; Идешь со мной на денрик к Генке?

; День рождение? – удивилась девушка и расстроилась. – Мне нечего подарить.

; А пофиг. Там почти все идут так. Ну так что? Все наши будут.

; Хорошо. А когда? ; кивнула Леся.

; Завтра, ; довольно заулыбался парень и подмигнул. ; Тогда я зайду за тобой.

Он спрыгнул и ушел, а Леся вернулась к уборке загона, но ее опять отвлекли. Прямо перед ней, на песок сел воробей и чирикнув глянул ей в глаза. Кивнув птице, она отложила грабли и побежала вслед за ним.

На следующее утро, когда Леся выгнав лошадей убирала денники, в конюшню забежала Лена.

– Ты где была вчера? Я ждала до десяти вечера!

Леся виновато посмотрела на обиженную девушку.

; Прости, я забыла.

; Так где ты была?

; В лесу.

Лена растеряно подняла брови.

– И что ты там забыла? – спросила она и не дожидаясь ответа продолжила. – У меня классная новость.

– Что могло случиться за одну ночь? – подняла брови девушка.

– Не угадаешь! – весело выкрикнула подруга.

Роза за стеной нервно всхрапнула.

– Лен, говори потише – Роза волнуется.

– Опять ты о своих лошадях, – полушепотом ответила Лена.

Она уже поняла, что, когда дело касается лошадей, Леся становится серьезной.

– У Генки сегодня день рождения, и вчера он нас пригласил к себе.

Леся усмехнулась.

; Я знаю. Вчера Сергей приходил и пригласил меня.

; Сергей? И ты согласилась пойти с ним? – удивилась Лена, а потом неожиданно рассмеялась. – Вот облом Женьке.

Увидев непонимание на лице Леси, она пояснила.

; Женя сказал всем, что он сам приведет тебя, а Серега решил поспорить, кто из них первый разведет тебя на свиданку.

Леся открыла рот, не зная злится ей, смеяться, или завидовать самой себе за повышенное внимание парней. А потом фыркнула и сказала:

; Я с ним не пойду. Я с тобой иду.

; Ага, ; со смешком кивнула подруга.

Леся резко повернулась к выходу из конюшни. Слишком резко для человека, из-за чего Лена испугано икнула и последила за ее взглядом.

; Что там?

Но Леся не ответила, а бегом бросилась на улицу, затем к задней калитке двора Мельниховых и распахнула их.

; Фея! – крикнула она и повисла на изящной шее лошадки, а потом отстранилась и сильно стукнула кулаком. – Ты где была? Какого мне не сказала? Два дня! Два дня я тебя не видела, в пещере ты не была. Я уже не знала, что делать!

Девушка кричала и радо плакала. Когда вчера она не увидела Фею, то забеспокоилась, но понадеялась, что лошадка вернется к пещере с восходом луны. Но и тогда ее не было. И пол ночи, что она провела в лесу залечивая раны ястребу. И всего минуту назад она думала отправится на ее поиски, если не придет до обеда. И теперь Фея вернулась, и Леся поняла, как сильно она испугалась.

«Леся, ; Фея прижалась бархатными губами к щеке девушки. – Прости меня. Не плачь»

; Эм, Лесь, а что происходит?

Девушка обернулась и закусила губу. Лена последовала за ней и все видела.

; Ничего такого. Я пойду, отведу Фею в денник и напою.

Лена растеряно кивнула и отступила, пропуская девушку с лошадкой, и провожая непонятным взглядом до самой конюшни.

«Фея, так где ты была?»

Они разместились в деннике, Фея наслаждалась почесыванием массажной щеткой, а Леся ее обществом.

«Ты не злись, но я ходила повидаться со своим стадом»

; Что?! – разозлилась девушка. – Нафига ты к ним ходила? Они же могли убить тебя!

«Ты переняла у людей их манеру говорить»

«Не меняй тему!»

Лошадка шумно выдохнула.

«Они могут знать где находятся двери в иной мир. Они магические существа, сотканные из силовых потоков природы, как никто другой в этом мире имеют связь с ним. И мне не удалось с ними поговорить»

Леся прислонилась лбом к широкому крупу лошади.

; Фея, не делай так больше.

«Конечно, Леся. А теперь расскажи, что тут происходило?»

; Ничего хорошего.

Девушка рассказала все,  вплоть до того, кого лечила и как.

– Ну и что теперь будем делать? Я не хочу, что бы тебя запрягали и били плеткой, но Оксана Максимовна настроена серьезно. Если бы не Лариса, то она и не вспомнила бы о тебе.

«Не вижу в этом ничего страшного. Я уже была верховой лошадью, так что ничего нового для меня не произойдет»

; Но я не хочу.

Фея повернула морду и прикоснулась к Лесе.

«Мне приятно это слышать, но ты не должна отказывать Мельниховым»

; Почему я должна потакать им, если они не правы?

«Потому, что ты живешь с ними. Они дали тебе работу, комнату, а еще кормят. Думаю они имеют право на некие привилегии»

; А луна?

«В это время я буду в лесу, не волнуйся»

; Не нравиться мне это, ; пробурчала Леся. – Буд-то бы я горю желание сидеть тут. Надоели мне эти прятки, вранье, эта конюшня.

«Ты здесь не пробыла и месяца. Потерпи, и ты привыкнешь. Главное не забывай кто ты»

Девушка кивнула. Вскоре Фея снова ушла, а Леся проводила время наводя красоту каждому жителю конюшни. Когда половина коней были красиво ухожены, ее снова потребовали в лес, и в этот раз весточку принес выздоровевший ястреб.

До самого вечера ей пришлось возиться с целой кротовой семьей, отравившейся непонятно чем и одного маленького даже не удалось спасти. Прочистив их желудки, она напоила их отварами, но и это не все. Организм мамаши сильно пострадал и она не приходила в себя, поэтому ее приходилось каждый час поить другими зельями. Оставаться на ночь в лесу Леся не могла, скоро к ней придут Сергей с Леной и не найдя ее, еще пойдут к Мельниховым, а те могут устроить ненужный скандал и выгнать ее, что сейчас было бы некстати. Поэтому набив сверток нужными баночками, и разместив там же кротовое семейство, поспешила обратно.

– Наконец-то ты вернулась! – воскликнула она, как только Леся появилась во дворе. – Давай, собирайся и идем ко мне.

– Лена, это обязательно? – устало пробурчала Леся, которая собиралась вообще отказаться от гульки.

Она прошла к себе в комнату и осторожно поставила сверток на кровать.

– По тебе как каток проехал, – удивилась Лена. – Тебе нужен хороший отдых в кругу друзей! Времени не так и много осталось, а ты не собрана.

Лена посмотрела на наручные часы. Ее левая кисть, чуть ниже часов, перевязана грязной тряпкой.

– Что это? – кивнула Леся на руку.

– Обожглась. Ну что, пошли.

– Подожди, – девушка сунула руку в сверток и вытащила склянку с мазью, что по непонятной причине положила к настоям. – Давай сюда руку.

Она жирно замазала ожог и замотала назад тряпкой.

– Как приятно стало, – задвигала Лена кистью. – Что это?

– Эта мазь быстро заживляет легкие раны и опеки.

– Классно пахнет. Где достала ее?

– Сама приготовила. Я знаю много трав, вот и готовлю.

– Ух ты, ; искренне восхитилась Лена, на что Леся ощутила тепло в груди. ; Спасибо.

– Не за что, – ответила девушка. – Лена, я так устала, что не хочется никуда идти.

; И что же ты такого делала, что так устала? – не поверила девушка. – Пошли, а то скоро Сергей заявится и от него ты не отвяжешься.

Леся вздохнула, понимая, что Сергей при желании и на руках ее притащит, лишь бы выиграть спор.

; Ладно. Сейчас выйду.

Она мягко выпроводила подругу, закрыла двери своей маленькой комнатки и осторожно раскрыла сверток. В нем ничего не изменилось. Четверо деток и мамочка-кротиха, все так же не приходит в себя. Скомкав покрывало на манер гнезда выложила туда всех, накрыла и засунула в самый дальний угол под кроватью. Там им должно быть хорошо, солнечные лучи туда не достанут. Все лекарства она оставила в свертке и засунула в шкаф.

Лена ждала ее у калитки и уже не сама, рядом стоял недовольный Серега.

; Лесь, только не говори, что ты идешь с Леной, ; заныл он, а затем заулыбался. – Как бы там не было, я с вами.

; Сергей, не наглей, ; сказала Лена. – Мы идем ко мне, а ты иди к Генке. Мы будим через час.

; Я с вами, ; упрямо заявил парень и попытался приобнять Лесю, но та вывернулась.

; Иди сам, ; велена она. – И скажи Женьке, что я ни с ним, ни с тобой свидание не пойду.

Сергей недовольно посмотрел на Лену.

; Ты проболталась? Не могла хоть раз промолчать?

Та лишь пожала плечами.

; Пошли Лен.

Леся подхватила подругу под локоть и потащила вперед.

; Он бесится, что ты не реагируешь на него, ; сказала Лена, которая шла уже сама. – Многие девчонкам он нравится, а тебе нет.

; Ну, он симпатичный, ; смутилась Леся. – Просто я даже не думала ни с кем встречаться. Мне это не надо.

Девушка закончила не очень уверенным голосом, так как на самом деле, ей очень хотелось бы встретить красивого парня, который спокойно принял то, что она волшебница и не совсем человек. Они бы полюбили друг друга, встречались, целовались и все такое. Но это не ее судьба. Она – Хранительница, а они живут только для мира.

Лена ничего на это не ответила, и Леся была рада. У девушки дома она сразу открыла шкаф и стала вынимать одежду.

– Где-то у меня был сарафан. Я в него не влажу, а тебе точно будет впору. Вот, держи!

Лена бросила девушке желтый комок легкой ткани. Сарафан был очень красивым, на тонких бретельках с расклешенной юбкой до колен.

– Это лучше твоей футболки.

Отвернувшись и поспешно переодевшись в сарафан, Леся подошла к зеркалу. Последний раз она видела свое отражение в зеркале еще в Доме, после – только в отражении на воде. И теперь она смотрела на себя с непонятным страхом и волнением, но все страхи оказались напрасны – она осталась такой же худой, темной и ничуть не женственной. На свои шестнадцать лет, ее тело развито, как у тринадцатилетней, если не меньше.

– Неплохо, – кивнула Лена и встала рядом.

Рядом с фигуристой Леной девушка заерзала. Ее плоская грудь и узкие бедра делали из нее мальчика, поэтому она поспешно отвернулась от зеркала. А вот Лена надела узкие брюки и топ, что хорошо подчеркнуло ее фигуру. Она взяла расческу и стала собирать волосы в конский хвост.

– Как ты думаешь, Кать, мне пойдет каре? – спросила она.

– Зачем тебе стричься? У тебя и так красивые волосы.

– Не такие, как у тебя. Я люблю кучери.

Приведя себя в порядок, Лена встала позади Леси и потянула за узел банданы. Леся от неожиданности отпрыгнула и быстро поправила ее.

– Я хочу снять ее, – сказала Лена, упрямо потянувшись вперед.

– Не стоит, – увернулась Леся.

– Почему?

Как можно объяснить человеку, то, что стоит Лесе открыть лоб, как она растворится и станет призраком? Никак.

– Я не могу, ; ответила девушка и отошла подальше от подруги стараясь придумать отмазку. – Там у меня… ужасный шрам. Так получилось... От лошади.

– Тебя копытом ударили? Ничего себе, ; шокировано произнесла Лена. – Извини, я не знала.

; Ничего.

Леся взяла протянутую расческу и провела ею по открытой части волос. Ни один зубчик не встретил на своем пути сопротивления.

– Класс. Они такие мягкие, ; вздохнула за спиной Лена и прищурилась. ; Мне кажется, или ты поседела?

– Эм, это у меня давно, ; ответила Леся как можно беспечнее.

– Ты что, седая? – удивилась подруга.

– Угу, – согласилась Леся. – Это… это наследственно.

– Хм...

Лена легко провела рукой по ее волосам, приподняла их и шокировано уставилась на шею, тоже поросшую волосами аж до лопаток. Леся поспешно отскочила и поправила все на место.

; Это что такое? – спросила подруга заметно напрягшись.

; Это… это с рождения, ; пролепетала Леся.

Как она уже жалела, что согласилась пойти с Леной. С такими темпами ее скоро примут за какую-то мутантку и перестанут общаться.

; Ага, ; кивнула девушка, и невольно сделала шаг назад. – Ты странная, Кать.

Леся отвернулась и получилось так, что она опять посмотрела на свое отражение, которое грустно ей улыбнулось.

Стали сгущаться сумерки, и две девушки направились на гульку. Идти недалеко, минут пятнадцать. Там, у забора одного из домов, собралось немного народа, половину из которого она уже знала – Сергей, Женя и Ульяна с Яной. Лена подошла к парню в кепке и кокетливо поцеловала его в щеку. Это Гена.

– Привет. С праздником, Ген, – улыбнулась Леся.

Целовать его, как Лена, девушка не собиралась и судя по тому, как тот нервно сглотнул, он был этому даже рад. А вот Женя был совсем не рад, что Леся пришла с Леной и Сергеем, который их все же умудрился перехватить по дороге.

– Это Маричка, – Лена указала на девушку с длинными светлыми волосами, которую Леся видела впервые. – Тоня, – девушка с хвостиком. – И Митя, – парень в очках. – Еще кто-то будет?

– Дима должен подъехать, – ответил Гена.

– Ну и куда пойдем? ­– спросил Митя.

– Мне родители дали деньги. Предлагаю пойти в кафе, – сказала Тоня.

– А я предлагаю взять пиво и в клуб, – сказал Женя.

– Я – за! – согласилась Маричка.

– Как хотите, – Гена пожал плечами.

Пока ждали Диму, все бросали взгляды на Лесю. Как и ожидалось, Леся оказалась в центре внимания, особенно в этом новом образе.

– Ты сегодня в платье, – к ней приблизился Женя и неловко улыбнулся. – Тебе идет.

Леся смущенно улыбнулась в ответ.

; Да, она сегодня у нас красавица, ; заявил Сергей возникая рядом. – Я уже подумывал, что ты только штаны носишь. Почему же сегодня так принарядилась.

; Это я ее заставила одеть платье, ; заявила Лена. – Представьте, у нее реально ничего больше нет, кроме тех штанов и футболки.

Леся с обидой глянула на девушку, но та просто пожала плечами.

; Она и приходить не собиралась.

Леся и раньше замечала ябеднические замашки подруги, но сегодня она была слишком болтливой.

; Это почему? – удивился Сергей, словно она отказалась прийти на его праздник. – Мельнихов загонял? Что там можно в конюшне делать? Эти животные только и требуют, что есть, гулять и спать.

Леся вспыхнула.

– Кони ; не тупые звери, как ты думаешь, ­– возразила она.

– Сергей, лучше не о лошадях, – умоляюще попросила Лена. – Она их обожает.

– А я их боюсь, – сказала Маричка.

– Угу, – согласилась Ульяна. – Как лягнут тебя! Папин конь чуть не откусил мне пальцы.

Леся посмотрела на нее и не удивилась ее словам.

– Кони чувствуют твое к ним отношение и не любят неуверенных, – пояснила она. – Тебе лучше к ним не подходить.

– Меня они и не притягивают, ­– ответила Ульяна, поправляя волосы.

– Катю они любят, – Лена улыбнулась Лесе. – Как только она заходит в конюшню, все так сразу высовуют морды!

– Лично я предпочитаю в;лик, – вставил Гена.

– Ага, а лучше – мотык, – вставил мечтательно Сергей.

– Вы просто не понимаете, – сказала Леся. – Вы хоть раз ездили верхом?

– Я ездила на коне, – ответила Тоня. – Не то что плохо, но сойдет.

Леся растерялась, она не могла понять, как можно не любить коней. Как можно жить без ощущения прелести верховой езды!

По улице прокатился звук мотора. Все начали всматриваться, и только Леся смогла рассмотреть.

– Это мотоцикл, ­– сказала она.

– Ага. Мы уже поняли, – согласился Сергей.

Яркий свет ослепил всех, и мотоцикл затормозил рядом. Это был Дима.

– Привет всем! Как вам мой зверь?

Довольный парень слез с мотоцикла. Сергей завистливо присвистнул.

– Это же МТ!

– У пахана забрал, подкрутил, и теперь мой. Кого прокатить?

Тоня мигом повисла на его руке. Ульяна, Маричка и даже Лена не отставали и окружили его, а Сергей наклонился к мотору. А вот Лесю машины не вдохновляли. Тут она ощутила повышенное внимание и обернулась. Возле нее, почти вплотную, стоял Женя.

– Ты не хочешь прокатиться? – спросил он, всматриваясь в ее лицо.

– Меня не интересуют машины.

– Значит ты, как я понял, любишь все живое.

Леся кивнула. Женя провел взглядом от ее головы до ног и ей захотелось укутаться во что-то.

; Слушай, мне всегда было интересно, ты ведь не чистая Украинка?

; Что ты имеешь в виду?

; Твоя мама или папа были не украинцы, ведь так?

Девушка растерялась и ответила прямо.

; Мои родители украинцы. А с чего ты взял?

Он отстранился немного.

– Не обижайся, – попросил он. – Просто ты темная и кучерявая.

– Я загорелая, ; ей стало неожиданно весело и она усмехнулась.

– Так ты не мулатка, – разочаровано пробубнил он.

– Нет.

– О чем болтаете? – к ним подошла Лена.

– Женя думал, что я мулатка, – ответила Леся.

; Ну не именно мулатка… ; оправдывался парень.

; Да ну! А разве нет? – удивился Сергей, подошедший следом. – Ты такая темная.

; Я загорелая, ; поправила она.

– Чего тут удивляться? Я тоже не сразу поверила, – кивнула Лена. – Дима повез Маричку с Тонькой в магазин. Мы едем за ними.

Гена уже вывел велосипед со двора и стоял рядом. Велосипеды были и у других парней. Женя сразу усадил Лесю себе на раму, а к Сергею присела счастливая Ульяна. А у магазина, как бы Леся не отказывалась, ей впихнули бутылку пива.

– Женя говорит, что ты не мулатка, – обратился к ней Дима. – Я то думал, как и все. Прикольно.

– Согласна, – подтвердила Тоня.

– А почему ты носишь эту тряпку на голове? – спросила Ульяна.

Все сразу посмотрели на волосы девушки. Она растерянно повела рукой по лбу. Слова не шли. Выручила ее Лена, разобравшись в ситуации.

– Если она носит, то, значит, так надо, – твердо сказала она.

– Не кипятись, Ленка, я просто спросила, ­– замахала руками девушка.

– А я ответила.

Их скрещенные взгляды прервал дед, быстро мелькнувший меж ними. Все успели рассмотреть его красное лицо.

– Кажется, Колян снова взялся за выпивку. Сейчас потешимся.

Сергей довольно усмехнулся и первым зашел в двери бара, остальные последовали за ним. Со стариком явно что-то происходило. Он сидел, шатался и бормотал себе под нос.

– Что с ним? – спросила тихо Маричка.

– Перепил? – предположил Женя.

– Он больше месяца не пьет, – возразил Дима. – Помните?

Все рассмеялись, а Леся задумалась. Старик ей знаком.

– Весной ему привиделась «дева», – сказал Сергей, растолковав взгляд девушки. – Тебя еще не было у нас.

– Да, – Дима весело кивнул и поспешил рассказать, чтоб не потерять внимание Леси. – На охоте ему привиделась, как он её назвал, «прекрасная дева». Не удивительно. Охота у него обычно проходит под градусами. Так с того момента он не пьет.

Теперь Леся вспомнила старика и улыбнулась. Впервые дни в этом мире она ночью натолкнулась на пьяного, который пытался установить капкан. Он так шатался, что девушка удивлялась, как он вообще добрел до леса. В то время луна была на пике и, воспользовавшись этим, Леся спугнула деда. Оказывается, он послушал ее.

– Смотрите, – привлек внимание Сергей.

В бар вошла бабка, взволнованная и перепуганная. Подбежав к стойке, она перемолвилась парой слов с барменом и повернулась. При виде старика, еле сидевшего на стуле, ее лицо перекосилось.

– Вот ты где! – ее голос громко разнесся по бару.

Старик дернулся и сжался.

– Свинья! – стала причитать баба. – Я его везде ищу, – думаю, пропал, а он за старое!

– Это его баба, – объяснил Сергей.

На его лице читалось такое алчно-довольное выражение, что Леся невольно скривилась.

– Не похож он на пьяного, – проговорила Маричка, высказывая свою догадку.

– Согласен, – кивнул Гена.

– Тогда чего так трясется, будто призрака увидел? – спросил Дима.

– Может, его и увидел, – усмехнулся Сергей.

– Ты имеешь ввиду ту «деву»? – спросил Женя, и оба рассмеялись.

Тем временем дед, не выдержав, вскочил и выбежал. Его жена вышла следом, голося без перерыва.

– Все, ему гаплык, – заключил Сергей. – Ну так что, идем в клуб?

– Идите, а я прокачусь, – сказал Дима и подмигнул Сергею.

Он встал и обратился к Лесе:

– Хочешь, я тебя прокачу?

Леся удивленно подняла на него глаза.

– Она не любит мотоциклы, – ответил за нее Женя.

– Я не тебя спрашиваю, – зло бросил он на парня взгляд и опять обратился к девушке. – Кать, не отказывай – обижусь.

Лена опять подтолкнула Лесю.

– Ладно, – обреченно согласилась она. – Раз ты так хочешь…

; Хочу.

Маричка не очень довольно смотрела на нее, как и Женя на Диму.

Сидя на мотоцикле, обхватив парня за пояс, девушка не очень хорошо себя чувствовала. Шум мотора и вибрация не приводили ее в восторг, особенно когда на каждой яме ее еще сильней прижимало к парню. А вот Дима пребывал в хорошем расположении духа и уверенно вырулил в обратную от клуба сторону.

– Куда мы? – крикнула девушка, так как звук мотора заглушал ее голос.

– Хочу показать тебе одно место. Тебе понравится.

Но Лесе это уже не нравилось, особенно когда оно оказалось таким безлюдным. Дима привез ее на мост. Заглушив мотор, он спрыгнул на бетон и подошел близко к краю. Перил не было.

– Ну что теперь? – Леся слезла следом. – Я тут бываю каждый день.

– А ночью? – Дима повернулся к ней.

Леся попятилась, непонятный огонь загорелся в его глазах.

– Ты боишься? – спросил он.

Девушка поздно сообразила, что это катание точно отразится на ее отношениях с парнями, и не в лучшую сторону. Но гордо подняв подбородок и выпятив грудь, она подошла к краю моста.

– Ничего я не боюсь.

– Ты не замерзла? Я могу дать куртку, – заботливо предложил парень.

– Нет, спасибо, – сдержано ответила она. – Что ты хочешь от меня?

– Ничего.

– Не ври. Я знаю, что тебе нужно что-то от меня. Что именно?

– Ладно. Напрямую – так напрямую,  – вздохнул Дима. –  Мне хотелось побыть с тобой наедине.

– Зачем?

Он не ответил, а просто перевел взгляд перед собой.

– Тут обычно очень светло и красиво. Но, как назло, сегодня пасмурно. Я хотел показать тебе звездное небо.

– И все? Я вижу его каждый день.

Не видя его глаз, ей тяжелее уловить фальшь, но он явно не договаривает.

– Не совсем… Я давно слежу за тобой. Ты мне понравилась.

Леся уставилась на него. Приятно – ничего не скажешь, но очень странно и это немного напрягает. А его голос был на удивление мягок и приятен.

– Спасибо, – растерялась она.

; Я действительно думал, что ты мулатка. И глаза у тебя красивые, и волосы. Ты такая необычная и веселая.

Неизвестно почему, но Леся понемногу стала расслабляться. Ей очень приятно, что в ней видят красивую девушку. Совсем как в те времена, когда она жила в полноценной семье.

Дима повернулся, посмотрел ей в глаза и девушка застыла – он врал. Мастерски обманывал ее, рассыпаясь комплиментами.

– Ты врешь, – прошипела Леся.

У нее все внутри вскипело от злости на себя, что не смогла сразу различить ложь.

– Нет, – удивленно возразил он. – Ты мне действительно нравишься.

– Говори это кому хочешь, но не мне. Я вижу все по твоим глазам.

Дима сощурился.

– Значит, ты такая умная, – сказал он и не стало того мягкого голоса.

– Нет, я просто не дура. Зачем ты говорил это все?

– Раз тебе не соврешь, то вот правда – я хотел выиграть спор, – грубо ответил он. ; Ты не красавица, но тоже ничего, о тебе сейчас судачит все село, а меня тут все обожают. И тебе же будет выгодно со мной встречаться. Без меня тебя тут никто не примет.

Леся даже растерялась на мгновение, а потом сорвалась на крик:

– Да ты… да ты мудак!

Дима схватил ее за плечи сжав до боли.

– Не смей меня обзывать. И раз ты меня поняла, то почему бы тебе не поцеловать меня, а Кать.

– Иди ты! – она вырвалась и отошла.

Дима выпрямился и безразлично бросил.

– Как хочешь, оставайся одна. Я тебя предупредил и теперь не надейся, что на тебя кто-то клюнет

Леся вскипела. Все вокруг посветлело – это из-за туч появилась луна. Девушка невольно посмотрела на нее и расслабилась. Все при ней проходит, оставляя только блаженство и покой.

– Ты чего?! – Дима оступился и бросился к мотоциклу.

Леся ощутила покалывание во лбу – видимо бандана сбилась и к ней спускалась сила луны. Посмотрев на перепуганного парня, она усмехнулась его никчемности и нехотя поправила ее.

– Ты что, призрака увидел? – невинно поинтересовалась она.

Дима поднял глаза на нее и немного расслабился.

– Нет, но что-то...

– … показалось, – подсказала Леся.

– Ага, – видно, теперь он ощутил себя идиотом и попытался исправиться, напустив на себя прежнюю эгоистичную маску. – В клуб и не суйся.

Звук мотора уже затих вдали, а девушка стояла на мосту, смотрела, как луну опять закрывают облака. Отвернувшись, она пошла прочь в сторону леса.