Тыква, Поросенок и Лягушка

Татьяна Чижик
  Выросла на грядке Тыква продолговатая,  важная. Лежит в одиночестве греет свой,  бочек под солнцем.
  Поросенок  мимо пробегал, увидел ее, она на него внимания не обращает, лежит себе на боку красуется.
  Глянул  на нее Поросенок спереди  и видит что у нее настоящий поросячий пятачок, а  сзади настоящий хвостик. Он посмотрел на свой и видит у нее такой же, как у него,  к верху закрученный
  Остановился он около Тыквы и спрашивает ее:
 – Ты кто? –  Хрю-хрю? -
Молчит Тыква,  на него внимания не обращает.
 – Смотрите, какая, она  важная!
Обиделся на нее поросенок.
 – Не  хочет признаться мне, что она  Хрю-хрю. Пятачок свой отворачивает от меня!
  Весь этот разговор слышала Лягушка,  которая   сидела  под  листом  в
холодке и моргала глазками. И она подумала: –А может, это вовсе не  Хрю-хрю?  А Ква-ква?
  Но поросенок не унимался он опять обошел вокруг Тыквы. И говорит лягушке.
  – Нет, все же это поросенок!
 Хрюкнул  он.-  Только  почему же  не хочет со мной разговаривать и признать что она поросенок?
 Дайка я  спрошу у нее кто она!   про квакала Лягушка Поросенку. Она подскакала поближе к Тыкве и громко спросила её:
 – Ты кто? –  Ква-ква?
Услышав вопрос Лягушки, Тыква словно ожила.  Она важно повернулась и показала из  под  листьев свои  розовые  бока.  Улыбнулась и сказала:
  – Да я Тыква! Тыква!
– Угадала, угадала!
 Обрадовалась лягушка. Я так и знала!
– Все таки  ты  Ква-ква!