Моя песня

Альбина Вербианова
      МОЯ  ПЕСНЯ
Ты далёкий…Но, ты – самый близкий!
Говорила тебе… И не раз.
Появляются, будто - бы, рИски
Может, ты и не думал о нас.!?
    Может я, прерывАя дыханье,
    Так мечтаю в душе о тебе…
    И все чАстые эти признАнья
    Не нужнЫ ни ушам, ни судьбе!?
Может, мучаясь снова от боли,
На далёкой чужой стороне
Тебе хочется, всё ж – таки, вОли,
А не мЫслей совсем обо мне!?.
    И в тяжёлую эту годИну
    Ты уже всё решил для себя?..
    И предстАвил всю эту картину,
    Будто, вОвсе не любят тебя!?.
Может, вера сомнЕнью  подвлАстна?
И не можешь ты снова любить?
В одиночестве жизнь так ужасна,-
Трудно прошлое всё позабыть…
    Только каждое новое утро
    Вновь напОлню тобой, не таЯ…
    Ты – далёкий… Но, ты – самый близкий,
    Ты и радость… И песня моя..!