Здравствуйте! Я поехала отдыхать!

Андрей Петрович Нестеров
    Повез я как-то внучку(3 годика, с хвостиком) из одной деревни в другую. Так просто погулять. Вышли из дому. Идем по деревне, а она каждому встречному:
    -Здравствуйте!
    После того, как встречный успевал заметить, что она и с маленькой сумочкой, и с зонтиком. Добавляла:
    -Я поехала отдыхать.
    Я уж не знаю, где она подхватила, что у взрослых поездка на отдых, обязательно должна сопровождаться выпендрежем.

    Когда уже подходили к станции, увидев, над лесной тропинкой дугой стоящую березу, выдала:
    -Сломалась. Надо будет папе сказать. Пусть починит.

    Стоим чуть в сторонке от площадки. На горизонте завиднелся грузовой поезд. А я на ушко, внучке:
    -Помаши ему ручкой, и он с тобой поздоровается.
   Она махала машинисту, с таким усердием, что я за переживал:"А вдруг не гуднет?" Машинист выдал сочный протяжный гудок. Вокруг нас не было не души. Только лес и ритмично перестукивающие колеса. И она поняла, что большой и могучий поезд гудел специально для нее. Глаза моей внучки были полны счастья.

   А вот здесь, внучка говорит, что про это ( https://www.youtube.com/watch?v=6iOw-tJcnBM ) надо написать в газету. Если уж мои внучата верят в силу печатного слова, то надо ПИСАТЬ!!!!!