В V ictory

Лилия Биндина -2
Мое общение через социальные сети закончилось тем, что теперь я не верю ни одному из появляющихся на моем горизонте персонажей, вернее всему тому, что они там о себе указывают в так называемых анкетах, нет в резюме знакомств...Именно так, и лауреат и эмигрант и вдовец, иди, ты к черту... Нет, я, слава богу, на всякие там "сиропы" давно не реагирую. И на осознание этого ушло лет пять не меньше, да, что там, нашему виртуальному общению всего-то лет пятнадцать, значит, и я могла ошибаться, верить всему тому, что читала на заборе...Но всё-таки, чудесную штуку изобрели - Интернет, письма пишутся и отправляются и читаются почти одномоментно, интереснейшее время проживаю, так удобно становится жить наверное...Время-то прекрасное, вот только я в нем "подкачала", не соответствую, часто сама себе неприятна, через осуждение человечества, какое спрашивается мне дело до всяких там, а открываю рот, чтобы объявить, приговорить, закопать...Как же потом совесть мучает, но именно "потом", после совершенного, а ничего уже не изменить, слово не воробей...Тысячу раз для себя решала, что если говорить о ком, то только хорошее, а так: молчать немотой, как об умершем, когда или хорошо или ничего, и вновь нарушаю и заедаю-заедаю-заедаю чем угодно, только бы не слышать голоса совести. А бог со мной, и мое существование на земле временно, когда-нибудь и я замолчу! А жить сейчас и правда интересно стало, и не только открывшимися возможностями в освоении для себя чего-то новенького, но через постоянное наблюдение за собой и теми знаками, что окружают меня словно дерево падающие листья осенью, как же я почти забыла как на небе совсем недавно читала письмена, что сложились из облаков, принявших причудливые формы...Да-да, будто для меня на небе было написано "Вictory", именно так, словно первая заглавная буква латинского слова "Victory" была на кириллице, специально для меня, чтобы я сразу узнала имя "Виктор", а уже потом через это пришла к его смыслу. Да-да, как только взгляд уцепил эти буквы, вспомнила о роковых мужчинах в моей жизни с этим именем, их всего-то два, но оказалось, что - это так много, на всю жизнь хватило, один где-то там, жив и может здоров, живет себе без меня и горя не знает, не скажу, что обрадовалась бы его мукам без меня, но, в конце-то концов, там наверху, совесть надо иметь, то послали мне любовь к нему, а теперь что.., чем-то должно было это окончится, чем-то почти вселенским, эдаким.., а не двумя-тремя телефонными разговорами...Хотя, в эти разговоры мы успели сказать друг другу о любви, вот дурь выходит, о любви, ни разу не встретившись после такой долгой разлуки, хоть реви, хоть смейся, а всё именно так. Неужели мы никогда-никогда, ой, а что тогда...Неужели мне была бы нужна здесь какая-то черта, может я и не перенесла бы посланного, очередной разлуки, предательства, или его гибели или еще что... Вот и пусть всё останется так, как сейчас, короткими сообщениями на телефон, и всё. А на другой день мне подумалось, может небо о муже моем напомнило, который и пришел-то в мою жизнь через это самое имя, потому что видимо надоела я своими мыслями тем, что наверху, об этом Викторе, вот мне и послали встречу с Виктором подоступней...И действительно оказался подарком небес: доступен, рядом, никогда для меня не занят...Надо бы каждый день благодарить за такое, да забываю всё, а потом и вовсе стало казаться, что мне не об имени говорили небеса, поддерживали меня так, отписав мне о победе, грядущей ли, свершенной в моей жизни, но именно о победе, может чтобы не унывала и верила в свои силы, или просто жила...А...Может и так. Но жить очень интересно, просто - неплохо, даже порой хорошо, но главное - интересно, кругом столько знакового, читай и читай, складывай и складывай, и всё равно, двоечником окажусь, а думается-то отличница, ан-нет, опять двоечница...