Диана

Александр Дрозд 2
В древнейших истоках нашего мира Юпитер - великий царь небес и света, дал жизнь ребенку, чье имя вошло в века - как Диана. К сожалению, имя дошло до наших времен вперемешку с легендами и сказаниями, выдуманными и совершенно неправдивыми. Хотя, так и было задумано Великим, оставить от дочери только имя за свою провинность перед отцом, в назидание всем богам и низшим духам Древнего Рима. Данное повествование - вымысел, скрывающее тайную истину в себе, которое не должно оставить слушателя равнодушным. Ведь все неправды мира, что вопреки себе идут молвой, не иначе, как живая история.
Диана была любимицей Юпитера, она с детства отличалась силой, любознательностью, свободолюбием, и была прекраснее, чем звездное небо, в честь чего и была наречена: "Божественной", как и сам Юпитер. Законом был указ Всевышнего: не жить в мире людей. «Они через-чур слабы и глупы для того, чтобы быть среди нас» - говорил глава пантеона. Но когда божественное чадо стало достаточно взрослой, она нарушила запрет отца, спустившись в мир простых смертных, ведь многие боги под покровом ночи бывали у людей. Большого труда не стоило сбежать из-под надзора всевидящего ока родителя: днем его солнечный свет озарял землю, но ночь не была в его власти. Вдали морской тиши над луной появилась радуга, по тусклым лучам её и спустилась Диана на синюю гладь воды, дойдя по бледному отражению ночного светила до берегов дикого леса. Вот Диана и на земле. Да только нагулявшись вдоволь по ночным лесам и спящим окраинам, не заметила она, как лунная тропа вместе с радугой рассеялись пред встающим утренним светом. Что делать? Нельзя чтобы отец прознал о её ночном побеге, и обнаружил непослушную дочь в мире, котором ей быть запрещено. Обернулась девушка молодой волчицей, чтоб не увидело око дневное отцовское на земле гостя незваного, да только будучи в обличии диком стал голод животный её одолевать. Недолго волку научится охотиться, когда живот пуст. Быстро смекнула волчица как в лесах живность добыть, да только то, что на неё могут охотиться, не подумала. Охотники быстро на след хищника напали, но не так просто поймать дочь царя богов. Только один молодой, самый быстрый и меткий, стрелой ранил Диану и до вечера её преследовал. Выбилась из сил волчица, да солнце зашло за горизонт и превратилась дева обратно в человеческое обличие. Видит юноша, а перед ним девушка, чью красоту не передать словами простому смертному. Поразила красавица его стрелой Купидона в самое сердце. Вот только увидела богиня рану на себе и чувств лишилась от испуга.
 Очнулась Диана, а охотник её на руках несет. Почувствовала тепло человеческое и так ей хорошо с ним стало, что с рук спускаться не хотелось. Принес человек богиню к себе в дом, привел в сознание, а рана на ней сама уже залечилась. Глаза их встретились и полюбили они друг друга, не спросив разрешения всемогущего Юпитера. А как солнце взошло, Диана обратиться в волчицу забыла и домой не вернулась. Поднялась буря с громом и молниями, и ярости её не было предела - это бог на дочь свою гневается,  а как стало к вечеру темнеть, буря стихла. Юноша на охоту отлучился от возлюбленной, а  Диана в доме осталась. С закатом солнца девушка против своей воли волка обратилась и в леса убежала, таково было наказание отца за непослушание. Молодой охотник вернулся домой, нет любимой, уже стал на поиски собираться, как вернулась к утру она. Всё бы хорошо, да только не было радости в глазах у Дианы, не пускает отец больше в царство небесное. Убивалась в горе несчастная, и рассказать необъяснимое возлюбленному не в силах. Весь день терзала себя за проступок девушка. А к ночи ушла от любимого, опасаясь за его жизнь, в волчьем обличии убежав далеко от мест тамошних. Поселилась Диана в краях далёких, в старой лесной хижине, себя наказывала за любовь и провинность свою. По ночам на луну выла, да слёзы волчьи лила, а днём всех в округе лечила, имела силу великую дева, исцелять больных и раненых. Во всех чужих недугах свою животную сущность корила, считала, что от лика хищного земля страдает. То птица прилетит раненая или зверь покрупнее, то люди к ней местные от хвори избавления просили.
Немного времени прошло, нашел охотник любовь свою, ведь хорошему полеснику много не надо, чтобы выследить путь, а влюблённому и того меньше времени надо. Увидел издали, как она волком обратилась и в чаще лесной скрылась. Дождался утра парень, а тут ему на встречу волчица, глаза дикие, не человеческие. Вышел на встречу дикому зверю человек, встал на колени и руки развел, а возлюбленная не ведая, что творит в волчьем обличии накинулась и загубила его. Пролилась кровь его по земле и радугой ночной на уходящей поутру луне вылилась, отворились двери перед Дианой в отчий дом. Обратилась вновь в тело человеческое девушка, увидала, какой ценой отец её простил, и от горя во тьму лесной чащи ринулась. Больше не видел Диану никто, только вой одинокой волчицы на плач девушки похожий, слышится до сих пор. Историю эту так никто и не познал, ведь не было никого, да рассказ выдуман. А имя Диана по миру жить стало, разнесли все те, кого девушка лечила пока отшельницей жила, да ветер по свету развеял. А лунная радуга бывает, появляется ночью. Это всё отец Диану домой  ждёт,  да не дождётся…