Хочу курточку!

Алёна Кор
    Все с утра  в субботу надо себя обрадовать хоть чем то.
Ну и почему в субботу спросишь ты?
Радуй себя каждый день, ну иди по улице и радуйся все же желтое.
А тебе кажется,  что оно золотое.
Решено выброшу все все курточки которые не желтые , вот кто-то обрадуется.
Потому что там красного так много, что мир курточек радуется и поет.
Посчитай же сколько этих курточек уже собралось.
Пора пора водить хоровод, в первом ряду идут красные, а желтой то и нет.
Белая полюбовалась на себя в зеркало и отошла в круг  из курточек.
А вот и голубая, немножко грустная, заброшенная и позабытая с капюшоном.
И  синяя как небо, подумала про себе, какая бы не пришла новая, я буду всегда сама  собой, своей синевой романтической, ведь ты  видишь небо.
А небо это звезды и поэтому в кармашках синей курточки всегда есть звездочки, это так романтично.

    Под дождем побывавшая серая хотя  почти уверена,  что серебристая  , но она же такая не смелая и уступает дорожку той которая придет, конечно же золотой.
Ой, пропищала курочка спортивная , у меня тоже капюшончик есть,  я такая разноцветная.
Зато я всегда с ветерком дружу и во мне цвета от фиолетового и серого, белого.
Ну,  я такая непредсказуема вся из себя.
И кто меня одел, уже смел.
Потому что спортивная и умелая.
С колесиками дружу, и шапочкой белой.

О, да  мы все такие разные подумала абсолютно черная курточка,  она была философично настроена.
И может расстроена, что она уже не будет каждодневной.
Хотя кармашки пропищали, ну нет смотри,  какие тут  змейки блестящие.

Ах, ах ах услышали все голос курточки почти меховой, я капризная и стильная, во мне есть кусочки натуральной кожи.
Это вам не просто так, я супер модненькая.
Я самая красивая  и никто не смеет со мной поспорить в этом.
И кто-то очень меня любит, потому что я однозначно курточка-праздник.
Слушаю музыку и брожу по городу, когда он сверкает.
Ну что вы тут расшумелись , спросила хозяйка курточек.
Все мы мне нужны, и я не стану вас выбрасывать в окошко как когда то коробочки.
Вы все остаетесь.
Но я решила вам подружку привести.

   Она вам должна понравится, она желтая, или золотая…кстати тоже с мехом.
И должна понравится,  в первую очередь тебе меховая капризулька.
Вы же будете как сестренки.
Ой,  ой,  ой я стильная, ну зачем же мне сестричка, я хочу братика.
Эй, это что такое братика, что ты имеешь в виду?
Братик это кто? Комбинзон что ли?
Лыжный костюмчик, конечно нужен.
Решили и постановила все курточки.
И кто-то поедет в горы кататься на лыжах.
Вариантов море куда можно поехать в комбинзончике.
Так что братик необходим.
Весело было в комнате курточек.

    Но пора привести и эту золотую красавицу, она,  же почти как осенние листочки.
И она пришла, слегка гордячка, слегка испугана.
Да не бойся, сказала ей курточка красная…
Теперь ты наша семья.
И улыбнулась она всем, отражаясь в зеркале.
Сверкая от прикосновения лучика в окошке.
Ей было так радостно, что ее приняли.

А лучик в ответ просигналил ей, одобряя.