ПНЛ. Часть 4. Маг особого назначения. Глава 11

Александра Тевс
Глава № 11. Финита ля комедия.

- Кто? Когда? Сколько?
Коля задавал вопросы с самым что ни на есть скучающим видом не меняя позы, но я почувствовала, что он напрягся и теперь напоминал сжатую пружину, готовую распрямиться и нанести удар в любой момент, да и остальные тоже приготовились – у Пал Палыча под небрежно брошенным на пледик пиджаком в руке возник его меч, Ольга словно от жары сняла свой халат, тем самым давая себе большую свободу движений, а затем принялась «любоваться видами» за нашими спинами, зорко высматривая «гостей», да и братья частично трансформировались – отрастили черные острые когти на руках и стали шире в плечах, при этом не переставая принюхиваться и шевелить «локаторами».
- Зомби. Полубоевые. Судя по запаху – полтора десятка. Будут здесь через минуту.
- И все? А демоны? Тёмный?
- Только зомби.
- Понятно.
И мне понятно – похоже, мы слишком хорошо изобразили цирк-шапито на выезде и за нами послали лишь «картофельное войско», надеясь, что окосевшие от настойки со спецдобавками инспекторы (когда я, из любопытства заглянув в корзинку, прикоснулась к бутылке, то почуствовала легкий укол) окажутся легкой добычей. На этот случай у нас тоже был план действий, а именно – обезвредить нападающих и заставить Тёмного самолично выйти и посмотреть, почему ему никак не доставят такой необходимый ингридиент.
- Сейчас начнется. – шепнул Рауль и в ту же секунду на полянку, окружая нас, почти беззвучно шагнули пятнадцать зомби.
Честно говоря, я даже немножко заволновалась, так как никогда не видела их вместе в таком количестве, но почти сразу убедилась, что против лома, то бишь магического оружия, нет приема – сраженные наповал Ольгиными стрелами с взрывающимися наконечниками в головы и порубленные в капусту сияющим мечем наставника или черными с фиолетовыми искрами гортами братьев члены воинства Тёмного буквально за минуту превратились в дурно пахнущие ошметки. Нам с Колей даже не пришлось использовать свою магию – мы были сторонними наблюдателями этого побоища, замерев чуть ли не в обнимку на пледике.
 Последний поверженный зомби повалился на землю, на полянке воцарилась просто звенящая тишина, а мы с Колей все продолжали сидеть на пледе, так же как и наше «прикрытие» замерло с оружием на готове, ожидая прихода главгада. Однако время шло, у меня даже ноги затекли от сидения, солнце скрылось за верхушками высоченных деревьев, окружающих полянку, а главгад все не являлся. Наконец тишину нарушило бурчание чьего-то желудка (наверное, вечноголодного Ральфа) и это послужило сигналом к «отмиранию»: Пал Палыч опустил меч, братья -  свои горты, Ольга, спрятав лук, подошла к мужчинам, проинспектировала их на наличие ранений, обработала и заживила подозрительные царапины (под балахонистым пиджаком у нее обнаружился похожий на мой пояс с необходимыми мазями и прочими целительскими штучками), а я, наконец, смогла подняться с пледика, дабы размять свои многострадальные ноги.
- Это все? – поинтересовался Коля у братьев и моего наставника.
- Странно, но... да. Я не чувствую постороннего присутствия. – Рауль поводил черной кнопочкой носа. – Хотя, при такой вони и не удивительно. Момент.
Тут он закрыл глаза, что-то прошептал и из его ладоней сорвались тончайшие полупрозрачные нити поискового заклинания, которые устремились в лес. Через минуту оборотень вздрогнул, открыл глаза и доложил.
- Кроме обычной лесной живности в радиусе пятисот метров никого и ничего нет.
- Тогда что это за фигня была? – прихрамывая, я подошла поближе к нашей команде – И что теперь нам делать?
- Мда, на битву великую действительно не очень похоже, хотя... Для ушастых пацифистов прокатит. – Пал Палыч почесал бутафорскую бородку, а затем раздраженно отодрал ее и сунул в карман – А делать... Я сейчас свяжусь с Александром, доложу ему, что его гениальный план провалился и действовать будем по моему.
- То есть? - удивилась я. О существовании плана Пал Палыча я ничего не знала. Похоже, его обсудили, когда я с Дариком разучивала последние заклинания.
- Под прикрытием отвода глаз возвращаемся к «Зомбилэнду», я устраиваю Коробейникову ментальный взлом, заставляю его выдать точное местонахождение Тёмного и способы попасть туда – он же всякие ингридиенты ему доставляет и знает все ловушки. Затем незаметно проникнем в этот его бункер, уничтожим, застав в расплох, а потом взорвем все к демоновой бабушке. Или же взорвем сразу, если увидим, что внутрь нам не пробраться или он начнет оказывать сопротивление. И финита ля комедия. Парни, - обратился он к оборотням – у меня в саквояже взрывающие артефакты и несколько «ширм» для отвода глаз – достаньте их и приведите в состояние готовности. Я звоню Правителю и Рудольфу, а вы – повернулся он ко мне, Коле и Ольге – держитесь вместе и никуда не отходите - хоть Рауль ничего не обнаружил, но рисковать не стоит. Лена, ты что-то хочешь сказать?
 - Да. Пал Палыч, мне нужно отойти. Срочно.
- Зачем?
- Мне... Ну, мне очень надо. – когда я поднялась с пледа, то сразу почуствовала, что почки мои все время работали исправно и организм стремится как можно скорее избавиться от токсинов. Короче, я просто ужасно хотела по-маленькому и сдерживалась сейчас из последних сил, аж слезы на глаза навернулись.
- Хорошо, только быстро. Коля, проведи ее.
- Может, лучше Ольга? – справлять нужду перед парнем, которому собиралась потом признаваться в любви, я не могла. Да, вряд ли бы он увидел там что-то для себя новое, да и все мы люди, но влюбленные девушки -  они такие... девушки. А сии нежные и возвышенные создания, как известно, не писают. Во всяком случае в открытую.
- Ладно. Идешь с Ольгой. Пять минут тебе хватит?
- Да!
Подходящие кустики (то бишь обеспечивающие нужное прикрытие и без ядовитых колючек и крапивы) обнаружились примерно в двадцати метрах от полянки. Игнорируя мои «пляски святого Вита» Ольга сначала тщательно осмотрела территорию, и лишь потом дала отмашку.
- Приступай!
На ходу стаскивая леггинсы, я ринулась в природный сортир. Ух, как же хорошо! Довольно долго я «изливала душу», затем принялась натягивать назад свою одежку, как вдруг почувствовала чье-тот присутствие.
 - Оль, тебе тоже нужно? Оль?
Ответа не последовало. Вообще, вдруг стало невероятно тихо, словно кто-то активировал «глушилку». Странно. Рывком натянув противные узкие и скользкие штаны я подняла голову, и тут...
- Осторожно!
Прямо у меня перед носом промелькнуло что-то ярко-желтое. От неожиданности я рухнула в  кусты, которые до этого служили мне прикрытием, а сверху меня накрыло золотистым защитным коконом Колиного щита! Неужели началось? Да, началось! Сквозь защитный экран долетал какой-то жуткий визг, чем-то напоминающий звук работающей цирклулярной пилы, а еще, подняв голову, я увидела эдакий клубок из двух тел – Коли и демона! Да, это была такая же тварь, которую я уничтожила на фабрике, только у этой кожа была еще покрыта редкой бурой шерстью. Ах, ты, сволочь! Меня словно пружиной подбросило, а кокон послушно раскрылся передо мной, как только мне руку скользнула Змейка.  Взмах – и кожа на спине демона лопнула, из раны брызнула ярко-зеленая, как у Хищника, кровь, а сама тварь отлипилась от Коли и, противно вереща, бросилась ко мне, но я была уже готова. Еще один взмах – и вот уже демон спеленут черными путами; «выплюнутое» заклинание уничтожения и сжатие рукояти кнута – и у моих ног лежат лишь оскизлые ошметки, которые почти сразу привратились в серую пыль. Победа! Но где же все? Я оглядела место битвы: поломанные кусты, под которыми лежала разрезанная надвое и не подающая признаков жизни туша (очевидно, это был второй демон, которого перерубил щит перед тем, как прикрыть меня), пара обугленных дыр на земле и Коля, который стоял на четвереньках, тяжело дышал и тряс голосой, словно контуженный. Я бросилась к нему.
- Коля, ты как?!
Он неловко поднялся. Пот с него тёк градом, на щеке царапина, а еще он  был бледен, как вампир.
- Цела?
- Да в порядке я, а ты?!
 - Все пуч...ком.
 Тут побледнел еще больше, потом словно запнулся и навалился на меня всем телом – при этом я еле удержалась на ногах –  в нос мне ударил такой знакомый металлический запах крови, а рука, которой я успела обхватить Колю за талию, чтобы не дать ему упасть, наткнулась на что-то мокрое и теплое. Проклятье, да он серьезно ранен!
- ПОМОГИТЕ! ОЛЬГА!!!
 Рявкнула я так, что даже у меня самой уши заложило, но эльфийка, вышедшая из-за дерева, словно меня не услышала. Вообще, Ольга сейчас напоминала мне сомнамбулу – стеклянные глаза и какие-то заторможенные, словно в замедленной съемке, движения.  Да что это с ней такое!?
- Ольга, ....!
Мир вдруг обрушился на меня сотнями звуков, а девушка вдрогнула, хлопнула глазами, ошарашенно огляделась, словно очнувшись ото сна, и сразу бросилась к нам. Через пару секунд к ней присоединились оборотни и Пал Палыч.
- Что здесь произошло? – отрывисто спросил наставник, глядя, как братья аккуратно укладывают Колю на траву под руководством Ольги.
- На нас напали демоны. Вы что же, ничего не слышали? – я так же наблюдала за действиями эльфийки и братьев, впиваясь ногтями в свои ладони – боль помогала мне более-менее держать себя в руках и не разреветься.
- Нет. Я разговаривал с Александром, братья подготавливали артефакты и тут  Николай вдруг рванул в лес. Мы сразу бросились за ним, но все равно опоздали. Ольга, ну что там?
 Оборотни уложили Колю на бок, предварительно сняв с него куртку и футболку, разрезав вещи когтями, и теперь целительница, сосредоточенно нахмурившись, колдовала над раной. Саму рану я не видела – раненый лежал к нам лицом, но судя по тому, как побледнела и покрылась испариной от растраты Силы эльфийка, а Коля так и не подавал признаки жизни, то...
 - Он потерял много крови и рана очень серьезная, но я смогла ее более-менее заживить и восстановить кровопотерю. – тут она подняла на нас глаза – прежде ярко-синие, а теперь словно выцвевшие от растрата резерва – и тяжело вздохнула. -  Вот только не смотря на все усилия он не приходит в сознание, даже его дыхание и сердцебиение приходится поддерживать с помощью специальных артефактов. Он сейчас... живой труп, пустая оболочка. Я абсолютно ничего не пойму. Лена, мне очень жаль.
 Из моего горла вырвался то ли хрип, то ли стон, ноги ослабели, я осела на траву и словно оглохла – как в немом кино я наблюдала, как Пал Палыч, размахивая руками, отдает оборотням какие-то приказы, как Ольга, ссутулившись и украдкой вытирая слезы, складывает в пояс свой целительский арсенал, а в голове билась лишь одна мысль: он не мог умереть! Просто не мог! Ведь он обещал мне, что мы вместе со всем разберемся! Так не честно, не честно! Он не может бросить меня здесь одну! Я не смогу без него, ведь я так его люблю!
 Наверное, последнюю фразу я все же произнесла в слух, так как все члены команды замерли с разинутыми ртами, а такой знакомый голос поинтересовался:
 - Да ну?
Я пораженно уставилась на лежащего на земле Колю и чуть было не завыла в голос. Дело в том, что возле тела на корточках сидел... еще один Коля, полупрозрачный и мигающий, как экран неисправного телевизора. Однако, примотревшись, заметила, что тело и дух связывают несколько тоненьких, почти невидимых ниточек – значит, еще не все потеряно, душа не отделилась полностью, не перешла Грань, отделяющую мир живых от мира мертвых ее еще можно вернуть в тело без ущерба для личности человека. Вот только я над такими душами, своенравными и немного неадекватными, как некромант еще не властна и могу лишь попытаться уговорить его остаться здесь. Я глубоко вдохнула, выдохнула, посмотрела в его полупрозрачные глаза и сказала.
- Да, я люблю тебя.
- Точно? А то говорила, что я тебе только «очень нравлюсь».
- Когда я такое говорила? – от неожиданности я аж поперхнулась.
- На своем дне рождения. Не помнишь разве? Эх, ты...
 Дух поднялся, нити угрожающе натянулись, завибрировали – еще немного и...
- Подожди! Я люблю тебя! Магией клянусь!
 Вспышка была настолько яркой, что я даже на мгновение зажмурилась, а когда открыла глаза, то увидела, что Коля – именно парень, а не безтелесный дух - уже сидит на земле и озирается с самым офигевшим видом, а вокруг него суетятся Ольга и Ральф с Раулем,  Пал Палыч орет в кристалл связи, чтобы немедленно открыли переход, забрали раненого и выслали Рудольфа для подмоги,  на меня же вдруг навалилась такая слабость, что мир вокруг завертелся в каком-то сумасшедшем калейдоскопе и я принялась заваливаться назад. Последнее, что я запомнила был Ольгин вкрик и чьи-то холодные когтистые пальцы на моей шее. А потом наступила темнота.

Очнулась я от жуткого грохота, который лишь с большой натяжкой можно было назвать музыкой. Нет, я уважаю вкусы других людей, но только не тогда, когда голова разламывается от боли, в то время, как какой-то неизвестный дядька под аккомпонемент отбойного молотка хриплым голосом предлагает поиграть с ним в прятки и рассказывает, что со мной сделает, когда найдет.
- Блин, да выключите эту гадость!
«Гадость» сразу же была выключена, но я тут же пожалела об этом, так как прямо в ухо еще более гадким голосом мне сказали:
- О, очнулась! Как раз вовремя, а то бы все самое интересное пропустила.
Я распахнула глаза, повернулась на звук и... забилась в цепях, как муха в паутине, в то время как Тёмный с ехидной улыбочкой наблюдал за мной. Да, я была словно распята на ледяной каменной плите, причем даже на шее было что-то вроде металлического ошейника, а это без сомнений был главгад, ибо только у главгада могла быть такая отвратная внешность – бледное до синевы лицо с запавшими щеками, длинным крючковатым носом и горящими одержимостью глазами, редкие седые патлы и синюшное костлявое тело в вытянутых на коленках кожаных штанах, которое лишь каким-то чудом не сгибалось под тяжестью некромантской и неформальной атрибутики. Ух, сейчас ты у меня получишь! Я попыталась призвать Змейку, но... у меня ничего не получилось! Кроме того, по телу словно пробежал нехилый разряд тока, от чего я выгнулась дугой и едва сдержала рвущийся наружу крик.
- Антимагический ошейник, куколка. Очень полезное изобретение – блокирует выход магии, и еще наказывает за каждую попытку ею воспользоваться. И чем больше пыжишься, тем больнее будет, на себе проверял. Так что лучше не дергайся, а расслабся и постарайся получить удовольствие – шоу обещает быть незабываемым.
Высказавшись, он отошел в угол и принялся копаться там, периодически чем-то позвякивая и насвистывая при этом мелодию, поразительно похожую на «Сердце красавицы», я же решила пока оглядется и прикинуть, сколько у меня есть времени, прежде чем начнется ритуал и успеют ли меня спасти, «запеленоговав» по маячку, который находился в одном из многочистенных кармашков моего рабочего пояся. А со временем было туго – гавгад хорошо подготовился, так как вся комната была исчерчена символами, по углам стояли уже наполненные ингридиентами чаши, над которыми висели подвязанные за лапки черные куры с отлубленными головами, а последнюю и самую главную чашу сейчас, видать, подготавливал в углу Тёмный. Да, дело совсем дрянь: я не могла пользоваться магией, не знала, сколько  пролежала в отключке и насколько оборотни продвинулись в моих поисках, не знала, сработает ли Колин щит после такого тяжелого ранения и временного выхода души. Но сидеть, сложа лапки (вернее, лежать, растопырив оные) и бездействовать? Низачто! Решено – буду максимально оттягивать «момент истины», чтобы выиграть время для нашей команды. Вот только как? Ах, да, в дешевых американских боевиках, которые так любил мой папа, главгад, наведя пистолет на жертву, долго и красочно рассказывает о своих далекоидущих планах, пока его не скрутит либо сам герой, избавившись за это время от наручников с помощью канцелярской скрепки, либо подоспевшая подмога. Так, скрепок у меня нету, а вот заболтать я при желании кого угодно смогу. Что ж, приступим.
- Эй, Тёмный!
Но он даже не повернулся, только пробурчал себе под нос.
-  Это имя для  своих, а ты мне не родственница, не кореш и даже не любовница. Хотя о последнем я подумаю, если после жертвоприношения у тебя вид товарный будет.
Тут он наконец повернулся и окинул меня таким взглядом, что попадать в категорию «своих» мне сразу расхотелось, а еще добавилась еще одна веская причина жертвоприношения не допускать. Правда, он тут же отвернулся и принялся дальше что-то смешивать в своей чаше.
- Господин Чернышев!
Главгад, бросив в чашу последний, особенно мерзко пахнущий ингридиент, встал и подошел ко мне.
- Ну чего тебе.
Я «включила блондинку» - похлопала накладными ресницами и глуповато улыбнулась, вызвав тем самым у моего мучителя ответную, хоть и мерзкую, улыбочку. Отлично, есть контакт!
- Я вот тут подумала, что вряд ли смогу оценить масштабность шоу, не зная его цели и предыстории, а это было бы очень обидно – такое событие, последнее в моей никчемной жизни, а я не смогу полностью проникнуться. Может, расскажете мне?
- Рассказать? Хм, а что, почему бы и нет? Тем более, несколько минут у нас есть –  Аркашку  после неудачной атаки зомби я демонам скормил, чтобы из него ничего не вытрясли, маячок твой – тут он помахал у меня перед носом кристаллом, раньше светящимся бледно-сиреневым цветом, а теперь потухшим и покрытым трещинами - я дезактивировал, ловушек в коридорах много. Конечно, я сразу понял, что вы по мою душу пришли, а ты являешься не только идеальной жертвой, но и подсадной уткой с сюрпризром – он скрипуче рассмеялся, увидев мое вытянувшееся лицо. - Что, удивил? Хе-хе-кха...
Тёмный закашлялся, подавившись последним смешком, причем кашель довольно быстро перешел в надсадное хрипение. Я с улыбкой – теперь уже искренней и больше похожей на оскал голодного упыря при виде долгожданной жертвы -  смотрела на трясущегося и задыхающегося мага. Неужели этот урод загнется от банального приступа астмы? Но урод вдруг передумал загибаться – выудил из кармана штанов маленький блестящий цилиндр, пшикнул из него себе в рот, после чего почти сразу обрел способность дышать и говорить.
- Бл*дский бункер! Как только все проверну, сразу на Юг поеду, на самый жаркий курорт.
Выговорившись и смачно харнув на пол, он снова отвернулся от меня и двинулся к своей чаше. Э, нет, не так быстро, дорогой.
- Господин Чернышев, куда же вы! Неужели вы не хотите мне рассказать, как раскусили нас?
- Да элементарно! – Тёмный все-таки вернулся и присел на краешек жертвенной плиты, предварительно подложив под свой тощий зад мою кожаную курточку ( ах вот почему у меня так спина мерзнет!) – Неужели вы подумали, что я поверю в то, что сюда чисто случайно приехала комиссия из столицы, да еще включающая в себя сильнейших магов, двое из которых завалили моих первых демонов, а четверо остальных, как потом выяснилось, обладают магическим оружием? Да, я наблюдал за побоищем на поляне, ведь не зря Аркашка направил вас именно туда – там была «гладелка» - транслирующий кристалл, передающий изображение на мой проектор. «Радуга», покажи последнюю проекцию!
 Прямо перед моим лицом развернулся экран и замелькали кадры битвы – хренового качества, черно-белые и без звука, но все равно впечатляющие.
 - Я надеялся вас вырубить зельем, но вы не притронулись к угощению и мне пришлось пожертовать своими зомбиками. Они забили нюх вашим оборотням, а еще заставили вас поверить в то, что это было все, расслабиться и даже отойти от группы до ветру.
 Не смотря на ситуацию, щеки опалило жаром – неужели этот гад и там подсматривал?
- Там тоже «гляделка» была?
- Нет. Но понять, куда направляются вместе две девчонки, было несложно. Я выждал пару минут – драться со спущенными штанами гораздо сложней и послал за тобой своих зверушек, дав им твои координаты – этот участок леса я изучил, как свои пять пальцев и подходящее место для «этого дела» примерно вычислил. Знала бы ты, как Рыжик с Чернышем обрадовались и как мне трудно было их сдерживать, чтобы они не сожрали тебя на месте! Пришлось пообещать им самые лакомые кусочки после открытия Глубин Хаоса. Но увы, миссия стоила им жизни из-за этого гребанного боевика! Понятия не имею, как он там очутился, но надеюсь, что это был последний бой в его жизни.
 Мои руки непроизвольно сжались в кулаки -  и не надейся, гад! Коля... Коля, как ты? Где ты?
 А Тёмный тем временем продолжал свой рассказ.
-Да, мои питомцы погибли, но их смерть была не напрасной и они все-таки выполнили свое предназначение – кровь  у них я взял заранее, смертельно раненый Черныш, воспользовавшись суматохой, все же смог перенести тебя ко мне...
 Ох и живучие твари! Значит, тот перерубленный демон оказался недостаточно дохлым и когда мы все были заняты Колей, сумел как-то подползти ко мне и...
- ... и теперь лишь заклинание и удар жервенным кинжалом отделяет меня от власти, богатства и всеобщей любви!
Я аж поперхнулась –  по поводу первых двух пунктов было все ясно, но добиться любви при помощи толп нечисти?
- Да, любви! – главгад мечтательно зажмурился. – Ты только представь себе, какая свобода настанет, когда я избавлю этот мир от Правителя, Хранителя, СКИМА и тотального контроля использования магии! Каждый сможет заниматься колдовством по своим возможностям, а не по разрешениям на бумажках! Не станет тюрем с их антимагическими ошейниками, штрафов и каких-либо запретов! Маги меня на руках носить будут за то, что избавил их от этого поводка! Да здравствует анархия – истинная мать порядка!
 - Сомневаюсь я, однако, что эта «свобода» придется каждому по вкусу.
Да, я тоже была не в восторге от Александра, Фридриха и здешнего тотального контроля, но именно они были гарантами стабильности и безопасности, а если их не станет, то воцарится полный хаос!
- Ну, такие придутся по вкусу моим демонам.
А когда недовольные кончатся, ты, дабы не портить имидж «освободителя» и не лишиться подданных, отправишь свою нечисть кормиться на Землю. Ух, если взглядом можно было убивать, то Тёмный разлетелся бы на ошметки, органично вписываясь в антураж комнаты. Но увы, главгад остался цел. А еще, выговорившись, он встал с плиты и, не реагируя на мои дальнейшие вопросы, занялся реализацией мечты, то бишь проведением последнего этапа ритуала - зажег подготовленные смеси в чашах, погрузился в транс, сделав несколько дыхательных упражнений и пассов руками, а затем повернулся к центральному чертежу и принялся читать заклинание Открытия. Углы комнаты погрузились в темноту, воздух словно наэлектрезировался, по затейливым линиям чертежей забегали красные искры, чаши со смесями завибрировали и загудели, как колокола, а Тёмный, выкрикнув последнее слово и вытащив из ножен жертвенный кинжал, медленно направился ко мне. Еще немного – и будет поздно, а помощь все не шла! Я опять забилась в цепях и попробовала вызвать Змейку, снова заработала «разряды тока», но, глядя на гудящуюю воронку, в которую постепенно превращался центральный чертеж, и не подумала остановиться. В глазах потемнело, тело словно выворачивало на изнанку и поливало огнем, но в голове не переставала биться мысль: «Я смогу! Я найду выход! Как там говорил Дарик – змея вывернется из любой ситуации!» От последующей волны жара и боли меня словно подбросило вверх, в голове загудело, мир перед глазами вспыхнул и вдруг... все прекратилось! Ошейник с шеи исчез, а тело обрело долгожданную свободу и невероятную легкость. Что, меня уже убили? Да нет, главгад замер с занесенным кинжалом и пораженно таращится на меня.
- Это еще что?
Это? Да уж явно больше не жертва – в широком лезвии кинжала отразились изумрудные глаза и черная, блестящая чешуя.
- Это – твоя с-с-с-с-смерть, Тёмный.
Некромант тонко, по-бабьи завизжал и метнул в меня кинжал, но я оказалась проворней – черной молнией метнулась вперед, отбросила его к стене, ударив головой в грудь, а затем вцепилась ему в горло руками – ого, у меня опять есть руки! – и принялась душить. Тёмный извивался, зарапался до крови давно нестриженными ногтями, но я не обращала на это внимания. Получай, гад! За вызов демонов, за убитую на Земле девушку, за Колю! Как только тело в последний раз дернулось и испустило последний вздох, я прочитала заклинание уничтожения духа и кровь из нанесенный Тёмным царапин на моих руках сформировалась в эдакий щуп, который «нырнул» в грудь покойника и выдернул из нее грязно-серый, словно покрытый плесенью комок. Ну и мерзкая же у тебя душонка! Я сжала кулак – и комок лопнул, как гнилой помидор. Полностью поверженный враг сломанной куклой упал на пол, а я переключилась на следующую проблему – вход в Хаос.
 Не смотря на гибель зачинщика и отсутствие жертвоприношения воронка продолжала расширяться и источала такой жар, что даже распустившиеся во время борьбы волосы вспыхнули на концах, а кожа, казалось, вот-вот покроется пузырями. Но «поджаривание» в антимагическом ошейнике закалило меня, а после впадания в магический транс я уже почти ничего не чувствовала – нарисовала окровавленным пальцем поверх руны открытия руну запечатывания, отступила на шаг и принялась читать заклинание, медленно сводя при этом руки. Гул усилился, внутри воронки закрутилось, а сам вход стал спазмически пульсировать. Ощущения были такие, словно я затягивала горловину мешка, в котором билось крупное и смертельно опасное животное – вход то сжимался, то опять расширялся, вытягивался, превращаясь из круга то в эллипс, то в непонятную кляксу... Меня уже всю трясло от напряжения, в глазах начало темнеть, а руки застопорились. Ну же, Ленка, поднажми! Совсем немного ведь осталось! Ах, проклятье! Ноги подломились, но я не упала, так как кто-то вдруг словно поддержал меня за талию, а обретя опору вложила все силы в последний рывок и... Воронка с противным чавканьем захлопнулась, чертежи погасли, жар исчез.
 Меня колотило, словно в эпилептическом припадке, но меня опять поддержали, не дав упасть, и осторожно посадили на какую-то подставку. С трудом подняв голову, сфокусировала взгляд на моем помощнике.
- Коля!!!
Да, это действительно был он! Полуголый, весь в какой-то саже и паутине, но живой, ЖИВОЙ!!!
- Ага. – на закопченном лице «разцвела» белоснежная улыбка.
- А ты что здесь делаешь?
- Как что? Тебя, лахудру любимую, спасаю.
Я не поверила своим ушам.
- Какую лахудру?
- Любимую. Самую-самую любимую и единственную.
- Ты это серьезно?
- Магией клянусь!
Искра вспыхнула так ярко, что я даже зажмурилась, а лицо расплылось может и в глуповатой, но такой довольной улыбке.
- Ну раз так, тогда спасай.
- Вот и объяснились наконец! – я повернулась на звук – в проеме возникли скалящиеся во все 64 зуба Ральф с Раулем. Спустя секудну к ним присоединился еще Пал Палыч.
- Парни! – позвал Коля, поднимая меня. – Дайте что-нибудь из одежды!  - только сейчас я заметила, что полностью обнажена.
 Ральф подскочил к нам и услужливо протянул свою рубашку, в которую Коля меня тут же завернул, а затем, подхватив на руки, понес к выходу. По коридору, правда, мы ехали верхом на оборотнях – братья трансформировались в огромных, с теленка величиной, серебристо-серых волков – так как моему спасителю тоже хорошо досталось и пронести на руках он меня смог лишь символические несколько метров, после чего пошатнулся и чуть было не рухнул на наставника. Путь до выхода оказался неблизкий, но наконец впереди забрезжил свет в конце тоннеля, еще пара секунд – и мы уже на поверхности, где  прямо по курсу переливается арка портала, возле которой стояли Дарик, Ольга и Рудольф. С помощью Пал Палыча и Коли я сползла со своего «транспорта», покачиваясь, подошла к порталу и шагнула в него – перед глазами вспыхнуло, желудок ухнул куда-то вниз и опять наступила темнота....http://www.proza.ru/2017/11/05/1278