Колокол звонит призывая

Валерий Яковлевич Гендель
2. Колокол звонит призывая, но колокол звонит и провожая.

Текст: В последнее время люди ждут такого звонка.
По звонку обычно человек просыпается, когда утром встает на работу. По звонку, но не из будильника, стал просыпаться я иногда днем, когда ложился отдохнуть после своей работы за компьютером. Это интересно, когда с того света тебя кто-то будит точно таким же звонком, какой издает будильник. Звонки или какие-то другие знаки нормального человека смущают вначале. Очень много в моей жизни было такого, что никак невозможно объяснить иначе как сигналом из иного мира. Рассказывал я выше о таких случаях подробно. Впечатляющим был показ воздействия на глаза человека, которые могут увидеть не то, что есть, а то, что надо высшим. Так инспекторы, которым привозил я свою машину на техосмотр, видели  зазоры в рулевой тяге, которых там не было. Понял я, таким образом, что надо мне с машиной расстаться.
Очевидно, что реагирует на звонок свыше только тот, кто ждет его. Остальные будут преодолевать возникшие трудности привычным путем и продолжат свою жизнь так, как жили раньше. В смятении был человек в 1997 потому, что нельзя было продолжать жить так, как раньше. Мой однокашник не мог, как мой сосед Абрамов, через евреев куда-то пристроиться, потому что был не такой пронырливый. Не мог он и увлечься каким-нибудь духовным течением, так как (скорее всего, абстрактно) знал, что ни одна из известных теорий не объясняет происходящих в мире вещей. Встреча со мной, вдруг помолодевшим, тоже была для него своеобразным знаком. В этот момент, когда случается знаковая встреча, с организмом человека происходит нечто неординарное: в сердце ёкает или глаза вдруг устремляются с такой точностью в сторону знака, словно невидимый снайпер направил их куда надо так, что невозможно не заметить то, куда направлены они.
Библия говорила нам о том, как взойти на небеса, а не о том, как они вращаются, сказал Галилео Галилей. Я эти его слова вспомнил, в связи с необходимостью  открытия человеком в самом себе путей к совершенно новому представлению о жизни людей на Земле, как открыл это для себя (после Коперника) Галилей: до сих пор, не считая некоторых ученых, люди думают, что они одни единственные в Космосе такие умные и цивилизованные. А когда некоторые ученые сейчас говорят, что, возможно, есть и другие формы цивилизованной и даже более того жизни, это не принимается всерьез.